Помогите с проблемой разобраться. Тем похожих много но с такими моторами не увидел. Итак 119 мотор 5 литров с утра заводиться и тут-же глохнет. Но бывает и другое: обороты падают до 400-500 , мотор пытается заглохнуть , но потом взлетают до 1000-1500 и таких скачков может быть 7-8. Далее (минуты через 3) обороты устаканиваются (700) но при этом чувствуется вибрация .
На горячую заводится без проблем. Но при трогании есть какой-то провал (пол-секунды) , а при сбросе газа обороты скачут. Диагностика особо ничего не выявила. Поменял провода. бензонасос, форсунки чистили 3 месяца назад.
3 месяца назад мне перепаивали расходомер. Может быть причина в нем и на этот раз?

119.970 заводиться и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 15:01
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 15:16
Кстати когда отключаешь расходомер работа мотора становится идеальной!!!Помогите с проблемой разобраться. Тем похожих много но с такими моторами не увидел. Итак 119 мотор 5 литров с утра заводиться и тут-же глохнет. Но бывает и другое: обороты падают до 400-500 , мотор пытается заглохнуть , но потом взлетают до 1000-1500 и таких скачков может быть 7-8. Далее (минуты через 3) обороты устаканиваются (700) но при этом чувствуется вибрация .
На горячую заводится без проблем. Но при трогании есть какой-то провал (пол-секунды) , а при сбросе газа обороты скачут. Диагностика особо ничего не выявила. Поменял провода. бензонасос, форсунки чистили 3 месяца назад.
3 месяца назад мне перепаивали расходомер. Может быть причина в нем и на этот раз?
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 17:43
Кстати когда отключаешь расходомер работа мотора становится идеальной!!!
Похоже что расходомер,у меня такие же симптомы,поскупился и взял дешевый.хотя по номеру все совпадает.так он с сигнального контакта выдает 3в на хх.Не берите дешевые запчасти.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 19:43
ЧТО-ТО Я ДЕШЕВЫХ РАСХОДОМЕРОВ НА ЭТОТ МОТОР НЕ ВСТРЕЧАЛПохоже что расходомер,у меня такие же симптомы,поскупился и взял дешевый.хотя по номеру все совпадает.так он с сигнального контакта выдает 3в на хх.Не берите дешевые запчасти.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 20:38
Не поверите но я брал за 2000руб.ЧТО-ТО Я ДЕШЕВЫХ РАСХОДОМЕРОВ НА ЭТОТ МОТОР НЕ ВСТРЕЧАЛ
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 11:51
ну и че положение улучшилось?Не поверите но я брал за 2000руб.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 13:55
ну и че положение улучшилось?
Да не вы меня не поняли,положение такое же.авто пытается заглохнуть на хх,а то и глохнет при езде кагда отпускаешь газ совсем.но сегодня я проделал следующий эксперимент.вырезал из целофна дырочку поменьше сечением чем сам расходомер и закрыл его на входе датчика.машин перестала дергатся не знаю ,что будут дальше посмотрим.Хочу спро сить у знатоков к чему может привести такой колхоз
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 12:42
у меня на 104 двигле такие же симптомы были ,заводился и глох при том на холодную заводился нормально ,отключил расходомер и завелся как родной только подклучил расходомер опять заглох ,видать он умер ,кстати менял год назад ,брал бошевский и 15 тысяч не выходил , у них че болячка какая то с ними?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:58
у меня на 104 двигле такие же симптомы были ,заводился и глох при том на холодную заводился нормально ,отключил расходомер и завелся как родной только подклучил расходомер опять заглох ,видать он умер ,кстати менял год назад ,брал бошевский и 15 тысяч не выходил , у них че болячка какая то с ними?
Может вы брали и бош,но многое зависит от цены.бош стоит мин.9000руб.,если вы брали дешевли могут быть прблемы.У меня сейчас все ра ботает нормально,хотя есть подозрение на повышенной расход топлива,замерю и отпишусь.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:09
, у них че болячка какая то с ними?
Датчик выходит из стря в двух случаях:1-это механическая,если у вас через воз. фильтр просочились какието частицы и повредили датчик.2-вентиляцыя картерных газов если не в порядке,забивает терморезисторы и датчику капут.Вот такие вот болячки.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2009 - 21:06
короче , поменял расходомер на новый- проблема ушла (надеюсь надолго)Датчик выходит из стря в двух случаях:1-это механическая,если у вас через воз. фильтр просочились какието частицы и повредили датчик.2-вентиляцыя картерных газов если не в порядке,забивает терморезисторы и датчику капут.Вот такие вот болячки.
Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.
Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2009 - 17:45
Вот и я не так давно решил заменить,так мне с Экзиста привезли Бош за 9тыр.а на сигнальном контакте 11,5в кажет.пришлось отказаться.сегодня звонил в Москву в диллер.центр.сказали мол сейчас Бош никто не ставит,только оригинал(14тыр).вот я и думаю,неужели Бош сейчас так скур.......,хотя вроде бы серьезная контора.кстати езжу сейчас со старым расходомером прикрыв немного диффузор.машин работает нормально.но расход по городу аж 25л,что не есть хорошокороче , поменял расходомер на новый- проблема ушла (надеюсь надолго)

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных