Всем привет. Поменял коробку на автомат, Была ручная. Поставили 722.3 с разборки. Интересует вопрос, когда разгоняешься, или едишь под горку коробка не переключаеться на пониженую передачу, и начинает тянуть на той что едит. Коробку сняли с 3.0 фургона, тот кто ставил, сказал что так и должно быть, из-за не соответственности крутяжего момента, что она под 3.0 расчитана. Хто вкурсе, это так, или коробка не правильно работает, или может можно подрегулировать ее как то под мой 2.6, а то как то ездить на автомате, и помогать ему принудительным переключением, как то не интересно.
Зарание благодарен за ответ.
Вопрос поАКПП 722.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 13:38

W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 16:26
трос надо регулировать))) тот что идет по правой стороне коробки...к тягам дроселя)

W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 16:26
По идее АКПП без разницы, какой у двигателя момент. Управление идет через тросик газа, модулятор и скорость авто.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 20:40
Подскажите как его регулировать? Есть какие то критерия натяжки или как?

W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 17:44
А когда едешь прямо она у тебя переключается на четвертую еще до 40 км/ч? Попробуй подтянуть трос и проверь. При разгоне передачи должна врубать позже, т.е на более высоких оборотах.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:05
Включаются они нормально. Когла плавно едишь то быстрей, но не на четвертую на 40км/ч а когда больше газа со старта дашь, то до 3000 оборотов каждую раскручивает. А вот на пониженую не хочет опускаться.
если резко дал газу или под горку выезжаешь, приходиться принудительно включать 3 а потом обратно драйв.
Это в тросе трабл? Как натягивать, есть каке то мери натяжки, усилия, я просто атвомат не обслуживал некогда, и не залазил под него, до этого на ручке ездил

W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:14
Включаются они нормально. Когла плавно едишь то быстрей, но не на четвертую на 40км/ч а когда больше газа со старта дашь, то до 3000 оборотов каждую раскручивает. А вот на пониженую не хочет опускаться.
если резко дал газу или под горку выезжаешь, приходиться принудительно включать 3 а потом обратно драйв.
Это в тросе трабл? Как натягивать, есть каке то мери натяжки, усилия, я просто атвомат не обслуживал некогда, и не залазил под него, до этого на ручке ездил
по любому регулируй трос кикдауна (смотри выше).
а уж потом....
w124 3.5 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 05:34
Отсоедени от тяги педальки газа трос АКПП и потяни за него. Он должен ходить очень мягко с заметным небольшим сопротивлением... как будто пружинка маленькая его назад оттягивает. Если он ходит туго - снимай и попробуй его прочистить, смзать чтоли... Накрайняк - меняй. Если он будет тянуться без усилия - вытащи его из коробки и вставь правильно в зацепление. Там Г образный шток в коробке, за который трос цепляется...
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 08:24
Огромное спасибо за разяснения. Очень благодарен. Буду пробывать

W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






