подскажите как работает кикдаун. у меня 4АКПП на 210 (95-96 г.)были толчки при переключении передач ,включении R и D., обратился к совету друзей все как один сказали ,меняй масло....поменял....проехал 4 км остановился на перекрестке и после этого больше не поехал,авто как на нейтрале,проверил уровень масла, в норме, а авто не едет вперед. Назад едет, вперед нет. Привезли на станцию сняли поддон АКПП,сняли фильтр а на нем лежит гантелька,откуда не понял. не спец в АКПП. посмотрел по каталогу ,похоже тормозная лента разлетелась....отдал АКПП в ремонт. через неделю забрал,поставил вроде работает..но при включении кикдауна происходит следуюшее:раньше до ремонта очень чувствовалось вкл. на пониженную,разгоняется и переходит на высшую,а сейчас вкл. на пониженную и сразу на повышенную не успев разогнаться...нормально ли это не знаю т.к. раньше ездил на РКПП. Заранее спасибо!

акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 00:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 09:43
Когда нажимаеш на кik dawn должно переключитса на нижнюю передачу и разогнать до максимальной скорости на етой передаче, а потом на повишенную передачу,чтото в коробке недоригулировали.А может коробочка уже подуставшая
Да а на счёт толчков, с паркинга на заднюю должен бить лёгкий толчок, потом на нетралку ждём приблизительно 2 сек.и включаем драйв . А если сразу на драйв то тоже должен быть лёгкий толчок.
Сообщение отредактировал vova_2011: 10 April 2009 - 09:54
W123 M102 230E,AKПП,1984г.-продана
W124.M104 E280,АКПП,1994г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 20:11
по-моему отпущен тросик идущий от рычага акселератора... чуть подтени, проедь протестируй, должно помочь...
поищи по форуму "тросик акпп", обсуждалось.
Если после ремонта только эта проблема, то ты счастливчик
W124 E200 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 19:31
+1 трос подтянуть.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2009 - 16:55
подскажите как работает кикдаун. у меня 4АКПП на 210 (95-96 г.)были толчки при переключении передач ,включении R и D., обратился к совету друзей все как один сказали ,меняй масло....поменял....проехал 4 км остановился на перекрестке и после этого больше не поехал,авто как на нейтрале,проверил уровень масла, в норме, а авто не едет вперед. Назад едет, вперед нет. Привезли на станцию сняли поддон АКПП,сняли фильтр а на нем лежит гантелька,откуда не понял. не спец в АКПП. посмотрел по каталогу ,похоже тормозная лента разлетелась....отдал АКПП в ремонт. через неделю забрал,поставил вроде работает..но при включении кикдауна происходит следуюшее:раньше до ремонта очень чувствовалось вкл. на пониженную,разгоняется и переходит на высшую,а сейчас вкл. на пониженную и сразу на повышенную не успев разогнаться...нормально ли это не знаю т.к. раньше ездил на РКПП. Заранее спасибо!
Кик-даун включается электромагнитным клапаном который находиться в задней части коробки и его работа никак с тросиком не связана. Чистая электрика - нажимаешь на кнопку - срабатывает клапан. Это мое мнение как чайника.
Лео.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2009 - 10:24
Порог последующего переключения регулируется уже давлением в гидравлической системе, механически, тягой акселератора соответствующим тросом.Кик-даун включается электромагнитным клапаном который находиться в задней части коробки и его работа никак с тросиком не связана. Чистая электрика - нажимаешь на кнопку - срабатывает клапан. Это мое мнение как чайника.
Лео.
Не веришь, отсоедини у себя вообще этот трос и нажми на кик, переключится на пониженную, чуть потерпит и пойдет самостоятельно перебирать передачи не достигнув максимальных оборотов вообще!
W124 E200 1994г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных