Привет всем! Проблема такая, задние колеса стоят домиком. Рычаги все ровные. Заранее спасибо.

Задний развал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 16:24
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 20:14
Данные с развала есть? Будет проще разобраться.Привет всем! Проблема такая, задние колеса стоят домиком. Рычаги все ровные. Заранее спасибо.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 20:23
Сайлентблоки надо посмотреть.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 20:37
Сайлентблоки надо посмотреть.
Ага. Которые плавающие. Но они тогда стучали бы .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 20:54
Если колеса стоит совсем криво, одними нижними саилентами не отделатся. Пружины проверить надо и резинок по больше придется менять. Если мост невостановиш полностью, машына будет плавать по дороге.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 21:05
На развале был, но делать не стали. Говорили что надо салентблоки поменять. Поменял все и все равно криво стоят.Данные с развала есть? Будет проще разобраться.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 21:15
Проверить сам подрамник, может быть треснул и остальные резинки. Больше причин нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 20:58
Да в том то и дело что все нормально. И резинки все новые и балка нормальная.Проверить сам подрамник, может быть треснул и остальные резинки. Больше причин нет.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:04
Если помкняны все сайленблоки сделай сход развал и будет все ровно!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:06
Но в зади же развал не делается, там только сход.Если помкняны все сайленблоки сделай сход развал и будет все ровно!
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:30
При разгруженных колесах они стоят \ .. /, при нагруженных и при плохой подвеске / .. \. Тогда как поживают пружины???
Тяга которой делают сход-развал так и называется сход-развальная!
Почти всегда при замене тяг, сайленблоков колеса стоят раком! Приесжаещь на сход-развал и делаешь! Влюбом случае при ругулировке задней подвески изменяются оба значения, одно больше другое чуть-чуть!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:53
Пружины слабоваты надо менять.При разгруженных колесах они стоят \ .. /, при нагруженных и при плохой подвеске / .. \. Тогда как поживают пружины???
Тяга которой делают сход-развал так и называется сход-развальная!
Почти всегда при замене тяг, сайленблоков колеса стоят раком! Приесжаещь на сход-развал и делаешь! Влюбом случае при ругулировке задней подвески изменяются оба значения, одно больше другое чуть-чуть!
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2009 - 21:31
Сегодня поменял все пружины и колеса встали относительно ровно. Завтра поеду на развал-схождение.
Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных