объъясните пожалуйста куда светить и что крутить ... ну, мож. ещё стробоскоп посоветуете
Сообщение отредактировал Zando: 03 April 2009 - 06:23
Отправлено 03 April 2009 - 06:23
объъясните пожалуйста куда светить и что крутить ... ну, мож. ещё стробоскоп посоветуете
Сообщение отредактировал Zando: 03 April 2009 - 06:23
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Отправлено 03 April 2009 - 09:00
Стробов в магазинах полно. во всяком случае в москве.
Недавно купол новый. Взял с цифровым тахометром и напряжометром.
Очень удобно проверять опережение на 3000 об-1.
Светить на шкив, крутить трамблер. Книжку умную посмотри, там все есть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 03 April 2009 - 09:13
Стробоскоп подключаешь к аккумулятору, цепляешь вход на первый провод, светишь вниз на шкив коленвала, там метка. Крутишь трамблер и по книжке выставляешь угол опережения без вакуума на трамблере, с поправкой на используемый бензин.
p.s. Стробоскоп есть, могу дать безвоздмездно.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Отправлено 04 April 2009 - 11:41
...это я понимаю. Трамблёр чем крутится?
Повторяю, вопрос дебильный, а подсказать реально некому! Фотка бы решила дело!
Andron, спасибо, позвоню в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Zando: 04 April 2009 - 11:42
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Отправлено 04 April 2009 - 12:05
http://www.elcats.ru...y...p;s=921&sv=
Трамблер крутится рукой. Надо ослабить болт 308 и вращать за корпус.
На ХХ при отключеном вакууме опережение примерно 12-14 гр до ВМТ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 04 April 2009 - 13:11
http://www.elcats.ru...y...p;s=921&sv=
Трамблер крутится рукой. Надо ослабить болт 308 и вращать за корпус.
На ХХ при отключеном вакууме опережение примерно 12-14 гр до ВМТ.
о, спасибо огромное!!! теперь понял!!!
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Отправлено 04 April 2009 - 19:03
На 92-ом бензине?На ХХ при отключеном вакууме опережение примерно 12-14 гр до ВМТ
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Отправлено 04 April 2009 - 22:59
На 92-ом бензине?
Трамблер 100% полуубитый. Значит точно не выставить, будет метка гулять полюбому.
Соответственно сначала выставляем 12-14 по стробу, потом подрегулируем по отсутствию детонации.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 05 April 2009 - 05:17
Читал в руководстве, что данная регулировка производится на 4500 об/мин. (Для других двигателей другие цифры)
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Отправлено 05 April 2009 - 23:02
На 4500об-1 никаких регулировок самостоятельно не сделаешь. Только проверить как работает центробежный регулятор.
Регулировать можно только УОЗ на ХХ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 08 April 2009 - 05:41
На 4500об-1 никаких регулировок самостоятельно не сделаешь. Только проверить как работает центробежный регулятор.
Регулировать можно только УОЗ на ХХ.
Значит в книжке что-то напутали... Буду регулировать на холостом, цифры имеются.
И ещё один дебильный вопрос:
На шкиве грязи дофига, как её лучше оттуда убрать? Чтоб метки было видно? Кто сталкивался?
Пешеход // ICQ:464-097-813
w123-250 (продан)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку.
А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Отправлено 08 April 2009 - 22:04
Не напуталиЗначит в книжке что-то напутали...
Сообщение отредактировал Silin Mike: 08 April 2009 - 22:09
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных