Перейти к содержимому


Фотография

движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 18 April 2009 - 09:48

102.023мотор W124 где находиться масленный насос движки ?
(давление падает хочу его поменять если не поможет то пойду менять всё по порядку)


Сообщение отредактировал popovich061: 18 April 2009 - 10:04

W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 April 2009 - 10:11

102.023мотор W124 где находиться масленный насос движки ?
(давление падает хочу его поменять если не поможет то пойду менять всё по порядку)

поменяй луче фильтр и масло,а насос в передней крышке двигателя,на коленчатом вале



#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 April 2009 - 10:30

С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2009 - 17:54

С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Возьмём мой недавний опыт :mrgreen:

 

Я взял ремкомплект, да не поставил, передняя крышка прошлыми хозяевами напылена и не получилось новые шестерни поставить, пришлось старые оставить, т.к. на переднюю крышку (деталь №5) не хватило $.

 

Помимо шестерен, нужно ещё обязательно поменять уплотнительное кольцо (деталь №56) и крышку насоса (деталь №23), если она в плохом состоянии.

 

Вот такие скромные вложения у меня были :redface:



#5 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 16:45

[quote name='Корнелий Шнапс' date='18.4.2009, 11:30' post='544686']
С вероятностью 20 к 1 это не насос. Хотя 1600 за ремкомплект не так дорого, тобы не поменять.

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
если не он тогда из-за чего ????? на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 16:55

если не он тогда из-за чего ?????

Масло и фильтр.
Датчик давления.
Машинку таки пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 17:33

W124 102-мотор 2.3л 136л )))
масло и фильтр менял непомогло((


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 17:37

W124 102-мотор 2.3л 136л )))

Торкни в ссылку в 6-ом сообщении. :D В открывшемся окошке и напиши это. Внизу нажми "изменить подпись".
Датчик давления меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 18:02

огромное спасибо)


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 April 2009 - 18:17

W124 102-мотор 2.3л 136л )))
масло и фильтр менял непомогло((

 

Масло какое? Когда у тебя давление 0.2-0.3 - сколько оборотов в минуту и какая температура двигателя?



#11 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 21:40

Масло какое? Когда у тебя давление 0.2-0.3 - сколько оборотов в минуту и какая температура двигателя?

масло кастрол 10-40 ,об 750-800 Т-ра 82-83


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 April 2009 - 22:24

масло кастрол 10-40 ,об 750-800 Т-ра 82-83

 

Мда, давление плоховатое совсем, а перед этим сколько времени езда была, хоть раз была температура 100 гр? Дело в том, что Кастрол от длительной езды разжижается, не восстанавливается и становится как вода, пока не остынет за ночь.



#13 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 20 April 2009 - 22:31

если не он тогда из-за чего ????? на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((

 

Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#14 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 22:37

Мда, давление плоховатое совсем, а перед этим сколько времени езда была, хоть раз была температура 100 гр? Дело в том, что Кастрол от длительной езды разжижается, не восстанавливается и становится как вода, пока не остынет за ночь.

да так и есть((
я смотрю у тя такойже мерин ,а какое масло заливаешь ??)
давно подумывал сменить марку масла и может чем путёвым промыть движку


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2009 - 22:41

Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.

Позволь не согласиться :

на холодную всё ок а на горячуюю 1-ца а постоять мин20 в пробке0.2-0.3 ((((

Т.е. после стояния в пробке - общий износ ? А если не стоять - то можно ездить ? :D
Датчик давления при нагревании до 100 дурить начинает, или таки масло такое. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 22:45

Износ коленвала и вкладышей, шатунных вкладышей, распредвала и т. д. - общий износ двигателя и, как следствие, потеря давления.

я сначала тоже думал ,но у друга 1в1 мой ,так он на трёх горшках около 30 км проехал до сервиса а давление в норме было(там совсем движка убита была)
PS (теперь как потерпевший лётает супер))


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 April 2009 - 22:48

да так и есть((
я смотрю у тя такойже мерин ,а какое масло заливаешь ??)
давно подумывал сменить марку масла и может чем путёвым промыть движку

 

Да у меня такой же, вот и общаюсь :redface:

 

Я заливал Castrol Magnatec 10W-40, в холодную погоду ничего пойдёт с давлением, но как жарко становилось, хоть застрелись. После пробки Кастрол так разжижался, что давление было 0.9 на хх (350 об/мин), на 1500 об/мин 2.4 атм было и гуще не становился, так и становился водой. Короче я нервничал.
Поменял на Mobil Super S 10W-40 из бочки и фильтр оригинал, лучше стало, давление на 550 об/мин кажется 1.5 атм после горячей пробки. Самое интересное то, что если начать движение, температура двигателя снижается и давление масла растёт :applause: Ну масло в общем намного лучше.

 

Но правда, я перед Мобилом поставил новое уплотнительное кольцо, что на рисунке деталь №56 и почистил маслозаборную сетку маслозаборной трубы, там был герметик и масло плохо брал.

 

Двигатель промываю частой сменой масла. Я вот Кастрол сменил через 1500 км, так почернел, что аж себя можно было увидеть в отражении.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 April 2009 - 22:50


#18 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 22:48

Позволь не согласиться :

 

Т.е. после стояния в пробке - общий износ ? А если не стоять - то можно ездить ? :D
Датчик давления при нагревании до 100 дурить начинает, или таки масло такое. :D
Удачи !

а какое масло льёшь и где "путёвое" :confused: купить можно???


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 April 2009 - 22:53

а какое масло льёшь и где "путёвое" :confused: купить можно???

 

Я у дилера Ссанг Янгов купил из бочки напрямую. У этих тачки Мерсовские двигатели. Я думаю, ты найдёшь Ссанг Янги.

 

Mobil Super S 10W-40. Вот такое сейчас у меня. Полусинтетика. Только правда, гидрокомпенсаторы у меня зацокали, так что, предупредил.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 April 2009 - 22:55


#20 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 20 April 2009 - 22:55

Да у меня такой же, вот и общаюсь :redface:

 

Я заливал Castrol Magnatec 10W-40, в холодную погоду ничего пойдёт с давлением, но как жарко становилось, хоть застрелись. После пробки Кастрол так разжижался, что давление было 0.9 на хх (350 об/мин), на 1500 об/мин 2.4 атм было и гуще не становился, так и становился водой. Короче я нервничал.
Поменял на Mobil Super S 10W-40 из бочки и фильтр оригинал, лучше стало, давление на 550 об/мин кажется 1.5 атм после горячей пробки. Самое интересное то, что если начать движение, температура двигателя снижается и давление масла растёт :applause: Ну масло в общем намного лучше.

 

Но правда, я перед Мобилом поставил новое уплотнительное кольцо, что на рисунке деталь №56 и почистил маслозаборную сетку маслозаборной трубы, там был герметик и масло плохо брал.

пасиба ))


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных