Привет уважаемому сообществу!
Возникла проблемка с машиной жены (А 170cdi WDB1680091J792269), вернее с АКПП (722.701 W5A180 по каталогу)
Погнало масло через трубку (левую) соединения с радиатором в месте сочленеия с коробкой.
Прочитав руководство по эксплуатации понял, что пригнав машинку на сервис будут снимать коробку, а она снимается только вместе с двигателем, нормо часов немеренно. Решил попоробовать отремонтировать сам, благо, что в железе копался и раньше, машины были разные. Заменить трубку можно и не снимая коробки. Места, где можно подлесть к гайке (на радиаторе) и болту (на коробке), обнаружил сняв защиту под левым крылом.
Трубку, шайбы под пробку и болт заказал, фильт с прокладкой купил. Осталось решить две проблемы. С чем и обращаюсь за советом и помощью.
проблема 1
На этой машине нет щупа для контроля уровня масла в коробке. Сервисмены тайну не продают, щуп не показывают и не продают, в каталоге его не нашел. Кто знает размеры - помогите советом и инфой. Из чего сделать щуп уже нашел.
проблема 2
Масло, которое сейчас в коробке желтого цвета (как моторное масло). мнение сервисменом, что это масло родное и оно не менялось, а сделано это для того, чтобы замену масла делали только на сервисе. На форумах АКПП читал, что желтый цвет указывает на синтетику. Поиск масла в специализированных магазинах свелся к тому, что нужно лить DEXTRON 2, а вот о совместимости ничего внятного сказать не могли. Т.к. с гидротрансформатора слива не будет (нет пробки), то смешивание неизбежно. Вопрос - что же лить на замену?
порошу помочь по данным проблемам, буду признателен за толковые советы и инфу.