Привет,знает ли кто-какой диаметр проставочных колец нужно ставить на W124?диски 15" ,но на шиномонтаже сказали что они не родные и что вибрации на скорости появляются именно из-за отсутствия этих центровочных колец..но какие нужно покупать?

нужен совет знающих людей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2009 - 18:35
Ну так замерь диаметр ступичного отверстя в диске, это и будет внешний диаметр супинатора. Ну а внутренний как у всех Мерсов 66,56
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:11
Вопрос: а для чего они вообще предназначены, какая их функциональная нагрузка?
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 21:07
Смотри сообщение N1Вопрос: а для чего они вообще предназначены, какая их функциональная нагрузка?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 22:43
Болты прижимают колесо перпендикулярно ступицы, т.е. усилие расчитано на отрыв в большей степени чем на срез. По этому если диск не сидит на ступице или на посадочном грамотной проставки, т.е. по сути висит в воздухе держась только на болтах без опоры, то при первой же словленной хорошей ямке или кочке (рельсе, бордюре) происходит смещение ''на сдвиг". Достаточно 0,5-1мм что бы началась вибрация на скорости. На некоторых более менее грамотных шиномонтажах встречал такие колечки в наличии, под распространенное литье на популярные модели.
Намучился в свое время.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 22:49
Спасибо, разъяснил!
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 23:38
Большинство проставок пластиковые, хорошего удара они не выдержат. Основное назначение - центрирование диска на ступице. http://www.herbilogi...m/?p=10#more-10 http://avtorazborka....ticle/Lit_disk/Болты прижимают колесо перпендикулярно ступицы, т.е. усилие расчитано на отрыв в большей степени чем на срез. По этому если диск не сидит на ступице или на посадочном грамотной проставки, т.е. по сути висит в воздухе держась только на болтах без опоры, то при первой же словленной хорошей ямке или кочке (рельсе, бордюре) происходит смещение ''на сдвиг". Достаточно 0,5-1мм что бы началась вибрация на скорости. На некоторых более менее грамотных шиномонтажах встречал такие колечки в наличии, под распространенное литье на популярные модели.
Намучился в свое время.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 12:44
Ну да, производители Lorinser тупые перестраховщики и транжиры...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:03
Нет, металлические кольца гораздо лучше, это понятно, не спорю. Просто их трудно найти. У меня, например, денег на новый Lorinser нет, как и у 99-ти процентов наших сограждан. У вас жизнь удалась, у нас не очень. А пластмассовые проставки позволяют установить колесо без смещения и стоят недорого.Ну да, производители Lorinser тупые перестраховщики и транжиры...)
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:27
пластиковые проставки ?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 16:47
пластиковые супинаторы. не нуно путать их с проставками, это разные вещи.
теоретически даже при отсутствии супинатора, если используются правильные болты, правильная затяжка и расверловка диска не нарушена бить не должно. но на практике лучше если хода у диска на ступице не будет, это просто вернее. сейчас абсолютное большинство супинаторов пластиковые, говорят они не закисают на диске, но если поискать, то можно найти и люминь (которые что бы не закисали достаточно смазать графиткой). я купил набор из 20 сферических болтов, центровочного штыря и алюминевыми супинаторами за одну тысячу рублей, и причем это все это под пацанским брендом OZ)
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 17:12
Не родные диски с бОльшим, чем нужно, центральным отверстием и без супинаторов (ну бывает так, нет супинаторов, а поставить надо), рекомендую ставить так: закрутить все пять болтов без усилия, затем затягивать болты несколько раз через один с возрастающим усилием (на вывешенном колесе). Потом опустить и затянуть нужным моментом - для резьбы М12Х1.5 примерно 110 н\м, для болтов М14Х1,5 150 н\м.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 20:25
Нет, металлические кольца гораздо лучше, это понятно, не спорю. Просто их трудно найти. У меня, например, денег на новый Lorinser нет, как и у 99-ти процентов наших сограждан. У вас жизнь удалась, у нас не очень. А пластмассовые проставки позволяют установить колесо без смещения и стоят недорого.
Причем тут новый лоринсер, тем более, что на старые модели давно уже ничего не выпускается. Да и искать ничего не нужно. Просто можно снять замеры и заказать токарю, стоит копейки.
На фото диск 92 года выпуска, комплект приобретен в ушатанном состоянии (%20 от стоимости новых) и восстановлен, долго, муторно, ручками...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 20:41
Не родные диски с бОльшим, чем нужно, центральным отверстием и без супинаторов (ну бывает так, нет супинаторов, а поставить надо), рекомендую ставить так: закрутить все пять болтов без усилия, затем затягивать болты несколько раз через один с возрастающим усилием (на вывешенном колесе). Потом опустить и затянуть нужным моментом - для резьбы М12Х1.5 примерно 110 н\м, для болтов М14Х1,5 150 н\м.
Вполне возможно, что все будет держаться как надо если диски без проставок. Если же ставится проставка без опорного выступа под посадочное диска, то (имхо) сдвиг обеспечен и чем проставка толще, тем шансов заполучить вибрацию больше.
Видел 124го у которого болты на ямке просто срезало на заднем колесе, вернее три оборвало, а два сдвинуло. Перед этим владелец сточил опорное кольцо на проставке, т.к. диск не садился. Проставка 20мм.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 20:42
Сочувствую, мне это предстоит сделать. Правда, не Loriser, а Alessio. Взял за 2 тысячи рублей, около трех прокатка. 7.5JX16H2ET35 Модель R424.Причем тут новый лоринсер, тем более, что на старые модели давно уже ничего не выпускается. Да и искать ничего не нужно. Просто можно снять замеры и заказать токарю, стоит копейки.
На фото диск 92 года выпуска, комплект приобретен в ушатанном состоянии (%20 от стоимости новых) и восстановлен, долго, муторно, ручками...
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 21:24
Похоже, они. Спасибо, принял к сведению. Сейчас езжу на пятнадцатых дисках, после 120 и далее появляется вибрация, неважно, летняя или зимняя резина. Прошу не советовать мне "поехать в сервис на диагностику подвески", так как сам механик МБ со стажем 10 лет. Думаю, за пять т.р. эти диски стоит восстановить, почему-то очень хочется поездить на R16.Это они ? )
Были у меня такие
![]()
, ставил за неименеем вообще никаких. Металл мягкий, восьмерки появляются нараз, замучился прокатывать.
Еле сбагрил за 2800р два года назад. Под восстановление не самый лучший вариант.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 21:59
Может стоит опробавать их после прокатки и балансировки и лишь потом чистить и красить?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 22:52
Ну я их почистил, красить пока не собираюсь. Конечно, прокатаю, потом уже буду искать резину.Может стоит опробавать их после прокатки и балансировки и лишь потом чистить и красить?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных