С диагностикой все в порядке, ошибок нет, свечи менял, расходомер чистил.
Свечи ставил как штатные так и платиновые от W210 - сейчас на платиновых езжу - по ощущуниям - лучще чем штатные - дороже только.
некоторые говорят что трогать пленочку типа ваткой нельзя - есть вероятность что и повредил. Но по поведению не заметно. Один Х - был в масле - улитка пачкала - по пробегу расходомер уже какбы и ресурс исчерпывает - 170.000
Такчто надо менять
Всем привет!У меня с расходомером была такая же проблема!Если у вас расходомер с дачиком на керамической подложе то этот способ мне помог

Нужна ультрозвуковая мойка и растроритель типа 646 или подобный и немного собственных рук)Разбираешь улитку и помещаешь расходомер в УЗУ с растворителем и моешь,потом собираешь,тока мыть примерно 1-1.5 часа,чтобы расстворились смолыЮ,всё

Проблема в том что со временем на тонкоплёночном керамическом датчике оседают смолы которые нельзя очистить механически не повредив датчик,УЗУ с этой проблемой хорошо справляется

))
W210,1997,E-230,WDB2102371A432184,РЕГ. НОМЕР 0739 АХ-3