Перейти к содержимому


Фотография

Как определить мертвый гидрик?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 06 April 2009 - 21:48

Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 06 April 2009 - 21:52

Знаю что надо менять все и сразу,но может все таки есть какой-нибудь способ???

Нерабочий продавливается от легкого нажатия.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2009 - 22:09

Нерабочий продавливается от легкого нажатия.

 

А если гидрик вовремя не поменять, что будет?



#4 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 06 April 2009 - 22:23

Ничего не будет, кроме замученного кулачка распредвала.



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 April 2009 - 10:27

Раньше цокание не такое было на Кастроле, а сейчас на Мобиле очень отчётливо, причём всё сильней и сильней с каждым днём, но при прогреве тише становится.

 

Это что Мобил смывает грязь из гидриков, поэтому застучали? Что лучше, масло сменить или гидрики?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 10:27


#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 07 April 2009 - 10:29

BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 April 2009 - 10:44

BAF.F1
гидрики. пробег то какой у машинки? не питайте иллюзий. мерседес конечно вечный двигатель, но всему есть предел.

 

212 450 км, но его могли скрутить. Сам я лично проехал 2500 км. Распредвал в задирах, но не весь. Маслоразбрызгивающая трубка была забита, но я её прочистил.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 10:50


#8 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 07 April 2009 - 16:53

Нерабочий продавливается от легкого нажатия.

То есть если его снять и нажать на него???


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 April 2009 - 18:07

То есть если его снять и нажать на него???

Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   Андреичь

Андреичь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч...

Отправлено 07 April 2009 - 22:09

Можно и снять, а можно просто проворачивать за коленвал и проверять неработающие (ненажатые) в данной фазе компенсаторы.

еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?


Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 April 2009 - 22:18

еще вопрос тогда,а как его проворачивать?за что?

 

Ключ на 27 берёшь и крутишь по часовой стрелке за здоровенную гайку на шкиве коленвала.

 

У меня сегодня цокания не было, куда оно пропало? Я масло не менял.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2009 - 22:20


#12 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 April 2009 - 22:30

Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?


MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#13 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 April 2009 - 22:35

Я вот тут пытаюсь вспомнить, видел ли я это в книге или мне это приснилось. Книга по Мерс Vito, в коком-то разделе описывалась процедура прочистки гидрокомпенсаторов от забившейся в них масляной грязи. Типа снять гидрик, вынуть из него стопорное кольцо и убрать отложения...
Так же припоминается рисунок в этой книге, на котором в руках у чувака форсунка и он щетко мягкой чистит распылитель...
Возможно все это?

если Вито делают в испании,то книжки пишут точно не немцы :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 April 2009 - 22:36

А еще, может быть такое, что гидрик полностью умер и приобрел постоянную жесткость? Ну, забился там, например, его кананал для поступления масла... В этом случае никакой компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.


MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#15 ОФФЛАЙН   ЕвгенийЧащин

ЕвгенийЧащин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 April 2009 - 23:13

Вот, нашел книжку:

Прикрепленные изображения

  • f.jpg

MB Vito 108D - VSA63816413103370 - 19/01/1998 - OM601.942 2.3lit - Injection Pump PES 4M 55C 320RS 184


#16 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 07 April 2009 - 23:20

 компенсации клапанного зазора не будет и клапан тем самым будет приобретать неплохие порции нагара на своих поверхностях ввиду постоянного контакта с камерой сгорания.

вот тут не понял мысли автора



#17 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 April 2009 - 23:29

Вот, нашел книжку:

Обращаю внимание, что на этой картинке форсунка от топливной а не гидрокомпенсатор!


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2009 - 21:20

У гидрокомпенсатора номер 103 050 00 80? 8 штук брать?

 

http://www.elcats.ru...5060000006.0131

 

Помимо гидрокомпенсаторов (деталь №32), что ещё нужно брать?



#19 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2009 - 16:37

Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?


wdb1240281c130962


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2009 - 22:14

Откуда такая уверенность, что гидрокомпенсаторы? Мож пастелька под распредвалом уже тавось?

ну цокает чётко и отчётливо, как будто лошадка очень быстро бежит и копытами стучит по каменной площади.
Мне ещё давно говорили в прошлом году, что у меня один гидрик цокает, а вот масло поменял, вот и лошадка слышится.

 

Так что мне вначале продавить гидрики для проверки, а потом определяться?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных