Господа, нужна ваша помощь. Появился не так давно стук в районе заднего правого колеа. Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе. На кочках и неровностях - тишина. Так совпало, что после появления стука перебрал заднюю подвеску, все рычаги менял, кроме несущего, там сайленты только. Все фирмы лемфердер. И пружины и амортизаторы поменял одним заходом. Совершенно ничего со стуком не изменилось. Что это может быть?

Стук в задней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 11:22
W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 11:39
Господа, нужна ваша помощь. Появился не так давно стук в районе заднего правого колеа. Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе. На кочках и неровностях - тишина. Так совпало, что после появления стука перебрал заднюю подвеску, все рычаги менял, кроме несущего, там сайленты только. Все фирмы лемфердер. И пружины и амортизаторы поменял одним заходом. Совершенно ничего со стуком не изменилось. Что это может быть?
сними спинку заднего сиденья и осмотри состояние лонжеронов. часто в этом месте появляются трещины.
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 12:33
Шрус (полуось).Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 01:37
А как же это более точно выяснить? И на что я попал? на всю полуось в сборе? Или гранаты отдельно меняются? Какому либо ремонту она подлежит?Шрус (полуось).
![]()
![]()
Удачи !
W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 07:58
Проверить-то - не лишнее,но, вряд ли, из-за этого стучит.сними спинку заднего сиденья и осмотри состояние лонжеронов. часто в этом месте появляются трещины
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 18:38
С кузовом проблем нет. Все в идеале.
W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 20:29
Непомешает и подушки подрамника проверить. По опсанию симптомов похоже что весь подрамник или его часть имеет люфт.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 20:49
Непомешает и подушки подрамника проверить. По опсанию симптомов похоже что весь подрамник или его часть имеет люфт.
+1 присоединяюсь к подушкам подрамника
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2009 - 22:48
А как их проверить?
W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 00:00
Дело в том, что подрамник принимает на себя нагрузку половины автомобиля т.е. он прижат. Традиционным - популиярным способом как монтировкой, практически надо быть опытным мастером чтобы диагностировать, даже при поднятом колясе. Я всегда советую обратиться в станций ТО при неясных поломках, чтобы протрясли на имитаторе. Незнаю есть у Вас в городе такая возможность, но возможно вышла из строя одна или обе передние опоры крепления подрамника. Задние неубиваемые.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 20:19
Дело в том, что подрамник принимает на себя нагрузку половины автомобиля т.е. он прижат. Традиционным - популиярным способом как монтировкой, практически надо быть опытным мастером чтобы диагностировать, даже при поднятом колясе. Я всегда советую обратиться в станций ТО при неясных поломках, чтобы протрясли на имитаторе. Незнаю есть у Вас в городе такая возможность, но возможно вышла из строя одна или обе передние опоры крепления подрамника. Задние неубиваемые.
Просто поменяй все четыре и на года три забудешь.
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных