Перейти к содержимому


Фотография

Стук в задней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Sidson33

Sidson33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 14 March 2009 - 11:22

Господа, нужна ваша помощь. Появился не так давно стук в районе заднего правого колеа. Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе. На кочках и неровностях - тишина. Так совпало, что после появления стука перебрал заднюю подвеску, все рычаги менял, кроме несущего, там сайленты только. Все фирмы лемфердер. И пружины и амортизаторы поменял одним заходом. Совершенно ничего со стуком не изменилось. Что это может быть?


W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 14 March 2009 - 11:39

Господа, нужна ваша помощь. Появился не так давно стук в районе заднего правого колеа. Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе. На кочках и неровностях - тишина. Так совпало, что после появления стука перебрал заднюю подвеску, все рычаги менял, кроме несущего, там сайленты только. Все фирмы лемфердер. И пружины и амортизаторы поменял одним заходом. Совершенно ничего со стуком не изменилось. Что это может быть?

 

сними спинку заднего сиденья и осмотри состояние лонжеронов. часто в этом месте появляются трещины.


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 March 2009 - 12:33

Стук всегда однократный. Появляется всегда при поворте направо, т.е. когда правая часть машины приподнимается и очень часто при сбросе газа или наборе.

Шрус (полуось). :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Sidson33

Sidson33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2009 - 01:37

Шрус (полуось). :redface: :D
Удачи !

А как же это более точно выяснить? И на что я попал? на всю полуось в сборе? Или гранаты отдельно меняются? Какому либо ремонту она подлежит?


W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 March 2009 - 07:58

сними спинку заднего сиденья и осмотри состояние лонжеронов. часто в этом месте появляются трещины

Проверить-то - не лишнее,но, вряд ли, из-за этого стучит.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Sidson33

Sidson33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2009 - 18:38

С кузовом проблем нет. Все в идеале.


W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 15 March 2009 - 20:29

Непомешает и подушки подрамника проверить. По опсанию симптомов похоже что весь подрамник или его часть имеет люфт.



#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 15 March 2009 - 20:49

Непомешает и подушки подрамника проверить. По опсанию симптомов похоже что весь подрамник или его часть имеет люфт.

 

+1 присоединяюсь к подушкам подрамника


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   Sidson33

Sidson33

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2009 - 22:48

А как их проверить?


W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 19 March 2009 - 00:00

Дело в том, что подрамник принимает на себя нагрузку половины автомобиля т.е. он прижат. Традиционным - популиярным способом как монтировкой, практически надо быть опытным мастером чтобы диагностировать, даже при поднятом колясе. Я всегда советую обратиться в станций ТО при неясных поломках, чтобы протрясли на имитаторе. Незнаю есть у Вас в городе такая возможность, но возможно вышла из строя одна или обе передние опоры крепления подрамника. Задние неубиваемые.



#11 ОФФЛАЙН   vlad520

vlad520

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СПБ

Отправлено 11 April 2009 - 20:19

Дело в том, что подрамник принимает на себя нагрузку половины автомобиля т.е. он прижат. Традиционным - популиярным способом как монтировкой, практически надо быть опытным мастером чтобы диагностировать, даже при поднятом колясе. Я всегда советую обратиться в станций ТО при неясных поломках, чтобы протрясли на имитаторе. Незнаю есть у Вас в городе такая возможность, но возможно вышла из строя одна или обе передние опоры крепления подрамника. Задние неубиваемые.

 

Просто поменяй все четыре и на года три забудешь.


W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных