парни подскажите!!! не могу запустить двигатель!!! при включении зажигания все приборы включаются все работает, вот только при дальнейшем повороте ключа, ни чего не произходит, тишина, только стрелка тахометра немного подпрыгивает ( такое ощущение будтобы полностью посажен аккамулятор, хотя он в норме, вчера даже прикуривал от друга тоже самое) я вчера подключал усилок с буфером, может это както отразилось, хотя после подключения все работало и машина также завадилась, если кто ни буть знает в чем дело подскажите, заранее спасибо!!!

не заводится движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 10:53
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 11:11
Фары протирал? колеса пинал?
Если серьезно, открой капот, посмотри на стартер, отошел ли провод? Если он в порядке, возьми отвертку, сделай отверткой контакт + к -
Только ты не описал, стартер то крутит машину? Я так понял, нет, если тишина.
Сообщение отредактировал Danil: 05 April 2009 - 11:12
Pontiac Firebird
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 11:17
Фары протирал? колеса пинал?
Если серьезно, открой капот, посмотри на стартер, отошел ли провод? Если он в порядке, возьми отвертку, сделай отверткой контакт + к -
Только ты не описал, стартер то крутит машину? Я так понял, нет, если тишина.
в том то и дело что не крутит!!! вообще нет ни какой реакции, только стрелка тахометра немного подпрыгивает!!!
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 11:31
Аккум не разрядился за ночь из-за неправильного подключения музыки ?вчера подключал усилок с буфером, может это както отразилось, хотя после подключения все работало и машина также завадилась,
Включи плафон в салоне, при повороте ключа в "стартер" лампа гаснет (притухает) ? Тогда аккум разряжен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 11:34
Аккум не разрядился за ночь из-за неправильного подключения музыки ?
Включи плафон в салоне, при повороте ключа в "стартер" лампа гаснет (притухает) ? Тогда аккум разряжен.
Удачи !
да с аккум. все в порядке!!! я его сегодня уже и на другую машину ставил с пол оборота заводит, тут мне кажется чтото другое
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:00
Проверь: подходит ли напруга на втягивающее реле (тонкий плюсовой провод) в режиме старта, если нет надо искать потерю в области разгрузочного реле или замка
И еще, 4,2 - точно 116? у меня 3,8
Сообщение отредактировал volgar: 05 April 2009 - 12:04
W126 380SE 1985г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:04
Проверь: подходит ли напруга на втягивающее реле (тонкий плюсовой провод) в режиме старта, если нет надо искать потерю в области разгрузочного реле или замка
а что это за разгрузочьное реле, и где оно стоит, я о таком даже не слышал не разу
а на счет 4.2 ошибся 3.8 спасибо перепутал, у меня 2 мерса 4.2 и 3.8
Сообщение отредактировал bliznec-23: 05 April 2009 - 12:08
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:10
В монтажном блоке, у меня по-крайней мере оно щелкает когда ключиком балуешься...
W126 380SE 1985г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 12:12
В монтажном блоке, у меня по-крайней мере оно щелкает когда ключиком балуешься...
а все понял про что ты говориш, ща посмотрю, чуть позже отпишу, спасибо
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 13:12
Блин, возьми обычную отвертку за 12 рублей. Приложи ее к стартеру + с -, сразу вопрос станет короче где копать...
Pontiac Firebird
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 14:11
парни огромное спасибо за подсказки, попробывал и отвертку +и-, проверил контакты в релюшках, короче говоря все гораздо проще оказалось ))) замок зажигания, от него идет жгут с проводами, который входит в клеймы (мама с папой) так вот одна из клейм просто отошла ))) ( я уж не знаю как это произошло, но я ее поправил и все заработало, как всегда с пол оборота), спасибо всем кто попытался разобраться с этой проблемкой
p.c. я разобрал пол салона, чтоб докапаться до истины )))
я счастливый обладатель 126 мерседеса ) 84г. выпуска двигатель 4.2 литра , конечьно есть проблемы по кузову но в скором времени машинка уйдет на переварку и перекраску, вообще у меня в планах полностью востановить свою красотку, чуть позже выставлю фотки на всеобщее обозрение
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 14:19
у меня на 117 так было .включи зажигание,коробку на р или н,под капотом подай питание прямо с+ на тонкий провод идущий к стартеру.если не поможет пиши что происходит будем дальше думать
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 15:27
Видимо клемма 50 замка зажигания - "стартер".замок зажигания, от него идет жгут с проводами, который входит в клеймы (мама с папой) так вот одна из клейм просто отошла )))
Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 15:48
парни огромное спасибо за подсказки, попробывал и отвертку +и-,
Видимо не правильно ставил. Я один раз так чуть не посинел, сидя ночью туда-сюда крутя ключ, оказалось провод со стартера отскочил.
Pontiac Firebird
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных