Перейти к содержимому


Фотография

Маслосёмные колпачки или близость капремонта движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 10 April 2009 - 12:29

Кароче есть такая проблемка, через вентиляцию клапаной крышки гнало масло в воздушный фильтр и немного попало в регулятор холостого хода. Было выведена трубка вниз чтобы масло стекало наземлю. Как проверить что ето, маслосёмные колпачки или близость капремонта. Двигатель пару раз закипал (был поломан термостат). Компресия 10,5 во всехцилиндрах. Тянет нормально. Выхлоп после настройки инжектора стал чище и машина недымит. Масло кушает сильно, бывает 500гр на 1000-1500км

 

Машинка 124й 200Е с 2.0 Инжектор КЕ-Джетроник.


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 April 2009 - 13:28

Кароче есть такая проблемка, через вентиляцию клапаной крышки гнало масло в воздушный фильтр и немного попало в регулятор холостого хода. Было выведена трубка вниз чтобы масло стекало наземлю. Как проверить что ето, маслосёмные колпачки или близость капремонта. Двигатель пару раз закипал (был поломан термостат). Компресия 10,5 во всехцилиндрах. Тянет нормально. Выхлоп после настройки инжектора стал чище и машина недымит. Масло кушает сильно, бывает 500гр на 1000-1500км

 

Машинка 124й 200Е с 2.0 Инжектор КЕ-Джетроник.

Скорее всего, поршневые кольца на замену (а если для себя - расточка блока, замена поршневой и т. д.). Из-за износа маслосъемных машина будет дымить, расход масла сильно увеличится, компрессия будет в районе 13 - 15 бар, но через вентиляцию картера масло сильно гнать не должно.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 15:21

Почему или ? Могут и колпачки и колечки вместе масло пропускать .
При расходе 500гр на 1000 большинство делает капремонт . Да и 10,5 маловато...
Наверно капремонт .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 15:40

руки есть? тода поменяй колпачки, потеряешь баксов 15. Заодно подергай клапана, возможно они в направляющих болтаются. Если болтаются, а расход первое время после замены уменьшится, то капиталь гбц. Попробуй покрутить колено рукой и послушать пшыканье. Заодно метки растяжения цепи проверь. Если мотор кипел, это плохо. Попробуй еще трубку вентлияции проверить, которая тонкая идет ОТ фильтра


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 10 April 2009 - 15:41

не, передумал- если мотор кипел, то есть шагс не прикрутить назад крышки распреда... Смотря как кипел конечно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 April 2009 - 15:52

Не пугайте человека, нормальная у него компрессия! Если по всем цилиндрам ровная, и получится от жора масла избавиться, то двигатель еще долго проходит.

 

dimusa, возможно просто маслосъемные кольца закоксовались (богатая смесь была, плохой нагар...). Почитай тему про раскоксовку http://www.oldmerin....h...t=0&start=0


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 April 2009 - 16:04

Не пугайте человека, нормальная у него компрессия! Если по всем цилиндрам ровная, и получится от жора масла избавиться, то двигатель еще долго проходит.

 

dimusa, возможно просто маслосъемные кольца закоксовались (богатая смесь была, плохой нагар...). Почитай тему про раскоксовку http://www.oldmerin....h...t=0&start=0

 

Вроде и не хотел пугать . :redface: Всё ИМХО .
Симптомы не очень - перегрев был, сапунит , масло жрет .
Я бы тоже попробовал реанимировать . Первым делом раскоксовка .Если компрессия поднимется и сапунить станет меньше , потом можно и колпачки заменить.


Сообщение отредактировал ksv: 10 April 2009 - 16:08

W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#8 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 10 April 2009 - 17:33

Попробуй раскоксить кольца



#9 ОФФЛАЙН   dimusa

dimusa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Новоукраинка, Кировоградской области, Украина

Отправлено 10 April 2009 - 21:31

Не пугайте человека, нормальная у него компрессия! Если по всем цилиндрам ровная, и получится от жора масла избавиться, то двигатель еще долго проходит.

 

dimusa, возможно просто маслосъемные кольца закоксовались (богатая смесь была, плохой нагар...). Почитай тему про раскоксовку http://www.oldmerin....h...t=0&start=0

 

Расход был 18-19 по городу при обёме движка 2.0 из за криво настроеного дозатора, кучи неработающих нормально датчиков, форсунок неродных, а от Ауди или Опеля с неравномерным распылом, кароче машину как взял досихпор делаю потихоньку, но уже добились по трасе при отключеной електронике на самом механическом инжекторе 10 литров при 110 и 2500оборотов, залили 5 литров, проехали 50км, да ещё и человечка километров так 10 тянуле на девятке, поломалась она у него на трасе, а там дети были. Ну я щитаю ето прогрес впринципе, как с потенциометром и остальным дорозберусь то опять померяю расход. А пока думаю маслосёмные колпачки, так как машина недымит и тянет отлично.


Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera

 

http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 April 2009 - 17:51

И правильно думаешь ,а заодно и промоешь хорошенько маслоотделитель в крышке клапанов.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2009 - 09:14

а вот раскоксовка помогает когда машина стояла долго?
а то у меня компрессия разная, года 2 примерно уже.
11-11-9-11
и за 2 года не изменилась, хотя ездит он каждый день у меня
если я залью раскоксовку в 3 цилиндр то это поможет или нет, а то неохота чтобы встал он)
просто опасалась всегда добавок и присадок, верю тоько в ремонт, но есть примеры когда помогало


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2009 - 12:20

если я залью раскоксовку в 3 цилиндр

Если уж лить - так во все горшки. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных