Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с двигателем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Alextrop

Alextrop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 April 2009 - 00:44

Недавно стал счастливым обладателем 190Е. Покатавшись с недельку появилась такая проблема:
Периодичность появления проблемы примерно раз в минут 15. Мало зависит от того был прогрет двигатель или нет (при прогретом меньше возникает). Работа на холостых стабильная. Давление масла в момент неисправности в норме.
Сама проблема: Резко падают обороты до 1000. При нажатии на педаль газа эффекта нет, педаль уходит в пол (обороты медленно растут с 1000-1500 до 2000), доходят 2000, машину как прорывает, машина дальше едет стабильно.
На что обратить внимание? Как лечить?
Mercedes 190e, 1988 г.в., 2,3.


Mercedes 190E, 2.3, МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2009 - 08:08

ЭГРД


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Alextrop

Alextrop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 13 April 2009 - 20:16

В моей машине 102 двигатель и 9 контактный разъем диагностики. ИЗ него можно считывать только коды в процентах и всё? Для него не подходит методика работы как с KJ 3.5?


Mercedes 190E, 2.3, МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных