102.023мотор W124 где находиться масленный насос движки ?
(давление падает хочу его поменять если не поможет то пойду менять всё по порядку)
Сообщение отредактировал popovich061: 18 April 2009 - 10:04
Отправлено 18 April 2009 - 09:48
102.023мотор W124 где находиться масленный насос движки ?
(давление падает хочу его поменять если не поможет то пойду менять всё по порядку)
Сообщение отредактировал popovich061: 18 April 2009 - 10:04
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 18 April 2009 - 10:11
поменяй луче фильтр и масло,а насос в передней крышке двигателя,на коленчатом вале102.023мотор W124 где находиться масленный насос движки ?
(давление падает хочу его поменять если не поможет то пойду менять всё по порядку)
Отправлено 18 April 2009 - 10:30
С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 18 April 2009 - 17:54
С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.
Возьмём мой недавний опыт
Я взял ремкомплект, да не поставил, передняя крышка прошлыми хозяевами напылена и не получилось новые шестерни поставить, пришлось старые оставить, т.к. на переднюю крышку (деталь №5) не хватило $.
Помимо шестерен, нужно ещё обязательно поменять уплотнительное кольцо (деталь №56) и крышку насоса (деталь №23), если она в плохом состоянии.
Вот такие скромные вложения у меня были
Отправлено 20 April 2009 - 16:45
[quote name='Корнелий Шнапс' date='18.4.2009, 11:30' post='544686']
С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
если не он тогда из-за чего ????? на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 16:55
Масло и фильтр.если не он тогда из-за чего ?????
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 April 2009 - 17:33
W124 102-мотор 2.3л 136л )))
масло и фильтр менял непомогло((
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 17:37
Торкни в ссылку в 6-ом сообщении.W124 102-мотор 2.3л 136л )))
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 April 2009 - 18:02
огромное спасибо)
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 18:17
W124 102-мотор 2.3л 136л )))
масло и фильтр менял непомогло((
Масло какое? Когда у тебя давление 0.2-0.3 - сколько оборотов в минуту и какая температура двигателя?
Отправлено 20 April 2009 - 21:40
масло кастрол 10-40 ,об 750-800 Т-ра 82-83Масло какое? Когда у тебя давление 0.2-0.3 - сколько оборотов в минуту и какая температура двигателя?
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 22:24
масло кастрол 10-40 ,об 750-800 Т-ра 82-83
Мда, давление плоховатое совсем, а перед этим сколько времени езда была, хоть раз была температура 100 гр? Дело в том, что Кастрол от длительной езды разжижается, не восстанавливается и становится как вода, пока не остынет за ночь.
Отправлено 20 April 2009 - 22:31
если не он тогда из-за чего ????? на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((
Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 20 April 2009 - 22:37
да так и есть((Мда, давление плоховатое совсем, а перед этим сколько времени езда была, хоть раз была температура 100 гр? Дело в том, что Кастрол от длительной езды разжижается, не восстанавливается и становится как вода, пока не остынет за ночь.
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 22:41
Позволь не согласиться :Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.
Т.е. после стояния в пробке - общий износ ? А если не стоять - то можно ездить ?на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 20 April 2009 - 22:45
я сначала тоже думал ,но у друга 1в1 мой ,так он на трёх горшках около 30 км проехал до сервиса а давление в норме было(там совсем движка убита была)Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 22:48
да так и есть((
я смотрю у тя такойже мерин ,а какое масло заливаешь ??)
давно подумывал сменить марку масла и может чем путёвым промыть движку
Да у меня такой же, вот и общаюсь
Я заливал Castrol Magnatec 10W-40, в холодную погоду ничего пойдёт с давлением, но как жарко становилось, хоть застрелись. После пробки Кастрол так разжижался, что давление было 0.9 на хх (350 об/мин), на 1500 об/мин 2.4 атм было и гуще не становился, так и становился водой. Короче я нервничал.
Поменял на Mobil Super S 10W-40 из бочки и фильтр оригинал, лучше стало, давление на 550 об/мин кажется 1.5 атм после горячей пробки. Самое интересное то, что если начать движение, температура двигателя снижается и давление масла растёт Ну масло в общем намного лучше.
Но правда, я перед Мобилом поставил новое уплотнительное кольцо, что на рисунке деталь №56 и почистил маслозаборную сетку маслозаборной трубы, там был герметик и масло плохо брал.
Двигатель промываю частой сменой масла. Я вот Кастрол сменил через 1500 км, так почернел, что аж себя можно было увидеть в отражении.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 April 2009 - 22:50
Отправлено 20 April 2009 - 22:48
а какое масло льёшь и где "путёвое"Позволь не согласиться :
Т.е. после стояния в пробке - общий износ ? А если не стоять - то можно ездить ?
![]()
Датчик давления при нагревании до 100 дурить начинает, или таки масло такое.![]()
Удачи !
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
Отправлено 20 April 2009 - 22:53
а какое масло льёшь и где "путёвое"
купить можно???
Я у дилера Ссанг Янгов купил из бочки напрямую. У этих тачки Мерсовские двигатели. Я думаю, ты найдёшь Ссанг Янги.
Mobil Super S 10W-40. Вот такое сейчас у меня. Полусинтетика. Только правда, гидрокомпенсаторы у меня зацокали, так что, предупредил.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 April 2009 - 22:55
Отправлено 20 April 2009 - 22:55
пасиба ))Да у меня такой же, вот и общаюсь
![]()
Я заливал Castrol Magnatec 10W-40, в холодную погоду ничего пойдёт с давлением, но как жарко становилось, хоть застрелись. После пробки Кастрол так разжижался, что давление было 0.9 на хх (350 об/мин), на 1500 об/мин 2.4 атм было и гуще не становился, так и становился водой. Короче я нервничал.
Поменял на Mobil Super S 10W-40 из бочки и фильтр оригинал, лучше стало, давление на 550 об/мин кажется 1.5 атм после горячей пробки. Самое интересное то, что если начать движение, температура двигателя снижается и давление масла растётНу масло в общем намного лучше.
Но правда, я перед Мобилом поставил новое уплотнительное кольцо, что на рисунке деталь №56 и почистил маслозаборную сетку маслозаборной трубы, там был герметик и масло плохо брал.
W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных