Перейти к содержимому


Фотография

"Глюкнула" Акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 03 May 2005 - 10:19

После прохвата 200 км по трассе на скорости 140-180 км глюкнула акпп-упала на низшую передачу - вылечилась кикдауном - но все равно немного не по себе, правда у меня декстрон перелит выше уровня ( прежний хозяин предупреждал что вроде потеет акпп ( на самом деле у него вместо щупа трубка стояла по которой уровень ну никак не определишь. Пока щуп нашел- доливал по этой трубке а сейчас задумался - может слить часть до уровня и глюк этот из-за перелива??


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 03 May 2005 - 12:31

TANATOLOG, легко может быть из-за перелива. Обязательно выставляй нормальный уровень, ато коробку убьёшь. Я у себя на прогретой коробке (километров 50 проехаться) при заведёном двигле на Parking-е откачивал шприцом с трубочкой.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3

  • Гости

Отправлено 04 May 2005 - 09:33

Аналогичная ситуация: одна АКПП не болится перелива, вторая чуть уровень идет выше нормы и сбрасывает переключение 3-4, а может и 2-3. При отборе лищнего масла все сразу приходит в норму. Лечение кик-дауном - не метод. Идеально на хорошо прогретой АКПП уровень масла 3/4 максимума. или 4/5. От перелива также может наблюдаться жесткие переключения, а после хорошего пробега проскальзывание.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных