Перейти к содержимому


Фотография

Усилие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   aresh68

aresh68

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    MB-190, 4MKПП, 83 г.в.

Отправлено 09 April 2009 - 18:47

Хочу заменить сальник хвостовика редуктора на 190-м. Поделитесь опытом?!


Сообщение отредактировал aresh68: 10 April 2009 - 05:28

МВ 190, 2.0, 102921, 4МКПП, 1983г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 09 April 2009 - 21:43

Хвостовика чего?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 April 2009 - 21:46

Повидимому редуктора.
Поиском поищи. Врядли кто посоветует гайку трогать самому. Если у тебя опыта нет - лучше не трогай.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 09 April 2009 - 21:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2009 - 13:06

aresh68
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И создавай, пожалуйста, тему не "где вперлось" :D а в профильном разделе форума.
И начинай всегда с поиска. В "ремонт..." переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2009 - 14:03

Хочу заменить сальник хвостовика редуктора на 190-м. Поделитесь опытом?!

Вообще-то, ничего сложного. Что все так боятся менять эти сальники? Отсоединить кардан от редуктора. Покрутить хвостовик редуктора руками и попытаться запомнить усилие, с которым редуктор проворачивается. Открутить гайку хвостовика. Заменить сальник. На хвостовике два контровочных паза, если гайка была законтрена только в одном месте - отлично, заворачиваем старую гайку как стояла (можно на один - два мм довернуть посильнее) и законтриваем в другом пазу. Если контровочный буртик на гайке совсем никакой, нужна новая гайка, вот тут надо вспомнить, с каким усилием проворачивался редуктор, и затянуть до исчезновения люфта в хвостовике, но чтобы усилие проворачивания не увеличилось. По уму используется специальный динамометрический ключ, но он есть или в спецмастерских по ремонту агрегатов (коробок, редукторов и т.д.) или у самых крутых дилеров. Кстати, как советовали выше - если совсем нет опыта, лучше сам не лезь.


Сообщение отредактировал pavel0861: 10 April 2009 - 14:05

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 15:35

+1, только новую гайку лучше совсем не брать. И шансов на успех всеравно 70%


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2009 - 16:12

+1, только новую гайку лучше совсем не брать. И шансов на успех всеравно 70%

Не один десяток сальников заменил, претензий не было.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 16:26

Вообще-то, ничего сложного. Что все так боятся менять эти сальники? Отсоединить кардан от редуктора. Покрутить хвостовик редуктора руками и попытаться запомнить усилие, с которым редуктор проворачивается. Открутить гайку хвостовика. Заменить сальник. На хвостовике два контровочных паза, если гайка была законтрена только в одном месте - отлично, заворачиваем старую гайку как стояла (можно на один - два мм довернуть посильнее) и законтриваем в другом пазу. Если контровочный буртик на гайке совсем никакой, нужна новая гайка, вот тут надо вспомнить, с каким усилием проворачивался редуктор, и затянуть до исчезновения люфта в хвостовике, но чтобы усилие проворачивания не увеличилось. По уму используется специальный динамометрический ключ, но он есть или в спецмастерских по ремонту агрегатов (коробок, редукторов и т.д.) или у самых крутых дилеров. Кстати, как советовали выше - если совсем нет опыта, лучше сам не лезь.


Да это не сложно . Запомнить усилие и в точности его воспроизвести через час ,пожалуй не реально.
По уму и наверно единственный вариант разборка -сборка с динамометрическим ключом ,
т.к только это даёт хоть какую-то гарантию , что подшипник хвостовика будет затянут как надо .
Измерять надо момент затяжки(откручивания) гайки , а не усилие проворачивания хвостовика .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 16:40

запоминать не надо, на гайке сть насечки от контрения, надо по ним вернуть и 1-2мм перетянуть


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 17:13

запоминать не надо, на гайке сть насечки от контрения, надо по ним вернуть и 1-2мм перетянуть

 

Это вариант , но не точно .


Сообщение отредактировал ksv: 10 April 2009 - 17:15

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2009 - 17:16

Да это не сложно . Запомнить усилие и в точности его воспроизвести через час ,пожалуй не реально.
По уму и наверно единственный вариант разборка -сборка с динамометрическим ключом ,
т.к только это даёт хоть какую-то гарантию , что подшипник хвостовика будет затянут как надо .
Измерять надо момент затяжки(откручивания) гайки , а не усилие проворачивания хвостовика .

Затягивать большим моментом гайку нельзя ни в коем случае! Между подшипниками установлена сминающаяся втулка. При сборке редуктора в первый раз (на заводе) она деформируется усилием затяжки этой самой гайки до исчезновения люфта в подшипниках. Перетянуть гайку хвостовика - значит, эта втулка еще больше деформируется и пережмет подшипники. Причем, ослабить ее уже будет тоже нельзя - будет люфт в хвостовике. И так, и этак подшипникам кирдык.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 17:21

Перетянуть гайку хвостовика - значит, эта втулка еще больше деформируется и пережмет подшипники. Причем, ослабить ее уже будет тоже нельзя - будет люфт в хвостовике. И так, и этак подшипникам кирдык.

 

ВОТ!

Поэтому динамометр рулит .Сейчас их в магазинах полно разных и недорого.
Когда такой ключ под рукой ремонт становится совсем другова качества .


Сообщение отредактировал ksv: 10 April 2009 - 17:22

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 10 April 2009 - 18:49

Поэтому динамометр рулит

Для регулировки данного узла - нет :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 19:26

Для регулировки данного узла - нет :smoke:

 

Ну... если кто-то там уже успел на глазок накрутить ... :smile:


Сообщение отредактировал ksv: 12 April 2009 - 12:51

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 19:39

почитайте вис, чтобы мыноманоматером замерять, редуктор надо снимать и мерять еще и на осях. Потом расчитывается затяжка по формуле. Только по старой гайке затягивать, либо со снятием


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 19:46

Измерять надо момент затяжки(откручивания) гайки , а не усилие проворачивания хвостовика .

 

Пост 8
Что не так ?


Сообщение отредактировал ksv: 10 April 2009 - 19:47

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#17 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 10 April 2009 - 20:52

При откручивании гайки нужно мерять момент трения с помощью приспособы 001 589 49 21 00. Если ее у вас нет, то лучше, от греха подальше, зажимать гайку по старому месту.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных