Ребята подскажите,Мерседес 190 D 1986 г.в., поменял задние тормозные колодки, после чего прокачал тормозную систему. Поехал проверять, пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска. Потом ещё раз прокачал. Воздуха точно не было. Но хватило на несколько раз нажать на педаль. Уже не знаю, что делать. Кстати стал замечать, что после того, как двигатель немного прогреется двигатель начинает немного подтраивать и немного слышен шум при отпускании педели сцепления. Уровень ТЖ в бачке в норме, нигде продтеков нет. Уже не хнаю, что делать. В нашем городке на сервисе никто нехочет браться за Мерседес.

Проблема с тормозами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 11:26
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 12:13
gonch
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
С одной стороны, или с обеих ?пару раз нажал на тормоза полсе чего передние колодки не развелись до конца, что вызвало нагрев диска.
Если с одной - суппорт смотри (шланг).
Если с обеих - ГТЦ виноват.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 15:26
Да с обеих сторон. Если виноват ГТЦ, то можно его как нибудь-прочистить? Я так понимаю скорее всего на срабатывает или забит какой-то клапан.gonch
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
С одной стороны, или с обеих ?
Если с одной - суппорт смотри (шланг).
Если с обеих - ГТЦ виноват.
Удачи !
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 09:45
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну...машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно...Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает....При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой...Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает...
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.
Машина мерседес w124 230е 102 двигатель. Год выпуска 1987.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 11:05
Что, помимо колодок, еще менялось или трогалось? Направляющие скобы суппорта смотрели? Зачем прокачивать тормоза при смене колодок?!!
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 11:54
У меня похожая ситуация, тоже ребята помогите, не могу понять.
Начну...машина мерседес w124 87г.в. поменял передние колодки, теперь машина на нейтральной скорости сама останавливается, причем чувствую что машину чуток притормаживает. Останавливаю машину, трогаю тормозные диски, они горячие сильно...Вопрос? может колодки еще не притерлись, после нормализуется?
2-е. Что меня очень сильно напрягает....При заведенной машине раньше педаль тормоза была мягкой...Сейчас просто писец, тугая, такое ощущение что вакуумник не работает...
P.s. тормоза прокачивали на заведенной машине, воздуха в системе нет.
Первое что в таком случае нужно смотреть так это поршень тормозной))) Проблема невозвращения колодок заключается в том , что насохшая закоревшая тормозуха никогда не отлетает со стенок поршня сама(также и на стенках цилиндра тоже такая есть).Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил. Для того чтобы отмыть засохшую тормозуху лучше средства чем такая же тормозуха нет. Берете лоскуток тряпочки ,промокнули в тормозуху, и убираете весь черный налет(нарост) со стенок поршня. После этого поршень вдавить обратно(только не перекашивать его,может быть тяжеловато,но сделать это надо,лучше двоем). Повторить процедуру еще раза 3-5,при этом каждый раз вы будете видеть новую грязь,которую поршень вытягивает из цилиндра.
Следующий этап--это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки хорошенько все вычистить,промыть. После этого заложить какой-нибудь смазки(литол,соледол,и т.д.). И после этого собрать,да причем так зажимать,чтобы направляющие не перекосило))
После этих процедур колодок у вас будет хватать на дольше)
А если это случилось у вас внезапно,это значит,что колодки подьелись,поршень вышел больше,и нарост свой вытащил,а обратно сам зайти не сумел и т.д.
Если чем помог))))))))))))
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 12:13
Или замена, или замена резинок в ГТЦ (ремкомплект).Если виноват ГТЦ, то можно его как нибудь-прочистить?
Вот еще на эту тему :
http://www.oldmerin....h...c=42959&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 13:36
Вчера вечером снял ГТЦ, разобрал его, резинки в отличном состоянии, продул хорошенько насосом. Оказалось, что внутри мусор был и наверное клапан засорился. Поставил всё на место, раза три прокачал тормоза и всё ОК. Покатаюсь сегодня, поторможу, посмотрю что будет.Или замена, или замена резинок в ГТЦ (ремкомплект).
Вот еще на эту тему :
http://www.oldmerin....h...c=42959&hl=
Удачи !
Сообщение отредактировал gonch: 10 April 2009 - 13:37
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 09:55
Вообщем всё опять повторилось, поменял ГТЦ, но и это не помоголо. Попробую снять тормозные суппорта.
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:29
а что нужно сделать для того, чтобы он не выскочил?Первое что нужно сделать,это скинуть суппорт и выдавливать педалью по немногу поршень из цилиндра. Выдавить до предельного состояния,но только чтоб не выскочил.
если не сложно, напомните, пож., что такое "направляющие", "штоки" и в какое место солидол совать.Следующий этап--это направляющие))) Откручиваем их с двух сторон,снимаем, и куда заходит штоки
Подозреваю, что мне этим придётся заняться, хотелось бы всё понять.
Извините за идиотские вопросы.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:40
Подложить эквивалент колодки. Только здесь говорится об одном поршне, у тебя их два. Немного разная система суппортов.что нужно сделать для того, чтобы он не выскочил?
Направляющие - это штырьки, удерживающие колодки. Их солидолом смазать. И тыльную часть тормозной колодки.что такое "направляющие", "штоки" и в какое место солидол совать.
Вот лучше тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=28016&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:49
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:52
Если колодки снять, то передние колеса свободно крутятся и долго крутятся, а если поддомкратить после поездки колёса и начать крутить, то они намного хуже крутятся из-за прижимающих колодок, хотя педаль тормоза никто не держит. Это нормально или проблема тормозов?
это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 21:56
это проблема тормозов-колёса передние должны крутиться свободно.
Ни фига себе.
Новая тормозная жидкость, новый тормозной шланг, новый ремкомлпект суппорта от ATE, перед установкой манжеты, поршень свободно ходил в цилиндре. После установки манжеты поршень очень туго ходит, силы моих пальцев не хватает, приходится брать ручку от молотка и со всей силой давить в поршень и поршень ходит и от педали спокойно ходит.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:00
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:12
пыльник в канавку на суппорте чётко сел?как поршень заправлял?
Проблема была в том, что до ремонта колесо почти всегда плохо крутилось, думал это всё шланг, тормозуха, манжета, грязь, всё это поменял, почистил, чуть лучше стало, но всё равно колодки иногда не отходят.
Пыльник для меня чётко сидит, никаких перекосов и вмятин, ровно сидит на суппорте и ровно растягивается при выходе поршня.
Тяжело было заправлять поршень.
1) Смазал цилиндр и поршень новой тормозухой.
2) Надел пыльник на поршень так, что более маленькое отверстие пыльника не был надет на поршень, а большое отверстие было на поршне, прицеливаясь поршнем, выступами надетого пыльника маленького отверстия цеплялся пыльником за внутреннюю канавку суппорта, когда пыльник зацепился полностью, я поршень начинал аккуратно вдавливать в суппорт, пальцами сил не хватало, брал ручку молотка и туловищем вдавливал первую часть поршня, а остальная часть уже руками вдавливалась до конца в суппорт.
Другой передний суппорт точно также ремонтировал, но он почему-то чаще сам разводит колодки.
На перед новые ремкомлекты и шланги поставил. Всё синхронно.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 July 2009 - 22:17
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:27
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:31
я на работе почти каждый день делаю так:помыть-почистить опускаем,далее ставим манжету( в дальнюю канавку)тут проблем быть не должно.-самое важное ставим пыльник:вставляем пыльник по кругу в вычещеную! канавку суппорта,пальцами задавливаем его постепенно в канавку-он плотно туда залезает-распрямить по всей канавке чтоб ни складочки! далее мажем тормозухой изнутри всё,и поршень. И четырьмя пальцами раздвигаем верхушку пыльника достаточно сильно(он очень эластичный)не знаю как описать поканкретней в общем надо раздвинуть чтобу помошник мог вложить поршень в зев пыльника! расправляем пыльник на поршне,а потом покручивая вдавливаем поршень в суппорт.кароче если на днях буду на какой-нить машине делать-обяз.сфотаю.
Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2009 - 22:54
именно-иначе ты не проследишь как он в канавку сел.Получается, надо вначале пыльник установить в суппорт, а потом суметь его растянуть, чтобы поршень в него вошёл?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2009 - 07:29
именно-иначе ты не проследишь как он в канавку сел.
А что ещё может мешать поршню ходить? Я как-то раз ради интереса попробовал поршень без пыльника поставить, он также туго ходит, как и при пыльнике. Поршень без царапин, у него ровная поверхность, хотя следы потёртости видны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных