Всем привет!
Пардон если с разделом напутал, но наверно сюда...
Сегодня появился глюк: Завёлся нормально, но при постановке на Р стал трещать бендикс, при выключении зажигания и обратно, мотор заводится сам в положении ключа, где только лампы должны загораться + трещит бендикс(бывает сильно, бывает чуток). Когда всё приходит в норму еду нормально, при переключении на P,R и тд, опять треск...
В чём может быть болезнь: проводка, стартер, замок зажигания, или ещё что то?
Спасибо!

Стартер зеглючил...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 21:16
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 22:20
Дык, а завелся на N ?Сегодня появился глюк: Завёлся нормально, но при постановке на Р стал трещать бендикс
при выключении зажигания и обратно, мотор заводится сам в положении ключа, где только лампы должны загораться + трещит бендикс(бывает сильно, бывает чуток)
Была подобная тема - там у форумчанина неоднократно стартер умирал (менялся, некоторое время работал, снова умирал), именно из-за неисправности замка зажигания. Ибо завести автомат можно только на P или N. Но если замок зажигания подглючивает ( не отключается клемма 50 - стартер) - то при переводе селектора АКПП через P или N - будет включаться стартер.Когда всё приходит в норму еду нормально, при переключении на P,R и тд, опять треск...

Замена контактной группы замка зажигания.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 22:26
Спасибо, а как это делается - своими силами смогу поменять?Дык, а завелся на N ?
Была подобная тема - там у форумчанина неоднократно стартер умирал (менялся, некоторое время работал, снова умирал), именно из-за неисправности замка зажигания. Ибо завести автомат можно только на P или N. Но если замок зажигания подглючивает ( не отключается клемма 50 - стартер) - то при переводе селектора АКПП через P или N - будет включаться стартер.![]()
Замена контактной группы замка зажигания.
Удачи !
Сообщение отредактировал 555: 13 April 2009 - 22:29
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 22:37
Сначала - таки выяснить, в чем беда. Вот это :как это делается - своими силами смогу?
говорит о подаче на клемму 50 замка зажигания плюса (что должно быть только при повороте ключа в крайнее правое положение (стартер).мотор заводится сам в положении ключа, где только лампы должны загораться
Как вариант : на заведенном авто скинуть разъем "лягушки" с АКПП, покататься - тогда бендикс, по идее, перестанет трещать.
Ну и как меняется контактныя группа замка - хз, было в "ремонте и обслуживании..." по w124 - но у тебя машинка посложнее.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 22:58
Подскажите как, ибо я не врубаюсь куда лезть(профан-с так сказать)Сначала - таки выяснить, в чем беда. Вот это :
говорит о подаче на клемму 50 замка зажигания плюса (что должно быть только при повороте ключа в крайнее правое положение (стартер).
Как вариант : на заведенном авто скинуть разъем "лягушки" с АКПП, покататься - тогда бендикс, по идее, перестанет трещать.
Сообщение отредактировал 555: 13 April 2009 - 22:59
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 23:01
Допускаю, что аналогично, ибо мотор 104й, коробка не электронная и ключик выкидной(могу ошибаться ессно).Ну и как меняется контактныя группа замка - хз, было в "ремонте и обслуживании..." по w124 - но у тебя машинка посложнее.
![]()
Попробуй в любом мерсомагазине спросить по ВИНу контактную группу замка.
Удачи !
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 12:13
Лягуха слева на АКПП по ходу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 12:15
Ага, спасибо!Лягуха слева на АКПП по ходу.
Удачи !
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных