что за движок и его особенности чтото про клапана говорят
P.S.предлагают 300СЕ в раздумьях.И вобще купе намного дороже седана?

ОТЗЫВЫ О 104 МОТОРЕ предлагают 300СЕ в я раздумьях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 16:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 18:53
А что за мотор?104.944?и что за модель?w124 чтоли?что за движок и его особенности чтото про клапана говорят
P.S.предлагают 300СЕ в раздумьях.И вобще купе намного дороже седана?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 18:58
Купе дороже чуть ли не вдвое (по крайней мере по Германии). Если мотор со впрыком HFM, то можно брать, а насчет KE я бы подумал. Ессно перед покупкой (а не после!) исследовать авто на соответствие ВИНу и проверить техническое состояние.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2006 - 20:16
вообще как я понимаю это 103 мотор,104 он 320-й
кстати почему не рекомендуется КЕ на 6 горшках?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 07:06
Мерс 124 купе мотор 104980 но вин не пробивается и номер перебит на кузове
хотя 5 лет на учете и легализован через суд как уверяют
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 10:12
Похоже машинка с большим палевом по регистрации. Была легализована только как???? Сейчас она чистая, а через годик другой может засветится по мент. базам. Если сможешь потом, достать продавцов рискни А если и цена подарочная то внимательней. Если бы авто было бы вообще без номерных опознавательный данных, то вариант.
С Уважением
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 10:17
И еще один моментик, пока машинка на учете все ОК, как только сняли и ты обращаешься в славные ГИБДД, вот тут и могут возникнуть проблемки не совместимые с дальнейшей эксплуатацией авто.
Удачи!
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 10:21
И еще один моментик, пока машинка на учете все ОК, как только сняли и ты обращаешься в славные ГИБДД, вот тут и могут возникнуть проблемки не совместимые с дальнейшей эксплуатацией авто.
Удачи!
не могут, а на 100% возникнут....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 16:08
Решать, конечно, тебе, но моё мнение - фтопку! Проблема может вылезти в любой момент, например, когда гайцу, ставившему машину на учет, не хватит на водку. Или в дальней поездке направят машину на экспертизу. В этом случае скорее всего ты её больше не увидишь.Мерс 124 купе мотор 104980 но вин не пробивается и номер перебит на кузове
хотя 5 лет на учете и легализован через суд как уверяют
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 16:12
Не рекомендуется именно 104 КЕ. По опыту ремонта подлое реле MAS неудобно диагностируется и зимой проблемы с запуском на некачественном бензине возникали в первую очередь на этих моторах, а потом на всех остальных. Почему - х.з.вообще как я понимаю это 103 мотор,104 он 320-й
кстати почему не рекомендуется КЕ на 6 горшках?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 16:22
Наверное вы правы господа как говорила Багира из маугли не надо дергать смерть за усы или в моем случае гибдд.
Пойду смотреть седан 300D с 603 мотором.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 16:23
я так понимаю на 104-ХФМ стоит,а КЕ на 103-мНе рекомендуется именно 104 КЕ. По опыту ремонта подлое реле MAS неудобно диагностируется и зимой проблемы с запуском на некачественном бензине возникали в первую очередь на этих моторах, а потом на всех остальных. Почему - х.з.вообще как я понимаю это 103 мотор,104 он 320-й
кстати почему не рекомендуется КЕ на 6 горшках?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 17:30
Увы, по мотору ничего не подскажу, но на всякий случай подтверждаю мнение товарищей, что с юридически проблемными машинами лучше дело не иметь. В Москве это выливается в огромные расходы на "отмывание", причем не важно, что уже были экспертизы и нет гарантий, что проблема будет решена окончательно . Проверено личным опытом.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 18:32
Где-то с 89 по92 гг были 104 моторы с КЕ, но это не совсем тот КЕ, который был на 103-м. И 119 тоже, но слава богу они шли на Америку.я так понимаю на 104-ХФМ стоит,а КЕ на 103-м
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных