Перейти к содержимому


Фотография

Про форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 17 March 2006 - 14:56

Набралась пара комплектов БУ форсунок. Решил промыть как рекомендовано с недельным замачиванием вытекло дикое количество смолобразной тягучей жидкости, одна форсунка льет ушла в утиль. Вопрос в заключается в следующем, если при замере общего налива проявится разнобой между каналами есть ли смысл поиграться с различным расположением форсунок? Ведь производительность каждой форсунки индивидуальна!? Наверное?

 

С Уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2006 - 15:03

поиграть то можешь, а вот даст это что нить или нет, другой вопрос...

 

производительность форсунки это максимальное отклонение диска, вот если там будет уменьшение то форсунка ишо подзабита...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 17 March 2006 - 15:28

В форуме встречалась информация, что на новых форсах разнобой до 20% по наливу. Ведь любая механическая часть любого изделия имеет разброс параметров. Если канал 4 цил. льет больше остальных то империческим путем подбираем форсунку с меньшей пропускной способностью и таким образом производим корректировку. Но разумеется все в разумных пределах. Наверное для достижения стабильности ХХ может пригодится. Скорей всего при определенном уровне тарелочки производительность каждой форсунки индивидуальна(особенно на ХХ). Сделать замер без форсов а затем с ними и будет Счастье :)


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#4 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 24 March 2006 - 21:52

Поставил реанимированные форсунки, СО по вольтметру зашкаливает в районе 9-10в и не регулируется до нормы. Внешне распыл, как в книжке, после выкл маленькая капелька бензиса просачивается, при нажатии на тарелку "поют" с призвуком, Поставил новые, многими нелюбимые, бошевские. Динамика авто стала на порядок выше расход 50/50(город-трасса) 12л


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 March 2006 - 22:31

дык а дозатор на налив не замерял ради интереса?
кстати насолько мне известно у форсунки может быть 3 неисправности
1. пониженное давление открытия (должно быть больше 3 бар)
2. плохой распыл на малых расходах
3. пониженная производительность, читай забитость, т.е. форсунка на ХХ и малых нагрузках работает нормально, а при высоких является ограничителем для прохождения топлива.

 

Судя по всему у тя все было зашибись после отмачивания, тогда не понятно почему на новых стало лучше...
Распыл то проверял в каком режиме?
PS: может еще у форсы "садится давление" при нагреве, но тут хрен отдиагностишь как мне кажется.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 24 March 2006 - 23:13

Замерять налив не стал холоднова-то еще, да и манометра нет пока. Распыл проверял через компрессор с бензисом. Форсы с которыми эксперементировал стояли на авто с рождения, древние, древние. СО не понравилось изначально, и капля после распыла. Сразу поставил новье, В добавок новую крышку трамблера бегунок, свечи топ. фильтр, Вот машинка и полетела :? И по звуку работают по разному возможно это субъективное отношение. Завтра где- то в 17-00 буду в твоих краях.


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2006 - 09:09

Замерять налив не стал холоднова-то еще, да и манометра нет пока. Распыл проверял через компрессор с бензисом.

Дык а как ты соблюдал условие малого расхода жидкости через форсы, ну хотя бы 7-8мл в минуту? имхо в этом случае этого трудно добиться...

 

Завтра где- то в 17-00 буду в твоих краях.

Звони, пересечемся.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 13 April 2006 - 14:13

Подскажите какие симптомы должны быть у машины, при которых нужно мыть форсунки.


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 13 April 2006 - 20:31

Подскажите какие симптомы должны быть у машины, при которых нужно мыть форсунки.

 

Бр дыр бумс шлеп хлоп :lau:
ухудшение динамики разгона повышение расхода топлива все признаки
косвенные если есть хорошая установка и жидкость приличная для промывки то мое мнение с нашим бензином одназначно мыть
вопрос как снимая форсунки или всю ситему у каждой есть свои недостатки и преимущества.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 14 April 2006 - 00:26

Господа, а максимальный разброс писанья 6% - это кудряво?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 April 2006 - 07:56

Набралась пара комплектов БУ форсунок. Решил промыть как рекомендовано с недельным  замачиванием вытекло дикое количество смолобразной  тягучей жидкости, одна форсунка льет ушла в утиль. Вопрос в заключается в следующем, если при замере общего налива проявится разнобой между каналами есть ли смысл поиграться с различным расположением форсунок? Ведь производительность каждой форсунки индивидуальна!? Наверное?

 

С Уважением,

 

В мануале по впрыску рекомендуют подбирать форсунки.
Т.е. поменять местами большую с меньшей(производительностью)



#12 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 20 April 2006 - 09:32

Такой вопрос что значит нидельное замачивание форсунок где можно почитать как лучше их мыть самому


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#13 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 20 April 2006 - 10:53

Поиском найти легко
Если в двух словах
Берешь форсы поддеваешь пипочку у конуса, проволочкой обмотал.
Налил в стакан смесь ацетона и керосина(было под рукой)
Неделю отмокают( смолянистых отложений тьма выйдет)
Промываеш,ь продуваешь в обратную сторону с помощью компрессора или бензонасоса
Проверяешь распыл и герметичность форсунок.

 

Я у себя с самыми древними(похоже с рожденья они пылили) форсами поигрался одна льет, Остальные вроде и распыл, как по книжке и не льют, поставил, все ровненько на ХХ только по методике регулировки СО от Михаила смесь очень богатая образуется и выходит за регулировки ЛЗ, крутил шестигранником в обеднение, начинает двиг. трясти наХХ, а лямба пытается обеднить по максимуму. Поставил новые сейчас все ОК

 

С уважением


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех


#14 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2006 - 17:42

У меня машина на холодную хреново едет. И подтрясывает на малых оборотах, с прогревом симптомы немного уменьшаются!!!

 

Это симптомы болезни форсунок? И еще мои свечи черные у резбы, а вблизи рабочей зоны идеальные (типа на холодную и на низах форсунки плохо писают, а потом просираются и все становится кудряво).

 

Ну че, менять их? Какие нынче в моде производители? Пока видел только Бош.

 

//А старые на год в серной кислоте замочу!

 

ЗЫ. Это правда про разброс до 20% у новых? Может это только у Китайских такие траблы?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#15 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2006 - 17:44

//Совсем забыл добавить: все остальное с большой вероятностью работает хорошо, тк жестоко диагностировалось (правда только на горячую)


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 April 2006 - 19:09

А с чего бы они вдруг просераются на прогретую?
Не хрена это не форсунки. Форсунки или работают или нет.
На К-Джете я бы посоветоаал проверить регулятор прогрева.



#17 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2006 - 19:40

Хрен с ним, пусть не просираются.

 

Товаришь Миша190Ё писал так:

насолько мне известно у форсунки может быть 3 неисправности
1. пониженное давление открытия (должно быть больше 3 бар)
2. плохой распыл на малых расходах
3. пониженная производительность, читай забитость, т.е. форсунка на ХХ и малых нагрузках работает нормально, а при высоких является ограничителем для прохождения топлива.

 

Судя по всему у тя все было зашибись после отмачивания, тогда не понятно почему на новых стало лучше...
Распыл то проверял в каком режиме?
PS: может еще у форсы "садится давление" при нагреве, но тут хрен отдиагностишь как мне кажется.

 

Если ты согласен с вышесказанным, то как себя будет вести пепелац с неисправностью №1 и №2. :?:

 

//Что есть регулятор прогрева?


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#18 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 23 April 2006 - 08:34

Вчера снимал форсунки на удевление они оказались не засоренные промывал и отмачивал в растворе для промывки карбюраторов.
Зато рампа в каторую вставляються форсунки в нутри была грязная что то вроде ржавчины на сколько смог на столько промыл но не думаю что хорошо, что посоветуете?


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных