Братья мерсоводы,просветите - менял втулку маятника(жаль фоток не сделал)возникли после вопросы.
замена:
1 открутил рычажок от рулевой трапеции.
2 открутил гайку,вынул болт из втулки маятника,снял этот рычажок со втулкой.
3 там втулка крепится к рычажку болтом под шестигранник,открутил болт,поставил новую втулку,шестигранник не затягивал.
4 поставил все на место,прикрутил рычажок к рулевой тапеции,после вставил болт во втулку маятника и закрепил к кузову.
5 после затянул шестигранник и все болты которые откручивал.
Понимаю что читая мое сочинение ничего не понятно,но если кто -то в курсе о чем речь,буду признателен за любую инфу.
Вопросы:
- смазывать ничего не надо было?
- сильно ли тянуть нужно было болты?
- есть ли какие тонкости по замене,а то псле замены руль как бы туже стал не много,скорее не туже,а жестче или так и должно было быть.
- на старой втулке никаких нарушений не видно,как их проверять,люфта вроде не было,стал менять потому что тыщ.30 ее ни кто не менял

втулка маятника рулевого редуктора
Автор
Pom@H
, 06 Apr 2009 21:36
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:36
МВ С240 Esprit,112,АКПП 722.6, 98 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 21:14
Что, нет спецов в этой области? АУ!!!
МВ С240 Esprit,112,АКПП 722.6, 98 г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 22:19
- на старой втулке никаких нарушений не видно,как их проверять,люфта вроде не было,стал менять потому что тыщ.30 ее ни кто не менял

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных