Перейти к содержимому


Фотография

Как найти течь антифриза?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 30 March 2009 - 20:40

Здравствуйте!

 

У меня довольно стремительно уходит антифриз.
Хочу спросить, как выявить течь?
Лужицы антифриза где-то под печкой - стыком двигателя и трансмиссии.
Радиатор новый, вместе с ним заменял патрубки с передней части двигателя. Подтеков на стыках и корпусе мотора просто так не видно. Иногда пованивает антифризом в солоне при включенном отоплении. На сколько я понимаю это течет из контура на печку. Пока не разбирался, хотел спросить если есть советы. Бачек без масла, под крышкой для залива масла эмульсии нет. Выхлоп не воняет и емеет нормальный вид. Впринципе под автомобилем и темболее на поддоне двигателя наличие антифриза довольно сложно определить, потомукак у меня отовсюду еще и трансмиссионное масло течет... Двигатель правильно прогревается, но правда чаще всего на ходу устойчиво держит чуть ниже 80-ти градусов. Печка работает правильно.
В добавок, есть эффект (правда не связанный с течью) при включении полного обдува лобового стекла, двигатель издает странные звуки в районе гидроуселителя и начинает трястись (может что-то с помпой кондиционера). Откликнитесь, если вы ходябы имели дело с водяным контуром отопительной системы салона.

 

Спасибо.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 March 2009 - 21:21

Иногда пованивает антифризом в солоне при включенном отоплении

Радиатор печки у тебя, все-таки, в салоне под торпедо. И запах антифриза в салоне может говорить о том, что он дырявый. Задери коврики впереди и посмотри, что под ними творится. Для начала.
Смысл загадочной фразы

это течет из контура на печку

я так и не понял.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 30 March 2009 - 21:36

Смысл загадочной фразы я так и не понял.

Значит что скорее всего течь только от выхода антифриза на печку до возврата антифриза к рециркулятору.
Есть контур радиатора, есть контур циркуляции в водяной рубахе двигателя и есть тот что идет на печку.
Под коврики загляну.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#4 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 01 April 2009 - 19:50

Под коврами в салоне сухо.
Обнаружил что течет рециркуляционный насос ОЖ, тот что под расширительным бачком. Он расположен близко к выпускному коллектору и течи наверно быстро высыхали. А когда текло, то уплывало на поддон и стекало с его задней части. На форуме удалось лишь найти случаи когда он только шумел, а как его починить нигде не описывалось.

 

Кто-нибудь имел с ним дело - расскажите!

 

Благодарю.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#5 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 02 April 2009 - 20:06

Набора прокладок на этот рециркуляционный насос нигде не найти. Кто-нибудь знает как ему вернуть герметичность?


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 April 2009 - 20:48

Лето без него можно и вааще без него можно. Снимай а вместо него кусок трубки металической согнутой под 90 град (пойдёт кусок гусака кухоного крана СССР)и хомутами. Это проще чем антифриз доливать постоянно. А дальше герметиком если большая потекла, а если по валу моторчика то надо вал смотреть и сальничек подбирать или на разбоку сходить.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 05 April 2009 - 07:19

Снял насос, вставил полудюймовую водопроводную медную трубку. Течь пока не наблюдается.

 

Стал ковырять насос и обнаружил течь манжеты. Однако полностью разобрать не удалось - катушка мертво стоит на валу, а на другом конце также плотно сидить головка с лопостями. Так фигня в том, что между ними манжеты и часть корпуса... Не верю что он не разборный.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 April 2009 - 07:57

Здравствуйте!

 

У меня довольно стремительно уходит антифриз.
Хочу спросить, как выявить течь?
Лужицы антифриза где-то под печкой - стыком двигателя и трансмиссии.

 

у тебя АКПП? Может антифриз вытекает из шлангов охлаждения в стыке с АКПП?



#9 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2009 - 09:16

Посмотри резиновый шланг от блока к печке.


wdb1240281c130962


#10 ОФФЛАЙН   MystifieR_190E

MystifieR_190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 07 April 2009 - 18:54

Спасибо, но я уже сообщил, что течь вроде прекратило, виной был Рециркуляционный насос. Вопрос в том как его починить, а точнее - как его полностью разобрать.

 

у тебя АКПП? Может антифриз вытекает из шлангов охлаждения в стыке с АКПП?

 

Этож интересно, где там стык водяных шлангов охлождения с коробкой передач? ))
АКПП охлождается благодоря контуру, по которому циркулирует масло коробки через радиатор (по отдельным путям от антифриза).

 

Посмотри резиновый шланг от блока к печке.

 

Ну это конечно хороший совет ) Я бы наверно не задовал вопрос, не проверив всю систему охлождения. Однако текло с места, где не видно повреждений и подтеков как таковых.


Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1


#11 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 08 April 2009 - 14:52

Снимается крыльчатка. Как не подскажу. Я себе изначально ГАЗелевский насос ставил.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных