Можно ли на трасе в режиме драйв, для экономии топлива переключатся на нейтральную а потом назад на драйв? И когда надо менять масло в коропке(какие признаки)?
Вопрос по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 11:55
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 12:34
НЕТ конечно!!!!!!!
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 13:09
При технической необходимости переключить можно, но производителем не рекомендуется делать это регулярно. сиюминутная экономия может не окупится при ремонте коробки.Можно ли на трасе в режиме драйв, для экономии топлива переключатся на нейтральную а потом назад на драйв? И когда надо менять масло в коропке(какие признаки)?
масло меняется по пробегу, в зависимости от условий эксплуатации:
при тяжелых условиях (частые переключения передач, постоянные разгон-торможение, постоянная езда в горах, езда с прицепом, городской цикл) -- после 30 т.км
при лёгких (езда по автобанам и т.п.) - 60 т.км.
если пробег не известен - лучше поменять для профилактики и начала отсчёта пробега.
Сообщение отредактировал POMAHbl4: 12 April 2009 - 13:12
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 13:30
Спасибо!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








