Помогите разобраться. Пробило прокладку под головкой. Заменил, и решил заменить распылители в форсунках. Так как две форсунки открывались при 90, а две вообще лились. Поменял распылители, отнес на стенд, все открываются при 130. Во время замены прокладки сбил все метки. Метки на коленвале и распредвале выставил без проблем. А вот с насосом пришлось по советоваться, посоветовали коленвал выставить на метку 25 до ВМТ, соединить метки на насосе. Ставить на место насос и пробовать заводиться. И уже потом насосом регулировать угол зажигания. Все так и сделал. После третьго раза зарядки аккамулятора все же завелся. Обратка завоздушина, двигатель колотит и из насоса льется топливо. Короче пока в глубоком затупе.
Проблемы с запуском двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 15:15
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 18:07
Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 00:03
Вот почитай тут:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=36930Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 00:04
Вот почитай тут:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=36930Полазил по форуму, в этот же вечер побробовал как описано здесь, поставить угол на 40. Вроде стало лучше. Топливо к стате текло из-за плохо подтянутого болта с шлангом на возврате. На следущий день утром встал, снял все патрубки на насосе идущие к форсункам и пробовал крутить коленвал, пока топливо не вышло с пкрвого штуцера идущего на перыую форсунку - метка на коленвале была на 10, снял насос коленвал прокрутил назад еще на 10, соединил метки на насосе, поставил его и стало еще лучше. Короче я как понял , выстовлять зажигание лучше эксперементальным методом , чем по книге. Единственная проблема осталась пока, это одна форсунка пузыриться, заведешь двигатель, отпустишь ее, воздух стравиться, потом опять зажмешь и все нормально. С новым распвлителем что-то?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 15:53
Спасибо, я читал уже это.
W123 2.0D 4МКПП 1981г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:25
А почему на 130 форсунки настроили? Даже на корпусе форсунки написано 115.Помогите разобраться. Пробило прокладку под головкой. Заменил, и решил заменить распылители в форсунках. Так как две форсунки открывались при 90, а две вообще лились. Поменял распылители, отнес на стенд, все открываются при 130. Во время замены прокладки сбил все метки. Метки на коленвале и распредвале выставил без проблем. А вот с насосом пришлось по советоваться, посоветовали коленвал выставить на метку 25 до ВМТ, соединить метки на насосе. Ставить на место насос и пробовать заводиться. И уже потом насосом регулировать угол зажигания. Все так и сделал. После третьго раза зарядки аккамулятора все же завелся. Обратка завоздушина, двигатель колотит и из насоса льется топливо. Короче пока в глубоком затупе.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных