Всем доброго времени суток!
Проблема такая - глушится все хуже и хуже. Теперь вообще перестал. Трубку соединяю напрямую на глушилку - не глушится (плохо создает вакуум). Пробую ртом - все глохнет хорошо (вакуумная глушилка отпадает).
Почему не создается вакуума? Где искать?

Вакуум
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 09:41
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 09:48
Была похожая проблема. Горячая глушилась секунды через 3-4 после поворота ключа, а холодная вообще не глушилась. Недавно, в силу сложившихся обстоятельств, пришлось прокачать тормоза. После чего проблема, как ни странно, исчезла.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 09:54
У меня ни горячая, ни холодная никак!Горячая глушилась секунды через 3-4 после поворота ключа, а холодная вообще не глушилась.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 15:09
Господа! Помогайте! А то заводку ставить надо, нужен вакуум
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 17:23
а может ради эксперимента другую глушилку попробовать?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2008 - 20:12
Откуда трубка идет на замок, а от замка на глушилку? Пробей грязь в этой штучке проволокой диаметром прибл 1 мм. Можно ее нагреть зажигалкой (проволоку) и ширнуть ее в отверстие.
Я как то непонятно, наверное, объяснил.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 07:13
Ты имеешь ввиду глушилку, которая на ТНВД крепится? А мембране вред не нанесет?Откуда трубка идет на замок, а от замка на глушилку? Пробей грязь в этой штучке проволокой диаметром прибл 1 мм. Можно ее нагреть зажигалкой (проволоку) и ширнуть ее в отверстие.
Я как то непонятно, наверное, объяснил.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 07:27
Проверь вакуумную глушилку поставив другую глушилку! У меня ртом тоже глушилась!
W210 4matic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 09:49
Педаль тормоза мягкая или жёсткая?
Какой стоит вакуумный насос (диафрагменный или поршневой)?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 09:55
Педаль тормоза состояние свое не изменила: ближе к жеской. Насос сфотаю, на словах не могу сказатьПедаль тормоза мягкая или жёсткая?
Какой стоит вакуумный насос (диафрагменный или поршневой)?
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 13:08
Если от вакуумного насоса отходит две трубки - одна на вакуумный усилитель тормозов, вторая на воздушный фильтр, то насос диафрагменный. Проблема может быть в диафрагме (порвалась).
Кстати перед вакуумным усилителем тормозов на трубке стоит клапан, он тоже влияет на разряжение в системе.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 13:14
Значит у меня диафрагменный. Ремкомплект бывает или насос целиком менять?Если от вакуумного насоса отходит две трубки - одна на вакуумный усилитель тормозов, вторая на воздушный фильтр, то насос диафрагменный. Проблема может быть в диафрагме (порвалась).
Кстати перед вакуумным усилителем тормозов на трубке стоит клапан, он тоже влияет на разряжение в системе.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 14:03
Рем комплект бывает и состоит из новой диафрагмы.
Нажми педаль тормоза и заведи двигатель. Если педаль немного провалилась, значит вакуумный насос работает.
Иногда при разрыве диафрагмы, начинает гнать масло в воздушный фильтр и вакуумный усилитель тормозов.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 15:07
Педаль проваливается, значит насос пашет. В воздухане масло присутствует, но я грешу на сальники.Рем комплект бывает и состоит из новой диафрагмы.
Нажми педаль тормоза и заведи двигатель. Если педаль немного провалилась, значит вакуумный насос работает.
Иногда при разрыве диафрагмы, начинает гнать масло в воздушный фильтр и вакуумный усилитель тормозов.
Есть номер ремкомплекта?
Сообщение отредактировал evgen_m: 21 October 2008 - 15:07
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2008 - 15:22
Номер к сожалению я не знаю. Посмотри на detali.ru или exist.ru.
В трубках которые идут от насоса есть масло или нет?
Если масла нет, то вроде бы диафрагма целая.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 07:41
Попробуй, пожалуйста, сильно должен сосать насос из трубочки?Номер к сожалению я не знаю. Посмотри на detali.ru или exist.ru.
В трубках которые идут от насоса есть масло или нет?
Если масла нет, то вроде бы диафрагма целая.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 08:12
ОК попробую, ближе к обеду напишу.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 10:58
На тонких трубках разряжение чувствуется не сильно. На толстых разряжение приличное, не пылесос конечно, но след на пальце остаётся.ОК попробую, ближе к обеду напишу.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 11:12
Толстая трубка, которая идет в сторону тормозного цилиндра или на воздухан?На тонких трубках разряжение чувствуется не сильно. На толстых разряжение приличное, не пылесос конечно, но след на пальце остаётся.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2008 - 11:36
Которая идёт к усилителю тормозов.Толстая трубка, которая идет в сторону тормозного цилиндра или на воздухан?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных