После прохвата 200 км по трассе на скорости 140-180 км глюкнула акпп-упала на низшую передачу - вылечилась кикдауном - но все равно немного не по себе, правда у меня декстрон перелит выше уровня ( прежний хозяин предупреждал что вроде потеет акпп ( на самом деле у него вместо щупа трубка стояла по которой уровень ну никак не определишь. Пока щуп нашел- доливал по этой трубке а сейчас задумался - может слить часть до уровня и глюк этот из-за перелива??
"Глюкнула" Акпп
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2005 - 10:19
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2005 - 12:31
TANATOLOG, легко может быть из-за перелива. Обязательно выставляй нормальный уровень, ато коробку убьёшь. Я у себя на прогретой коробке (километров 50 проехаться) при заведёном двигле на Parking-е откачивал шприцом с трубочкой.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#3
Отправлено 04 May 2005 - 09:33
Аналогичная ситуация: одна АКПП не болится перелива, вторая чуть уровень идет выше нормы и сбрасывает переключение 3-4, а может и 2-3. При отборе лищнего масла все сразу приходит в норму. Лечение кик-дауном - не метод. Идеально на хорошо прогретой АКПП уровень масла 3/4 максимума. или 4/5. От перелива также может наблюдаться жесткие переключения, а после хорошего пробега проскальзывание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных