Перейти к содержимому


Фотография

Покупка 126-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   123

123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2005 - 08:16

Всем привет!

 

Вот решил купить 126-й мерс, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации. Дорого его обслуживать или нет (до этого был 123-й), легко ли найти запчасти, его ремонтопригодность и др. моменты!

 

Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2005 - 10:10

Всякие электропримочки лечатся легко и без проблем самостоятельно на разборках - не сразу но можно найти любую деталь у меня 117 движок 5л - проблем пока не доставлял на трассе - ты лучший плавность хода и подвеска- выше всех похвал если нужно быстро ускориться - учитывай что кикдаун "думает " где-то 1,5 сек после этого - вылетаешь быстро и плавно - как из рогатки.


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#3 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2005 - 10:52

У меня тоже 126 500 SE АКПП только 84 года и вообще без кондишна, действительно если коробка нормальная то плавность хода очень хорошая, запчасти можно достать на разборках есть и новые если не у официальных диллеров то не очень дорогие к примеру ставил себе задние пружины от 560L 2300р за штуку предлагали отечественные по 800руб но я отказался это же не жигули да и бак с газом у меня еще в багажнике, а то он жрет довольно много, особенно по пробкам, а по трассе, да если естьь где разогнаться, и расход небольшой, у меня где то 12-13. Подвеска дубовая движок 117.963 у меня надежный, единственно будешь брать смотри чтоб тачка не убитая была, а то иногда люди такой хлам покупают. Престиж конечнло не тот что у 140 или 220, но как правило большинство не разбирается, особенно в глубинке смотрят что большой московские номера и прицел на капоте этого вполне достаточно, а в москве жигули от тебя шарахаются, даже если понимают что машина не новая ремонт все равно может влететь в копеечку, хотя реально если машина куплена в очень хорошем состоянии и эксплуатируется с умом на мой взгляд расходы сопоставимы с эксплуатацией волги.



#4 ОФФЛАЙН   123

123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Питер

Отправлено 03 May 2005 - 10:52

Всякие электропримочки лечатся легко и без проблем самостоятельно на разборках - не сразу но можно найти любую деталь у меня 117 движок 5л - проблем пока не доставлял на трассе - ты лучший плавность хода и подвеска- выше всех похвал если нужно быстро ускориться - учитывай что кикдаун "думает " где-то 1,5 сек после этого - вылетаешь быстро и плавно - как из рогатки.

Я тоже сейчас присматриваюсь к 500-му, а какой у тебя расход топлива?



#5 ОФФЛАЙН   Dr. Evil

Dr. Evil

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 03 May 2005 - 11:48

Про печальный опыт с V8 я уже где-то писал. Плюс у нас в Казахстане, налог за него в районе 700 бакинских.
Мне кажется,что хороший 300-й мотор - непллохой выбор.
По крайней мере мой таскает очень добро. До этого был 420-й, не могу сказать, что динамика сейчас намного хуже.
При выборе, мне кажется, надо обратить особое внимание на состояние кузова. особенно на сосотяние задних арок и днища багажника. Слабое место. Брызговики на них непредусмотрены и вся грязь забивается под задний бампер. Заварить можно, конечно, все, но неприятно.
По остальным запчастям проблем нет.
Обслуга выходит ровно в два раза дешевле чем 140-й, а комфорт - не хуже.
Да и по дизайну мне больше нравится.


190 2,3-16V, 1987, Rieger
C240 W203, 2001
300SE W140, 1993
автоматы


#6

  • Гости

Отправлено 03 May 2005 - 11:54

У меня тоже 126 500 SE АКПП только 84 года и вообще без кондишна, действительно если коробка нормальная то плавность хода очень хорошая, запчасти можно достать на разборках есть и новые если не у официальных диллеров то не очень дорогие к примеру ставил себе задние пружины от  560L 2300р за штуку предлагали отечественные по 800руб но я отказался это же не жигули да и бак с газом у меня еще в багажнике, а то он жрет довольно много, особенно по пробкам, а по трассе, да если естьь где разогнаться, и расход небольшой, у меня где то 12-13. Подвеска дубовая движок 117.963 у меня надежный, единственно будешь брать смотри чтоб тачка не убитая была, а то иногда люди такой хлам покупают. Престиж конечнло не тот что у 140 или 220, но как правило большинство не разбирается, особенно в глубинке смотрят что большой московские номера и прицел на капоте этого вполне достаточно, а в москве жигули от тебя шарахаются, даже если понимают что машина не новая ремонт все равно может влететь в копеечку, хотя реально если машина куплена в очень хорошем состоянии и эксплуатируется с умом на мой взгляд расходы сопоставимы с эксплуатацией волги.

 

Если на 500-й ставить газовое оборудование, то насколько серьезной будет экономия?



#7 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2005 - 15:47

Если на 500-й ставить газовое оборудование, то насколько серьезной будет экономия?

 

Экономия получается достаточно серьезная, учитывая что у нас в москве 95-й стоит 15.90 руб за литр, а газ 8 руб, правда его расход чуть побольше, но не на столько, что б было заметно. На сотню бензина уходит по трассе литров 12 а газа литров 13, вот и считай.



#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2005 - 19:18

Мое мнение: будешь брать в первую очередь смотри на состояние кузова и обязательно на документы. По кузову как сказал Dr. Evil это дно багажника, стенки багажника у вентиляционных решеток, задние арки плюс передние крылья, кромка капота (над фарами, клыки, вокруг усилителей) и багажника (собственный опыт). Если есть серпы над арками - скорее всего под ними коррозия.

 

Вообще, главное чтоб сильно битая не была, если кузов "повело", это не есть гут, т.к. все остальное делается относительно малой кровью. По документам - я, когда покупал, столкнулся с большим количеством машин "только по доверенности, без переоформления" - не рекомендую связываться, хотя и дешево. Вообще, встречается довольно много криминальных 126 , ведь все-таки Мерседес, лучше пробить перед покупкой.

 

Общие рекомендации: проверь работоспособность всех электромулек (сиденья, подогревы, стекла, дворники во всех режимах, люк и др. если есть) т.к. впоследствии ремонт может оказаться дороже, чем рассчитывалось + хороший повод для торга, если что не работает.


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 May 2005 - 19:36

Чуть не забыл: б/у запчасти почти любые можно найти на разборках по вменяемым ценам (в Москве, по крайней мере), новые, в принципе, тоже доступны, с поправкой на Мерседес :wink:

Расходы на содержание (бензин, налоги) у W126 и у V8, и у 6 цил. не бюджетные; что касается газа - то я не сторонник, бензин как-то надежнее (персональное мнение). Ремонтопрегодность, думаю, сопоставима с W123.

 

А что касается престижа и комфорта, то S-klasse он и есть S-klasse вне зависимости от возраста, лишь бы состояние было хорошее. Скажем, убитый 220 или 140 не вызывает во мне больше уважения, чем убитый 126. Такую машину необходимо должным образом содержать, тогда она и будет радовать комфортом, уважением в потоке и дарить эстетическое наслаждение :)


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных