Перейти к содержимому


Фотография

Повышаются ХХ нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 07:58

Ситуация такая при переводе силектора АКПП из положения парковка в драйв или наоборот происходит подгазовка обороты подымаются до 1500 потом опускаются как я понял происходит запуск пусковой форсунки при замыкании контактов блокировки замка жажигания на АКПП больше связи коробки с впрыском я не нашел проблему пока решаю чисто теоретически чтоб на практике не гадать а добится результата пару раз на форуме всплывл такой вопрос но ответов не встречал возможно все намного проще решается зарание блогадарен за советы и предложения. Да замок на включеной скорости стартер не включает значет контактная група в рабочем состоянии и где проходит ток мне не понятно хотя все это пока догадки жду практических соображений.


W 126 3.8 se 1985


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 03 April 2009 - 09:21

Машина какая? Год выпуска, система впрыска и двигатель.



#3 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 09:59

Машина какая? Год выпуска, система впрыска и двигатель.

Которая в подписи


W 126 3.8 se 1985


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 11:22

происходит запуск пусковой форсунки при замыкании контактов блокировки замка жажигания на АКПП

Такого быть просто не может. :D
Да и включение пусковой форсунки на прогретом моторе вряд ли добавит обороты - смесь будет переобогащена, скорее колбасить движок будет со снижением оборотов.
Кажись, для уравнивания оборотов движка на паркинге и при включении скорости пневмоклапан должен быть (на брызговике левого крыла). Этот клапан дает "контролируемый подсос", что не дает падать оборотам при включении драйва. Может, этот клапан некорректно работает (если есть) ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 12:15

Может, этот клапан некорректно работает (если есть) ?
Удачи !

Все происходит только при переключении с паркинга на ревирс или драйв и также с нетрали на тежи позиции
если переключать спаркинга на нетраль нечего не происходит обороты разово подымаются а потом опускаются до нормы напрягает при переключении с драйва на реверс так как искал связь по электрике потому подумал на пусковую форсунк а где конкретно расположен это клапан двигатель меняли на машине до меня кривыми руками может тупо не подсоидинили
менял модулятор на каробке вроде по всем вакумным линиям смотрел все. спасибо


Сообщение отредактировал gutorov: 03 April 2009 - 12:23

W 126 3.8 se 1985


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 12:32

только при переключении с паркинга на ревирс или драйв

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 03 April 2009 - 12:35

Начни с чистки РХХ, возможно он подвисает. На 3,8 больное место. С ним так же могут быть связаны плавающие обороты.
Налить в стакан Винса грам 150 и опустить туда клапан, можно подать на него 12V чтоб он поработал в жидкости и лишний воздух вышел. Дать постоять часов 12 - сутки, затем карбклинером весь оставшийся шлак вымыть (беречь глаза!) опять же подавая 12V чтоб он щелкал, а шторка заслонки проворачивалась. Грязи и черного налета быть недолжно. После чистки слегка смазать, только не ВДшкой.
А там дальше будет видно.

 


А сколько по времени держутся 1500 ?


Сообщение отредактировал Gansik: 03 April 2009 - 12:38


#8 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 12:46

Начни с чистки РХХ, возможно он подвисает. На 3,8 больное место. С ним так же могут быть связаны плавающие обороты.
Налить в стакан Винса грам 150 и опустить туда клапан, можно подать на него 12V чтоб он поработал в жидкости и лишний воздух вышел. Дать постоять часов 12 - сутки, затем карбклинером весь оставшийся шлак вымыть (беречь глаза!) опять же подавая 12V чтоб он щелкал, а шторка заслонки проворачивалась. Грязи и черного налета быть недолжно. После чистки слегка смазать, только не ВДшкой.
А там дальше будет видно.
А сколько по времени держутся 1500 ?

По времени держится секунд 30 типа педаль нажал бросил. Оборотов плавующих нет бывает колбасит но бороты при этом стоят ровные у меня стоит РХХ не регулирующий состав смеси как я понял а по принципу нагрел пластину закрыл обвадной канал воздуха я на него уже дума но не проверял спасибо за совет.


W 126 3.8 se 1985


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 12:58

у меня стоит РХХ не регулирующий состав смеси как я понял а по принципу нагрел пластину закрыл обвадной канал воздуха я на него уже дума но не проверял спасибо за совет.

Это КДВ (клапан дополнительного воздуха). Он так вести себя не может, ибо работает только на прогреве, и жутко тормозная хреновина. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 13:02

Это КДВ (клапан дополнительного воздуха). Он так вести себя не может, ибо работает только на прогреве, и жутко тормозная хреновина. :D
Удачи !

Я догадался спасибо


W 126 3.8 se 1985


#11 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 03 April 2009 - 15:33

По времени держится секунд 30 типа педаль нажал бросил.

 

Думаю 30 секунд тебе хватит, что бы открыть капот и ключом на 17 долбануть по нему. Если хоть как-то отреагирует, то чистить однозначно, что ни как не повредит, а только на пользу, или менять на новый.
Таким же способом можно проверить и эту чудо коробочку,
Изображение
в момент глюка постучать, не сильно или открутить ее ключом на десять и просто пошевелить, поболтать.
Пробуй ).



#12 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 03 April 2009 - 15:48

Думаю 30 секунд тебе хватит, что бы открыть капот и ключом на 17 долбануть по нему. Если хоть как-то отреагирует, то чистить однозначно, что ни как не повредит, а только на пользу, или менять на новый.
Таким же способом можно проверить и эту чудо коробочку,
Изображение
в момент глюка постучать, не сильно или открутить ее ключом на десять и просто пошевелить, поболтать.
Пробуй ).

Спасибо попробую.


Сообщение отредактировал gutorov: 03 April 2009 - 15:49

W 126 3.8 se 1985





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных