Уважаемые коллеги, подскажите!
сегодня менял колеса и увидел трещину в задней арке вокруг места крепления передней подушки подрамника. Планирую завтра просто заварить трещину насколько это доступно. Т.е. это сторона внутри арки и торец выступа под подушку. А что там творится внутри неизвестно. Планирую просто заварить видимую часть трещины и поездить. Если шов треснет, думаю наложить усиливающую накладку из листового металла.
У кого было что-либо подобное? Что находится внутри этого выступа, куда закручивается болт крепления подушки? Если пустота, то простое усиление боковых стенок я думаю решит проблему. Кто что думает по этому вопросу?
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мою проблему, спасибо.
трещина вокруг подушки подрамника
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 22:08
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 22:13
ну у меня вообще арки прогнили на сковзь над этими "каблучками" (да так что палец пролазит) куда прикручивается передня подушка подрамника, уже год точно так езжу.
wdb1240301a316714 МКПП5
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 22:17
Вот именно "каблучками", я не знал как это место назвать. но так ездить я думаю рискованно, надо латать, обработать антикором и мастикой. лично у меня душа будет не на месте, если я буду знать. что у меня там под задницей )ну у меня вообще арки прогнили на сковзь над этими "каблучками" (да так что палец пролазит) куда прикручивается передня подушка подрамника, уже год точно так езжу.
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 22:35
вобщемто верно рассуждаеш, но мне не охото щас отваливать кучу бабла только за эти "каблучки", т.к расчитываю в этом году переварить всю задницу потомучто там и крылья и сами арки заржавели по полной.
а так их спокойно переваривают, видел вареный смотрится также, подробностей и тонкостей к сожалению не знаю.
wdb1240301a316714 МКПП5
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 22:45
вобщемто верно рассуждаеш, но мне не охото щас отваливать кучу бабла только за эти "каблучки", т.к расчитываю в этом году переварить всю задницу потомучто там и крылья и сами арки заржавели по полной.
а так их спокойно переваривают, видел вареный смотрится также, подробностей и тонкостей к сожалению не знаю.
Я пару лет назад купил себе полуавтомат и теперь он меня здорово выручает. навыки были нулевые, а сейчас уже вварил два ремкомплетка задних крыльев и покрасил. на левом борту получилось слегка колхозно, но зато на правом все гуд, я доволен. сэкономил кучу бабок, если не считать стоимость полуавтомата
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 23:16
Уважаемые коллеги, подскажите!
сегодня менял колеса и увидел трещину в задней арке вокруг места крепления передней подушки подрамника. Планирую завтра просто заварить трещину насколько это доступно. Т.е. это сторона внутри арки и торец выступа под подушку. А что там творится внутри неизвестно. Планирую просто заварить видимую часть трещины и поездить. Если шов треснет, думаю наложить усиливающую накладку из листового металла.
У кого было что-либо подобное? Что находится внутри этого выступа, куда закручивается болт крепления подушки? Если пустота, то простое усиление боковых стенок я думаю решит проблему. Кто что думает по этому вопросу?
Заранее благодарю всех, кто откликнется на мою проблему, спасибо.
У меня сейчас такая же проблема,недавно увидел. Собираюсь к своему кузовщику,он наизусть знает все больные места мерседесов,поэтому объяснять долго не пришлось. Говорит,что можно конечно и так поверху обварить,но если хочешь ездить и не вспоминать об этом,то снимается заднее сиденье,вскрывается лонжерон и обваривается вначале изнутри,ну и для усиления сверху.Я хоть и не сварщик,но мне кажется,хороший способ. 2-3 часа работы,1,5 т.р.Сделаю,отпишусь,может фотки выставлю
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:42
У меня сейчас такая же проблема,недавно увидел. Собираюсь к своему кузовщику,он наизусть знает все больные места мерседесов,поэтому объяснять долго не пришлось. Говорит,что можно конечно и так поверху обварить,но если хочешь ездить и не вспоминать об этом,то снимается заднее сиденье,вскрывается лонжерон и обваривается вначале изнутри,ну и для усиления сверху.Я хоть и не сварщик,но мне кажется,хороший способ. 2-3 часа работы,1,5 т.р.Сделаю,отпишусь,может фотки выставлю
Сегодня проделал планируемую работу. Заварил трещину широким швом. затем обработал преобразователем ржавчины и задул мастикой. Рядом с трещиной есть пробка. я туда задул мовиль. там оказывается в полутора сантиметрах прощупывается вторая перегородка, для чего она там не знаю. сейчас уже думаю, что надо было еще наложить сверху усиливающую пластину с отверстием и после сварки залить туда мовиль. Но что сделано, то сделано, буду контролировать это место.
сделал несколько фоток, но как их вставить в тело письма пока не понял
S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных