Проблема в общем ясна. Сигналка не открывается, к багажнику ключи не подходят.
Машина точно моя )
Весь поиск перерыл - ничего не смог найти, может руки просто кривые.
Помогите, пжалста )
Отправлено 04 April 2009 - 21:18
Проблема в общем ясна. Сигналка не открывается, к багажнику ключи не подходят.
Машина точно моя )
Весь поиск перерыл - ничего не смог найти, может руки просто кривые.
Помогите, пжалста )
W115.015 115.923 продан
W126 300SE, M103, АКПП
Отправлено 04 April 2009 - 22:32
Думать надо было пока петух еще не клевал!!!
Теперь выход один-подать питание в систему не ломая машины.
Домкрат под машину, подстилку на землю, у кого нибудь взять в займы АКБ и провода для прикуривания.
Минус понятно на кузов или на двигатель.
Для плюса два варианта или генераторный плюс или стартерный.
На 103 моторе наверно проще генераторный.
Домкрат в передний правый поддомкратник, заползать лучше спереди.
Под машину подставку обязательно, не дай бог чего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 04 April 2009 - 22:44
Думать надо было пока петух еще не клевал!!!
Теперь выход один-подать питание в систему не ломая машины.
Домкрат под машину, подстилку на землю, у кого нибудь взять в займы АКБ и провода для прикуривания.
Минус понятно на кузов или на двигатель.
Для плюса два варианта или генераторный плюс или стартерный.
На 103 моторе наверно проще генераторный.
Домкрат в передний правый поддомкратник, заползать лучше спереди.
Под машину подставку обязательно, не дай бог чего.
Дык не было меня долго, вот и прохлопал момент...
Понял, спасибо за помощь, будем пытаться подлезть...
Я еще, как назло, запарковался боком на тротуар, хрен залезешь. Ну я худой, наверное пролезу )))
Отправлено 05 April 2009 - 10:42
http://www.oldmerin....h...c=41283&hl=Для плюса два варианта или генераторный плюс или стартерный.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 03 November 2009 - 13:50
берешь электрод сгибаешь и через решетку пытаешься зацепить трос капота можешь перед этим у кого нибудь с открытым капотом потренироваться удачиПроблема в общем ясна. Сигналка не открывается, к багажнику ключи не подходят.
Машина точно моя )
Весь поиск перерыл - ничего не смог найти, может руки просто кривые.
Помогите, пжалста )
занимаюсь ремонтом дозаторов
Отправлено 06 November 2009 - 09:47
Пару дней назад прочитал эту тему и решил проверить, все ли нормально с моим 126 )) все-таки стоит уже неделю (права забрали)
Вышел во двор, нажимаю на брелке кнопочку, а мерс только еле-еле габаритками помаргал в полутонах и все... двери не открылись, багажник не открылся - короче, аккумулятор умер
Но самое, блин, гадкое было то, что ни один из трех ключей не открыл ни двери, ни багажник.
На выходных вроде обещали потепление, буду пробовать ВД в замки...
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
Отправлено 06 November 2009 - 09:55
ТОЛЬКО НЕ ВД 40!!!!!!!
Забудте по эту жижу навсегда! В замки из подручного - АТФ несколько капель шприцом из аптеки.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 06 November 2009 - 10:01
ТОЛЬКО НЕ ВД 40!!!!!!!
Забудте по эту жижу навсегда! В замки из подручного - АТФ несколько капель шприцом из аптеки.
спасибо за совет! сколько по времени ждать для получения эффекта?
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
Отправлено 06 November 2009 - 10:10
Если они и раньше не открывали, то вечно!
Если заерзли(что вря ли при таком морозе) то нада спирт или размораживатель.
Если закисли, то АТФ иглой поглубже и разрабатывать ключом.
Идеально -перебрать с полной прочисткой от окислов силумина.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 11 November 2009 - 12:37
Если они и раньше не открывали, то вечно!
Если заерзли(что вря ли при таком морозе) то нада спирт или размораживатель.
Если закисли, то АТФ иглой поглубже и разрабатывать ключом.
Идеально -перебрать с полной прочисткой от окислов силумина.
замки действительно закисли.
сначала закапал из пипетки (шприц не нашел) ATF в замки, потом еще попрыскал ВД-40 и через 10-15 минут смог вставить ключ до упора.
потом еще через 10 минут удалось его провернуть и открыть дверь
на радостях купил пива )))
Сообщение отредактировал dr-alex: 11 November 2009 - 12:38
KIA RIO АКПП 1,6 бензин 2012г. "чОрный" - для каждодневного передвижения
W126 280SE 1982г. "брызги шампанского" - ПРОДАН, остался в клубе!
WDB12602212057577
W123 240D 1984г. "зелёный кактус" - ПРОДАН, уехал в Свердловск... доехал ли?
WDB12312310292794
Алексей
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных