Всем привет! Такой Вопрос кто-нить ставил нулевик??? Как вы Думаете Стойт ли Вообще его ставить? И если ставить ,то как?! ![]()
Фильтр Нулевого Сопративления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 14:35
w124 280e 1993 г.в кпп 5-мех
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 14:38
Ставь фильтр K&N (правда стоит очень не дёшего), купи жидкость для регенерации фильтра и не парься.Всем привет! Такой Вопрос кто-нить ставил нулевик??? Как вы Думаете Стойт ли Вообще его ставить? И если ставить ,то как?!
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 14:42
А Фото нет у тебя? Вреда никакого моей Малышке не Причинит?! Говорят если типа Вода попадет то пипец?!
Сообщение отредактировал Kefir s Saharom: 04 April 2009 - 14:44
w124 280e 1993 г.в кпп 5-мех
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 14:51
У дядьки Яндекса чего только нет...Фото нет у тебя?
http://images.yandex...ext=%D...2р K
А вот у дядьки Шеремета где-то валяетсо...
http://dedsheremet.u...e/102353125.jpg
Синие писалки он в комплекте, в качестве подарка добавит... ![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 15:37
+1 Жаль, что освежитель "корона" безвозвратно снят с производстваСиние писалки он в комплекте, в качестве подарка добавит...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 16:13
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 19:16
Я бы не советовал, толка ноль, а гемра много. Ставить фильтра с масленной пропиткой не рекомендую, убивает расходомер. Обычно нулевик ставят на турбовые машины или компресорные.Всем привет! Такой Вопрос кто-нить ставил нулевик??? Как вы Думаете Стойт ли Вообще его ставить? И если ставить ,то как?!

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:22
Какая связь-то?Жаль, что освежитель "корона" безвозвратно снят с производства
В чём проблема?Я бы не советовал, толка ноль, а гемра много.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:27
Я бы не советовал, убивает расходомер.
А есть примеры?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:36
Высказывания одного грамотного московского автомастера (Е. Альпинский) о фильтре нулевике для турбомоторов:
".Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация)."
а смысла для атмосферника еще меньше....
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:47
Интересно, а ни кто не пробовал поставить нулевик на входе вдобавок к штатномуфильтру, с целью погасить эффект задувания встречным потоком воздуха при сбросе оборотов ? (Имею ввиду работу двигателя на газе).
У кого газ - сталкиваются со снятием вождушного патрубка и воздухозабор идёт из моторного отсека, что особенно летом не есть гут !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:51
Есть мертвые расходомеры. Масленное смазка фильтра налипает на струне расходомера и способствует его выходу из строя. Японцы отказались от смазываюшихся фильтров, испльзуют сухие такие как apexi или hks. На атмосферных движках нет такой скорости потока воздуха как на турбовых движках, и смысла в фильтрах пониженоого сопративления вохдуха смысла нет, а вот пыль он больше пропускает чем стоковый.А есть примеры?

W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:29
Кароче,автор,не парь себе казинаки нулевиками....Всем привет! Такой Вопрос кто-нить ставил нулевик??? Как вы Думаете Стойт ли Вообще его ставить? И если ставить ,то как?!
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 06:40
+1 зачем он тебе нужен этот нулевик: для увеличения мощности у тебя не гоночный автомобиль. Родной фильтр намного лучшеЕсть мертвые расходомеры. Масленное смазка фильтра налипает на струне расходомера и способствует его выходу из строя. Японцы отказались от смазываюшихся фильтров, испльзуют сухие такие как apexi или hks. На атмосферных движках нет такой скорости потока воздуха как на турбовых движках, и смысла в фильтрах пониженоого сопративления вохдуха смысла нет, а вот пыль он больше пропускает чем стоковый.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 18:30
Спасибо я тож подумал нах он Нужен?!
w124 280e 1993 г.в кпп 5-мех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж




