В своей книжке прочитал, что под левым передним крылом имеется угольный адсорбер для очистки паров бензина. Там сказано его надо менять раз в 3 года. Уверен, что его вообще никогда не менял. Кто менял и какие симптомы? В одном форме помню читал, что с заменой адсорбера стабилизировались холостые оброты.
Кто и как менял адсорбер?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2005 - 12:03
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2005 - 10:25
Привет, вообще абсорбер рекомендуется менять через 60 тыс. пробега. Он отвечает за вентиляцию бензобака. Если он забит, в баке может создаваться разряжение, что черевато деформацией бака. Характерный признак забитого абсорбера- устойчивый запах бензина в районе переднего левого крыла.В своей книжке прочитал, что под левым передним крылом имеется угольный адсорбер для очистки паров бензина. Там сказано его надо менять раз в 3 года. Уверен, что его вообще никогда не менял. Кто менял и какие симптомы? В одном форме помню читал, что с заменой адсорбера стабилизировались холостые оброты.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2005 - 10:50
В своей книжке прочитал, что под левым передним крылом имеется угольный адсорбер для очистки паров бензина. Там сказано его надо менять раз в 3 года. Уверен, что его вообще никогда не менял. Кто менял и какие симптомы? В одном форме помню читал, что с заменой адсорбера стабилизировались холостые оброты.
Он там действительно находится... меняется очень просто: снимаем соответствующее колесо(пер.лев.) снимаем пластиковый подкрылок и и справа(если заглянуть в арку) такая продолговатая коробочка с 2-мя шлангами(трубками)... или с 3-мя.. 1 из бака,2-я под капот, 3-я вакуум.
По личному опыту: менять надо путем выбрасывания нафиг... вместо него вешаем на концы трубочек 1 и 2 обычный бензофильтр за 10 руб, 3-ю затыкаем
и забываем об этой фигне... но это ИМХО, посмотрим что скажут монстры мерсоразбирания.
W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2011 - 20:41
Первый вопрос.
1. Адсорбер как на 124 так и на 126 находятся в одном месте?
2. Спереди слева. Это с пассажирской стороны или водительской ?
Сообщение отредактировал Nukl3r: 21 September 2011 - 20:44
WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 07:46
Первый вопрос.
1. Адсорбер как на 124 так и на 126 находятся в одном месте?
2. Спереди слева. Это с пассажирской стороны или водительской ?
С водительской.Тока не знаю,как на 126.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 11:43
Адсорбер на моделях W201,W124,W126 находится под передним левым крылом.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 14:55
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 18:43
Спасибо
WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 20:26
Снял я сегодня свой адсорбер, выложу для форучан несколько фотографий где он располагается и как выглядит. Кстати если правильно понял то его можно разобрать. В нижней части находится крышка, правда она приклеена. Модель w126 1990
WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 16:35
новый скок стоит?
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 18:27
Hram
как чугунный мост.если очень хочешь адсорбер поставь от автопрома тока он нафиг не нужен
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 18:37
На 126 с ASR выпущенных до 08/1989 адсорбер находится за задней осью, под багажником.Адсорбер на моделях W201,W124,W126 находится под передним левым крылом.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 20:41
Спасибо за информации. Будем знать.На 126 с ASR выпущенных до 08/1989 адсорбер находится за задней осью, под багажником.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 07:23
Я в автопарке за 2трублей брал.Из Германии 2 недели шёл.Поставил,бензом перестало пахнуть(трубку не затыкал,ездил без адсорбера).А так,на самом деле,нафик не нужен.Мона было поставить наш,лишь-бы под крыло влез,и не париться!новый скок стоит?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 10:06
Он там действительно находится... меняется очень просто: снимаем соответствующее колесо(пер.лев.) снимаем пластиковый подкрылок и и справа(если заглянуть в арку) такая продолговатая коробочка с 2-мя шлангами(трубками)... или с 3-мя.. 1 из бака,2-я под капот, 3-я вакуум.
По личному опыту: менять надо путем выбрасывания нафиг... вместо него вешаем на концы трубочек 1 и 2 обычный бензофильтр за 10 руб, 3-ю затыкаем
и забываем об этой фигне... но это ИМХО, посмотрим что скажут монстры мерсоразбирания.
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 21:27
Прошу прощения за предыдущие бессмысленное сообщение- отправлял с телефона, и фигня получилась...Ну дак я не об этом....
Вообщем провожу щас ревизию пластиковой защиты передних арок, неплотно почти слетели резиновые уплотнители...Вообщем разобрал что бы почистить там говнище и потом собрать все герметично....Обнаружил в левом крыле этот самый абсорбер, причем тонкая вакуумная трубка была слетевшая с тройника(рекомендую всем туда заглядывать, кто ищет подсосы)...Вспомнил, что на заправках при открывании крышки бензобака происходит приличный пшик, т.е. получается абсорбер в какой-то степени подзабит...Вот теперь возникло несколько вопросов :
1) Если поменять на жигулевский фильтр и заглушить тонкую вакуумную трубку-не собью ли я настройки КЕ(потеря мощности, увеличенный расход)????
2)Насколько пожаробезопасен кусок пластмасы (жигулевский фильтр) под крылом...
3)Как часто придется его менять?
4)Подходят ли абсорберы с других авто? С каких?
Сообщение отредактировал kolokins_1977: 24 November 2011 - 22:04
w201(дорейсталинг) 88г.в., двигатель 2.0 (102962-118кобыл), КЕ-ДЖЕТ, 4МКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 22:18
если просто хочется решить вопрос системы вентиляции бака (да простят меня экологи), то достаточно снять с трубки бака (рядом с обраткой) шланг, который идёт на абсорбер и, как выше сказали, просто одеть на неё жигулёвский топливный фильтр, или, как я иногда ставлю, родной клапан от машин, который изначально абсорбером не комплектовались.
а так, новый он сейчас стоит около 3000р.
забитый абсорбер - минус бак.
Сообщение отредактировал sheremet: 24 November 2011 - 22:19
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 22:29
я его разбирал и собирал-по существу это просто йомкость набитая углём-хотел поменять засыпку, потом плюнул промыл в воде и прокалил на сковородке...Обнаружил в левом крыле этот самый абсорбер, причем тонкая вакуумная трубка была слетевшая с тройника(рекомендую всем туда заглядывать, кто ищет подсосы)...Вспомнил, что на заправках при открывании крышки бензобака происходит приличный пшик, т.е. получается абсорбер в какой-то степени подзабит...Вот теперь возникло несколько вопросов :
ЧО и как делать-прорезаеш сбоку отверстие и высыпаешь, потом закрываеш куском пластика чуть большего размера на герметике -я закрепил ещё парой заклёпок-протсо для успокоения души. Дел на пару часов с перекурами. Жиговский фильтр это просто сетка которая не даёт грязи засасываться в бак. Если у тебя пшик наружу то из под крыла будет также вонять бензином если не больше-так что смысла в нём нет сааавсэм никакого.
Думаю это ответ на ВСЕ 4 вопроса.
Добавлю что еслиу тебя пшик при открытии пробки тоскорее всего УЖЕ забита трубка-сначала её продуй.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 22:46
вобще как должно быть? пшик? всос? или ничего?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2011 - 22:51
вобще как должно быть? пшик? всос? или ничего?
в зависимости от температуры окружающего воздуха, может быть или не большой пшик или небольшой всос воздуха. незначительные перепады давления допустимы. сужу по клапану от старых машин. он продувается с некоторым , совсем не большим, усилием.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных