Перейти к содержимому


Фотография

Падают обороты,после стояния в пробках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 03 May 2005 - 08:08

Доброе время суток!
Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
А именно - при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно - начинаеш трогаться--машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
И еще- где найти доку по 126. :?:



#2 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 03 May 2005 - 10:26

Доброе время суток!
Недавно прикупил 126/280SE, и начал сталкиваться с проблеммами.
А именно - при езде по городским пробкам,когда автомобиль стоит на сфетофоре (удеживаю тормозом),обороты меньше 500,чем дольше стоиш,тем стрелка все ниже падает.Но соответственно - начинаеш трогаться--машина тупит.Температура 85-90.Подскажите что делать?
И еще- где найти доку по 126. :?:

 

Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.


w123 250 АКПП


#3

  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 10:45

Такая же фигня. Временно вылечил повышением оборотов. У меня карб. Сделал так, чтобы на холостых на драйве было семьсот оборотов. Так держит ровно. Но холостые поднялись до 1150. Что не есть хорошо. Щас открою пост спрошу как это сделать более профессионально.

 

:cry: У меня АКПП, а в конфе написано,что за оборотами следит комп.
Не подскажите,где взять доку на 110 двигун,хотел заказать на сайте диски,но не знаю есть ли там дока по 126/280SE.



#4 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 03 May 2005 - 12:23

DODI, для начала попробуй поменять свечки. У меня было точь-в-точь тоже самое из-за убитых свечей.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#5

  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 22:47

здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю :lol: хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь



#6

  • Гости

Отправлено 04 May 2005 - 08:02

здоров DODI примерно с месяц назад тоже стал счастливым обладателем 126 280SE покатался с неделю  :lol:  хорошо потом гляжу-в пробке когда температура 80-90 не выдает движок больше 500,колбасит его а то и вовсе глохнет (причем заводитца собака полохо) когда по дороге на работу он ети его в дым заглох 4!! раза(7км потрассе)-полез и обнаружил под капотом среди прочих приятных вещей несколько мест где резиновые шланги впускного тракта потрескались до дыр .Особенно пробемным оказался шланг отсоса картерных газов -пришлось пока заклеить.Осмотри все -я думаю чево-нибудь найдешь

:wink: Обязательно гляну.Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных