Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???

Как определить мертвый гидрик?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:48
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:52
Нерабочий продавливается от легкого нажатия.Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:09
Нерабочий продавливается от легкого нажатия.
А если гидрик вовремя не поменять, что будет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 22:23
Ничего не будет, кроме замученного кулачка распредвала.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:27
Раньше цокание не такое было на Кастроле, а сейчас на Мобиле очень отчётливо, причём всё сильней и сильней с каждым днём, но при прогреве тише становится.
Это что Мобил смывает грязь из гидриков, поэтому застучали? Что лучше, масло сменить или гидрики?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 10:27
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:29
BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 10:44
BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.
212 450 км, но его могли скрутить. Сам я лично проехал 2500 км. Распредвал в задирах, но не весь. Маслоразбрызгивающая трубка была забита, но я её прочистил.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 10:50
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 16:53
То есть если его снять и нажать на него???Нерабочий продавливается от легкого нажатия.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:07
Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.То есть если его снять и нажать на него???
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:09
еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:18
еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?
Ключ на 27 берёшь и крутишь по часовой стрелке за здоровенную гайку на шкиве коленвала.
У меня сегодня цокания не было, куда оно пропало? Я масло не менял.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 22:20
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:30
Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:35
если Вито делают в испании,то книжки пишут точно не немцыЯ вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 22:36
А еще, может быть такое, что гидрик полностью умер и приобрел постоянную жесткость? Ну, забился там, например, его кананал для поступления масла... В этом случае никакой компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.
MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 23:20
вот тут не понял мысли авторакомпенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 23:29
Обращаю внимание, что на этой картинке форсунка от топливной а не гидрокомпенсатор!Вот, нашел книжку:
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 21:20
У гидрокомпенсатора номер 103 050 00 80? 8 штук брать?
http://www.elcats.ru...5060000006.0131
Помимо гидрокомпенсаторов (деталь №32), что ещё нужно брать?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 16:37
Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?
wdb1240281c130962
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 22:14
ну цокает чётко и отчётливо, как будто лошадка очень быстро бежит и копытами стучит по каменной площади.Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?
Мне ещё давно говорили в прошлом году, что у меня один гидрик цокает, а вот масло поменял, вот и лошадка слышится.
Так что мне вначале продавить гидрики для проверки, а потом определяться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных