Недавно стал счастливым обладателем 190Е. Покатавшись с недельку появилась такая проблема:
Периодичность появления проблемы примерно раз в минут 15. Мало зависит от того был прогрет двигатель или нет (при прогретом меньше возникает). Работа на холостых стабильная. Давление масла в момент неисправности в норме.
Сама проблема: Резко падают обороты до 1000. При нажатии на педаль газа эффекта нет, педаль уходит в пол (обороты медленно растут с 1000-1500 до 2000), доходят 2000, машину как прорывает, машина дальше едет стабильно.
На что обратить внимание? Как лечить?
Mercedes 190e, 1988 г.в., 2,3.

Проблема с двигателем.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 00:44
Mercedes 190E, 2.3, МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 08:08
ЭГРД
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:16
В моей машине 102 двигатель и 9 контактный разъем диагностики. ИЗ него можно считывать только коды в процентах и всё? Для него не подходит методика работы как с KJ 3.5?
Mercedes 190E, 2.3, МКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных