Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ixik

Ixik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь

Отправлено 03 April 2009 - 15:15

Помогите разобраться. Пробило прокладку под головкой. Заменил, и решил заменить распылители в форсунках. Так как две форсунки открывались при 90, а две вообще лились. Поменял распылители, отнес на стенд, все открываются при 130. Во время замены прокладки сбил все метки. Метки на коленвале и распредвале выставил без проблем. А вот с насосом пришлось по советоваться, посоветовали коленвал выставить на метку 25 до ВМТ, соединить метки на насосе. Ставить на место насос и пробовать заводиться. И уже потом насосом регулировать угол зажигания. Все так и сделал. После третьго раза зарядки аккамулятора все же завелся. Обратка завоздушина, двигатель колотит и из насоса льется топливо. Короче пока в глубоком затупе.


W123 2.0D 4МКПП 1981г.


#2 ОФФЛАЙН   Ixik

Ixik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 April 2009 - 18:07

Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?


W123 2.0D 4МКПП 1981г.


#3 ОФФЛАЙН   Igor2813

Igor2813

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Чебоксары

Отправлено 05 April 2009 - 00:03

Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?

Вот почитай тут:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=36930



#4 ОФФЛАЙН   Igor2813

Igor2813

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Чебоксары

Отправлено 05 April 2009 - 00:04

Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?

Вот почитай тут:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=36930



#5 ОФФЛАЙН   Ixik

Ixik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 April 2009 - 15:53

Спасибо, я читал уже это.


W123 2.0D 4МКПП 1981г.


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 06 April 2009 - 10:25

Помогите разобраться. Пробило прокладку под головкой. Заменил, и решил заменить распылители в форсунках. Так как две форсунки открывались при 90, а две вообще лились. Поменял распылители, отнес на стенд, все открываются при 130. Во время замены прокладки сбил все метки. Метки на коленвале и распредвале выставил без проблем. А вот с насосом пришлось по советоваться, посоветовали коленвал выставить на метку 25 до ВМТ, соединить метки на насосе. Ставить на место насос и пробовать заводиться. И уже потом насосом регулировать угол зажигания. Все так и сделал. После третьго раза зарядки аккамулятора все же завелся. Обратка завоздушина, двигатель колотит и из насоса льется топливо. Короче пока в глубоком затупе.

А почему на 130 форсунки настроили? Даже на корпусе форсунки написано 115.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных