Сразу ссори за создание темы,наверно ее уже разбирали тут нираз,если так можно просто ссылку,признаюсь честно влом искать было...
История такова: ехал,влетел в яму "размером с камаз" правым задним колесом,потом тоже самое левым...думал круша отвалится такие удары были...после первого залета появился сильный клухой стук на кочках справа...вообщем по приезду обнаружил что оба колеса болтаются-люфт наверно пару см,заглянул под машину,потолкал колесо и понял что саленблоков просто нету...от сюда вопросы:
1. могли ли лопнуть рычаги?
2. можно ли поменять саленблоки в полевых условия (возле шиномонтажа)?сколько возьмут в сервисе?
3 слышал про какие то особенные саленблоки из полиуритана (светлого цвета),есть такие и чем они лучше?
4. что сразу еще нужно поменять в задней подвеске?
5. как проверить амортизаторы?
6. возможно ли приколхозить какие ниб саленты от русских чисто чтоб доехать до др города там есть сервис у друзей..?
заранее спасибо
Сообщение отредактировал Buchelnikov: 14 April 2009 - 09:10