Дорого здоровья всем!!!
Все собираюсь, уже не один год, заменить м/с колпачки. Симптомы такие:-расход масла 1л на 2500-3000км, в момент нажатия на газ после принудительного ХХ кратковременный выхлоп синего дымка. Правда эти симптомы были еще при покупке машины и неизменны до сих пор, но всеже думаю замена м/с/ колпачков должна уменьшить расход масла хотябы на 0,5 л. Подобную операцию выполнял неоднократно, раз 5 на копейке и один раз на W123 3.0 дизель, а вот на М103 не приходилось. Мот кто уже это пролходил и подскажет, как наример рассухарить и не уронить клапан, как выставлять поршни в ВМТ (их 6), как подпирать клапаны для рассухаривания? Короче интересует технология и особенности.

М103940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 08:51
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 12:24
Все то же самое.Подобную операцию выполнял неоднократно, раз 5 на копейке и один раз на W123 3.0 дизель, а вот на М103 не приходилось

Выверни свечу, тогда если посветить в свечное отверстие, увидишь поршень в ВМТ. Или щупом масляным сунь в свечное отверстие, если поршень в ВМТ, щуп упрется в поршень.как наример рассухарить и не уронить клапан, как выставлять поршни в ВМТ (их 6), как подпирать клапаны для рассухаривания?
Рассухаривать, уперев клапан в поршень.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 13:01
Ну, скажем, положение поршня в ВМТ я определить смогу (по меткам, по положению бобышек распредвала+счупом ч-з свесное отверстие и т.п.). А вот рассухаривать уперев клапан в поршень, не будет ли съезжать поршень из ВМТ, хватит ли хода пружины? Можно ли использовать жигулевский рассухариватель? Меняем колпачки по одному цилиндру и далее по схеме работы(153...). Нужна ли какая-нить приспособа (оправка), для установки колпачка или станет отруки?Все то же самое.
![]()
Выверни свечу, тогда если посветить в свечное отверстие, увидишь поршень в ВМТ. Или щупом масляным сунь в свечное отверстие, если поршень в ВМТ, щуп упрется в поршень.
Рассухаривать, уперев клапан в поршень.
Удачи !
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 13:56
Нет.не будет ли съезжать поршень из ВМТ

Да. Да.хватит ли хода пружины? Можно ли использовать жигулевский рассухариватель?

Только рокерные болты не используй для упора рассухаривателя - погнешь болты.
Да. В комплекте с колпачками должена быть оправка (иначе можно повредить рабочие кромки колпачков).Нужна ли какая-нить приспособа (оправка), для установки колпачка или станет отруки?
Колпачок одевать только руками (вниз до щелчка, после чего руками уже не снять - попробуй, потянув вверх).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 14:36
Спасибо ЗоМер! Я с уважением отношусь к Вашему терпению отвечать на вопросы.Нет.
![]()
Да. Да.
![]()
Только рокерные болты не используй для упора рассухаривателя - погнешь болты.
Да. В комплекте с колпачками должена быть оправка (иначе можно повредить рабочие кромки колпачков).
Колпачок одевать только руками (вниз до щелчка, после чего руками уже не снять - попробуй, потянув вверх).
Удачи !
Колпачки у меня есть оригинальные с оправками, о назначении последних знаю, при замене колпачков на W123 3.0d применял. Двигатель был 5-ти цилиндров, пришлось размечать шкив по градусам на сектора, чтобы установить нужный поршень в ВМТ и не уронить клапан. Прокладка новая под крышку тоже есть. Осталось дело за малым, начать и закончить.
И еще, один моторист мне советовал удалять масло из отверстий под роккерные болты, дабы не срезать резьбу... Так ли это?
Сообщение отредактировал yuk10: 14 April 2009 - 14:42
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 14:41
Да, была тема, кто-то рвал резьбу. Только не будет там масла, если специально с открученными болтами не нальешь.один моторист мне советовал удалять масло из отверстий под роккерные болты, дабы не срезать резьбу... Так ли это?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 15:15
Еще вопрос. Никогда не видел. Как расположены шейки коленвала у рядной шестерки? У четверки, например, 1-й и 4-й поршни в ВМТ, а 2-й и 3-й в НМТ, угол 180 гр. Колпачки можно менять сразу в 2-х цилиндрах и с поворотом к/в на 180 гр. в оставшихся двух. А как на М103??
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 23:55
Еще вопрос. Никогда не видел. Как расположены шейки коленвала у рядной шестерки? У четверки, например, 1-й и 4-й поршни в ВМТ, а 2-й и 3-й в НМТ, угол 180 гр. Колпачки можно менять сразу в 2-х цилиндрах и с поворотом к/в на 180 гр. в оставшихся двух. А как на М103??
тоже самое, только 120*! 1 и 6, 2 и 5, 3 и4!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных