Здаствуйте уважаемые мерсоводы... у меня проблема с зазорами капота относительно крыла, при закрытии в районе лобовухи не закрывается нормально: стоит на 2-4мм выше, причем если на него нажать свеху руками,он почти без проблем запрыгивает почти на место.. началось это после того как через два года лежания рядом, капот поставил вроде никаих регулеровок не видел и не трогал, а тут... и начал правый замок открываться на ходу иногда, когда погоняешь, а при дерганьи ручки капота он явно первый открывается...
не встает капот призакрытии на место 126sec
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 21:38
Здаствуйте уважаемые мерсоводы... у меня проблема с зазорами капота относительно крыла, при закрытии в районе лобовухи не закрывается нормально: стоит на 2-4мм выше, причем если на него нажать свеху руками,он почти без проблем запрыгивает почти на место.. началось это после того как через два года лежания рядом, капот поставил вроде никаих регулеровок не видел и не трогал, а тут... и начал правый замок открываться на ходу иногда, когда погоняешь, а при дерганьи ручки капота он явно первый открывается...
Поиском поищи!
Вот: http://www.oldmerin.....php?sh...?????
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 22:30
регулировать)))ну про зазор коечто более-мение понятно, а с замками-то что делать?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 00:13
Если капот встаёт на место при нажатии около стекла, то для начала надо смазать петли капота.
Иначе попрощаешся с лобовухой в один прекрасный момент.
Не дочитал ссылку выше до конца, но там про 124 роде.
На крыльях под капотом около стекла ввернуты два специальных болта-пальца, за которые цепляются крючки на капоте. Они как раз и задают уровень капота. Спереди два упора регулируемых с резиновыми головками для этого стоят.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 12:29
Если капот встаёт на место при нажатии около стекла, то для начала надо смазать петли капота.
Иначе попрощаешся с лобовухой в один прекрасный момент.
Не дочитал ссылку выше до конца, но там про 124 роде.
На крыльях под капотом около стекла ввернуты два специальных болта-пальца, за которые цепляются крючки на капоте. Они как раз и задают уровень капота. Спереди два упора регулируемых с резиновыми головками для этого стоят.
так вот крючки да пальцев не достают, еле еле ципляются, а петли ВДшкой заливал, не помогло, странно что при нажатии сверху всё получается... а что по закам подскажете?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:18
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
сними капот и пружины и смотри как петли работают. должны складываться свободно без заеданий. У 126 петель одна плохая болезнь. СВорачивает одну из осей , и капот как првило в открытом состоянии падает углом на стекло.
Когда капот будет легко закрываться. Проверяешь работу замков. Если замок недозакрывается, то причины две. или сам замок заедает или петля на капоте не доходит до защелкивания.
Для регулировки петли повысоте стоят регулировочные проставки №14.
Так же надо посмотреть чтобы упор двигался по петле без заеданий и пружинки сжимались полностью.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:48
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
сними капот и пружины и смотри как петли работают. должны складываться свободно без заеданий. У 126 петель одна плохая болезнь. СВорачивает одну из осей , и капот как првило в открытом состоянии падает углом на стекло.
Когда капот будет легко закрываться. Проверяешь работу замков. Если замок недозакрывается, то причины две. или сам замок заедает или петля на капоте не доходит до защелкивания.
Для регулировки петли повысоте стоят регулировочные проставки №14.
Так же надо посмотреть чтобы упор двигался по петле без заеданий и пружинки сжимались полностью.
спасибо, буду пробывать... а чем лучше смазывать такие механизмы?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 22:58
Что нибудь жидкое проникающее, литиевая смазка или молибденовая в аэрозоли.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных