Всем привет уважаемые. Есть такой вопросик. Подтекает у меня передний сальник коленвала. Не знаю, насколько критично, но масла долил на 5000 пробега всего 300 гр. На днях поднимал машину на подъемнике и глазам предстала нелицеприятная картина - забрызганная маслом вся передняя часть двигателя ( только что на ремни не брызжет).
Отсюда вопрос - стоит ли менять сальник срочно (так как по моим расчетам 300 гр на 5 тыщ пробега - не криминал) и насколько это сложно сделать. Сам я конечно менять не буду (ибо не май месяц), но интересует примерная стоимость работ.

Подтекает передний сальник коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 11:22
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 13:10
около 1000-1500 рублей, вместе с сальником. Не критично, но и не на зубиле ездишь.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 13:52
около 1000-1500 рублей, вместе с сальником. Не критично, но и не на зубиле ездишь.
Понятно, что не на зубиле. Хотел бы ездить на нем - его бы и купил .
Я к тому что потерпит недельку до зарплаты или лучше машину поставить на прикол пока до ремонта . Но как понимаю, могу недельку еще покататься.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 13:54
Понятно, что не на зубиле. Хотел бы ездить на нем - его бы и купил
.
Я к тому что потерпит недельку до зарплаты или лучше машину поставить на прикол пока до ремонта. Но как понимаю, могу недельку еще покататься.
Легко, даж две.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 14:04
Спасибо.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 20:03
У меня таже проблема. Вчер купил сальник (480 р.), завтра сам буду менять. Предварительно просмотрел фотоотчеты. Думаю, сложности возникнут со съемом шкива на коленвале. Нужно подумать, как это правильно сделать, т.к. работать буду один.
Сообщение отредактировал vladcrazy: 31 January 2009 - 20:05
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2009 - 21:39
Могут возникнуть проблемы с выработкой коленвала в месте, где стоит сальник. Тогда простая замена сальника не поможет.
Сообщение отредактировал Электролюк: 31 January 2009 - 21:40
Пешеход
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2009 - 06:51
В этом двигателе кромка переднего сальника годит не по коленвалу, а по кольцу 17 которое установленно впереди звездочки. Если его купить не получится, вполне возможно перевернуть если выработка на нем не по центру.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 23:13
кинь ссылку на фотоотчет инет последнее время глючит искал не могу найти спаибоУ меня таже проблема. Вчер купил сальник (480 р.), завтра сам буду менять. Предварительно просмотрел фотоотчеты. Думаю, сложности возникнут со съемом шкива на коленвале. Нужно подумать, как это правильно сделать, т.к. работать буду один.
w639 vito 109cdi 2007
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 00:03
А вот у меня подшипник на коробке течет уже 1,5 года, еще с момента покупки. Заклинаю себя сделать в ближайшие выходные... до сих пор делаю. Доливаю литр на 5К
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 08:34
У меня таже проблема. Вчер купил сальник (480 р.), завтра сам буду менять. Предварительно просмотрел фотоотчеты. Думаю, сложности возникнут со съемом шкива на коленвале. Нужно подумать, как это правильно сделать, т.к. работать буду один.
если у тебя АКПП, то поддон придётся снимать, чтобы поставить деревянный брусок между противовесом коленвала и блоком цилиндров.
Открутить гайку сложно будет, нужно 20-30 кг приложить, аккуратно, болт сломать можно.
Я сам один справился.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 11:06
да блин холодно пока возиться я тож все собираюсь коренной с лобовым поменять, я ток не понял литр на 5 км? эдак без штанов можно остаться. масло рублей по200 наверно за литр. сорри за флудА вот у меня подшипник на коробке течет уже 1,5 года, еще с момента покупки. Заклинаю себя сделать в ближайшие выходные... до сих пор делаю. Доливаю литр на 5К
w639 vito 109cdi 2007
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 12:08
5К - кило - 5000
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 12:38
если коренной менять-масло сливать надо???
или можно так??
спасибо.
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:56
коренной менял ктонить?
Сообщение отредактировал onisim39: 01 June 2009 - 19:36
w639 vito 109cdi 2007
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 21:56
Сообщение отредактировал onisim39: 01 June 2009 - 19:36
w639 vito 109cdi 2007
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 19:06
В Алмате замена обойдётся в 4000 тенге, сам сальник 1200 тенге. Курс 4,5 тенге=1 рубль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных