Не нашол поиском, поэтому создал темку. Люк у меня работает исправно, но немного поскрипывает, вот я и задался темой, смазать его. Вопрос: чем можно смазывать. предыдущий владелец (установил методом осмотра) смазывал литолом. кто чем смазывает направляющие? Графитовой смазкой можно смазывать? и насколько критичен переизбыток смазки? (не капает, но малоли переборщу )

Обслуживание люка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 17:25
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:48
Есть специальные смазки в аэрозолях. Технический вазелин. не течет не мажется. При распылении жидкии и прозрачный, через 20-30 секунд становится вязким,белого цвета. Очень удобно для замков, полозъев люков и пр.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 19:55
присоединяюсь к вопросу и немного расширю его, у меня обшивка люка кое где поскрипывает, как ее грамотно снять и убрать эти сверчки? На чем она держится,защелки или скотч 2 сторонний проклеен?
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:29
присоединяюсь к вопросу и немного расширю его, у меня обшивка люка кое где поскрипывает, как ее грамотно снять и убрать эти сверчки? На чем она держится,защелки или скотч 2 сторонний проклеен?
скотча нет (если конечно не колхозили ), а вот защелки есть. какраз обшивка самого люка, держится на защелках. возможно они и поскрипывают.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 20:30
Есть специальные смазки в аэрозолях. Технический вазелин. не течет не мажется. При распылении жидкии и прозрачный, через 20-30 секунд становится вязким,белого цвета. Очень удобно для замков, полозъев люков и пр.
Спасибо! попробую.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:04
Т.е. просто тянем вниз и обшивка в руках? или перед этим снимаем потолок?
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:24
Т.е. просто тянем вниз и обшивка в руках? или перед этим снимаем потолок?
завтра поищу ссылочку в интернете. там нужно на 2/3 открыть люк и осторожно тянуть эту обшивку в сторону лобового стекла. эта обшивка на заклепках. короче завтра гляну и более точно отпишусь.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:25
Ок, а то как на бричке поскрипываетзавтра поищу ссылочку в интернете. там нужно на 2/3 открыть люк и осторожно тянуть эту обшивку в сторону лобового стекла. эта обшивка на заклепках. короче завтра гляну и более точно отпишусь.
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 09:34
Собственно вот:
Ремонт люка W124/W201
Cмазать дефицитной мазью стальные рельсы-направляющие, по которым ходит люк и немножко можно на штифты, поднимающие крышку вверх под углом (это если люк умеет подниматься наружу).
Направляющие cмазываются с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ, то есть когда вы открыли люк и смотрите сверху на отверстие люка, то наружную сторону рельс мазать не надо. Предварительно очистить от грязи эту поверхность каким-либо образом и смазать внутреннюю верхнюю сторону рельсы спичкой с ваткой, вымазанной в супермази или на крайняк в литоле. Наружную верхнюю просто чисто насухо вытереть. Люк ходить будет гораздо приятнее.
Как снимать обшивку.
Сдвиньте люка назад где-то на 2/3 его размера.
С передней части обшивки люка есть клопы, крепящие обшивку к люку. Широкой отверткой или чем-то подобным отсоедините клопы. Они двойные. Верх - остается в люке, низ-шип в обшивке.
Перед обшивки прогибаем вниз в районе средних клопов и тянем вниз-вперед в сторону лобового. Не бойтесь поломать картон, ничего с ним не случится.
В обшивке люка поперек (спереди или сзади - не помню) есть армирующие стальные прутки. смотрите чтобы при прогибе они не вылезли наружу и не зацепились и порвали общивку потолка.
Обшивку мы вынули. Обратите внимание, как они вынималась. На верхней (внутренней стороне обшивки люка) есть пластмасска-желобок длиной и шириной с карандаш, по ней ездит трубка, в которой лежит трос при отодвигании люка назад. Вещь в принципе нужная. Не потеряйте.
Теперь закрываем люк в исходное положение и видим все болты снятия люка и механизм. Легко можно оценить его состояние и провести профилактику.
Взял с www.mbclub.ru
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 11:13
[quote name='piton' date='13.4.2009, 18:25' post='540491']
Не нашол поиском, поэтому создал темку. Люк у меня работает исправно, но немного поскрипывает, вот я и задался темой, смазать его. Вопрос: чем можно смазывать. предыдущий владелец (установил методом осмотра) смазывал литолом. кто чем смазывает направляющие? Графитовой смазкой можно смазывать? и насколько критичен переизбыток смазки? (не капает, но малоли переборщу
покупал на пр. Об. Обороны специальную смазку Ликви-Моли.
124 ТЕ 2.2 автомат
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 11:49
Привет была тажн история я смазывал ЛИТОЛОМ http://azmol.ru/inde...&...d=5&level=1 все движущиеся механизмы мажу итой смазкой подшибники можно зимой на густеет не боится мороза ! Удачи!Не нашол поиском, поэтому создал темку. Люк у меня работает исправно, но немного поскрипывает, вот я и задался темой, смазать его. Вопрос: чем можно смазывать. предыдущий владелец (установил методом осмотра) смазывал литолом. кто чем смазывает направляющие? Графитовой смазкой можно смазывать? и насколько критичен переизбыток смазки? (не капает, но малоли переборщу
)
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 23:18
использую оригинальную смазку! все направляющие пока родные и люк работает как должен)))
мало просто смазывать, надо ещё и грязь оттуда убирать и дренажи хотябы пару раз в год промывать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2009 - 23:28
А гдеиспользую оригинальную смазку! все направляющие пока родные и люк работает как должен)))
мало просто смазывать, надо ещё и грязь оттуда убирать и дренажи хотябы пару раз в год промывать.
а где эти дренажи?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2009 - 20:39
А где
а где эти дренажи?
в каждом углу корыта люка
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2009 - 23:19
а номер оригинальной смазки кто подскажет?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:19
так все литолом что ли любимую машину мажут?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:28
а номер оригинальной смазки кто подскажет?
набери днём мне на трубу, посмотрю и прям с банки продиктую.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 22:06
sheremet
о блин только сейчас увидел завтра днем звякну
Сообщение отредактировал mouse733: 18 August 2009 - 22:06
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 18:26
интересно, а можно в люке сделать вырез по периметру и вставить стекло? кто ниить видел или есть стеклянные уже готовые на 124?
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5MКПП, 1989 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных