Ситуация такая при переводе силектора АКПП из положения парковка в драйв или наоборот происходит подгазовка обороты подымаются до 1500 потом опускаются как я понял происходит запуск пусковой форсунки при замыкании контактов блокировки замка жажигания на АКПП больше связи коробки с впрыском я не нашел проблему пока решаю чисто теоретически чтоб на практике не гадать а добится результата пару раз на форуме всплывл такой вопрос но ответов не встречал возможно все намного проще решается зарание блогадарен за советы и предложения. Да замок на включеной скорости стартер не включает значет контактная група в рабочем состоянии и где проходит ток мне не понятно хотя все это пока догадки жду практических соображений.

Повышаются ХХ нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 07:58
W 126 3.8 se 1985
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 09:21
Машина какая? Год выпуска, система впрыска и двигатель.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 09:59
Которая в подписиМашина какая? Год выпуска, система впрыска и двигатель.
W 126 3.8 se 1985
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 11:22
Такого быть просто не может.происходит запуск пусковой форсунки при замыкании контактов блокировки замка жажигания на АКПП

Да и включение пусковой форсунки на прогретом моторе вряд ли добавит обороты - смесь будет переобогащена, скорее колбасить движок будет со снижением оборотов.
Кажись, для уравнивания оборотов движка на паркинге и при включении скорости пневмоклапан должен быть (на брызговике левого крыла). Этот клапан дает "контролируемый подсос", что не дает падать оборотам при включении драйва. Может, этот клапан некорректно работает (если есть) ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 12:15
Все происходит только при переключении с паркинга на ревирс или драйв и также с нетрали на тежи позицииМожет, этот клапан некорректно работает (если есть) ?
Удачи !
если переключать спаркинга на нетраль нечего не происходит обороты разово подымаются а потом опускаются до нормы напрягает при переключении с драйва на реверс так как искал связь по электрике потому подумал на пусковую форсунк а где конкретно расположен это клапан двигатель меняли на машине до меня кривыми руками может тупо не подсоидинили
менял модулятор на каробке вроде по всем вакумным линиям смотрел все. спасибо
Сообщение отредактировал gutorov: 03 April 2009 - 12:23
W 126 3.8 se 1985
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 12:32
Вот тему глянь :только при переключении с паркинга на ревирс или драйв
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 12:35
Начни с чистки РХХ, возможно он подвисает. На 3,8 больное место. С ним так же могут быть связаны плавающие обороты.
Налить в стакан Винса грам 150 и опустить туда клапан, можно подать на него 12V чтоб он поработал в жидкости и лишний воздух вышел. Дать постоять часов 12 - сутки, затем карбклинером весь оставшийся шлак вымыть (беречь глаза!) опять же подавая 12V чтоб он щелкал, а шторка заслонки проворачивалась. Грязи и черного налета быть недолжно. После чистки слегка смазать, только не ВДшкой.
А там дальше будет видно.
А сколько по времени держутся 1500 ?
Сообщение отредактировал Gansik: 03 April 2009 - 12:38
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 12:46
По времени держится секунд 30 типа педаль нажал бросил. Оборотов плавующих нет бывает колбасит но бороты при этом стоят ровные у меня стоит РХХ не регулирующий состав смеси как я понял а по принципу нагрел пластину закрыл обвадной канал воздуха я на него уже дума но не проверял спасибо за совет.Начни с чистки РХХ, возможно он подвисает. На 3,8 больное место. С ним так же могут быть связаны плавающие обороты.
Налить в стакан Винса грам 150 и опустить туда клапан, можно подать на него 12V чтоб он поработал в жидкости и лишний воздух вышел. Дать постоять часов 12 - сутки, затем карбклинером весь оставшийся шлак вымыть (беречь глаза!) опять же подавая 12V чтоб он щелкал, а шторка заслонки проворачивалась. Грязи и черного налета быть недолжно. После чистки слегка смазать, только не ВДшкой.
А там дальше будет видно.
А сколько по времени держутся 1500 ?
W 126 3.8 se 1985
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 12:58
Это КДВ (клапан дополнительного воздуха). Он так вести себя не может, ибо работает только на прогреве, и жутко тормозная хреновина.у меня стоит РХХ не регулирующий состав смеси как я понял а по принципу нагрел пластину закрыл обвадной канал воздуха я на него уже дума но не проверял спасибо за совет.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 13:02
Я догадался спасибоЭто КДВ (клапан дополнительного воздуха). Он так вести себя не может, ибо работает только на прогреве, и жутко тормозная хреновина.
![]()
Удачи !
W 126 3.8 se 1985
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 15:33
По времени держится секунд 30 типа педаль нажал бросил.
Думаю 30 секунд тебе хватит, что бы открыть капот и ключом на 17 долбануть по нему. Если хоть как-то отреагирует, то чистить однозначно, что ни как не повредит, а только на пользу, или менять на новый.
Таким же способом можно проверить и эту чудо коробочку,
в момент глюка постучать, не сильно или открутить ее ключом на десять и просто пошевелить, поболтать.
Пробуй ).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 15:48
Спасибо попробую.Думаю 30 секунд тебе хватит, что бы открыть капот и ключом на 17 долбануть по нему. Если хоть как-то отреагирует, то чистить однозначно, что ни как не повредит, а только на пользу, или менять на новый.
Таким же способом можно проверить и эту чудо коробочку,
в момент глюка постучать, не сильно или открутить ее ключом на десять и просто пошевелить, поболтать.
Пробуй ).
Сообщение отредактировал gutorov: 03 April 2009 - 15:49
W 126 3.8 se 1985
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных