Перейти к содержимому


Фотография

Задний развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 17 April 2009 - 16:24

Привет всем! Проблема такая, задние колеса стоят домиком. Рычаги все ровные. Заранее спасибо.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 17 April 2009 - 20:14

Привет всем! Проблема такая, задние колеса стоят домиком. Рычаги все ровные. Заранее спасибо.

Данные с развала есть? Будет проще разобраться.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 April 2009 - 20:23

Сайлентблоки надо посмотреть.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 April 2009 - 20:37

Сайлентблоки надо посмотреть.

 

Ага. Которые плавающие. Но они тогда стучали бы .


W124 200E 1991 4мкпп КЕ


#5 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 17 April 2009 - 20:54

Если колеса стоит совсем криво, одними нижними саилентами не отделатся. Пружины проверить надо и резинок по больше придется менять. Если мост невостановиш полностью, машына будет плавать по дороге.



#6 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 17 April 2009 - 21:05

Данные с развала есть? Будет проще разобраться.

На развале был, но делать не стали. Говорили что надо салентблоки поменять. Поменял все и все равно криво стоят.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Витюха

Витюха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Литва

Отправлено 17 April 2009 - 21:15

Проверить сам подрамник, может быть треснул и остальные резинки. Больше причин нет.



#8 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 18 April 2009 - 20:58

Проверить сам подрамник, может быть треснул и остальные резинки. Больше причин нет.

Да в том то и дело что все нормально. И резинки все новые и балка нормальная.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#9 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 April 2009 - 21:04

Если помкняны все сайленблоки сделай сход развал и будет все ровно!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#10 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 18 April 2009 - 21:06

Если помкняны все сайленблоки сделай сход развал и будет все ровно!

Но в зади же развал не делается, там только сход.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#11 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 April 2009 - 21:30

При разгруженных колесах они стоят \ .. /, при нагруженных и при плохой подвеске / .. \. Тогда как поживают пружины???
Тяга которой делают сход-развал так и называется сход-развальная!
Почти всегда при замене тяг, сайленблоков колеса стоят раком! Приесжаещь на сход-развал и делаешь! Влюбом случае при ругулировке задней подвески изменяются оба значения, одно больше другое чуть-чуть!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#12 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 18 April 2009 - 21:53

При разгруженных колесах они стоят \ .. /, при нагруженных и при плохой подвеске / .. \. Тогда как поживают пружины???
Тяга которой делают сход-развал так и называется сход-развальная!
Почти всегда при замене тяг, сайленблоков колеса стоят раком! Приесжаещь на сход-развал и делаешь! Влюбом случае при ругулировке задней подвески изменяются оба значения, одно больше другое чуть-чуть!

Пружины слабоваты надо менять.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Intego

Intego

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124 260E

Отправлено 22 April 2009 - 21:31

Сегодня поменял все пружины и колеса встали относительно ровно. Завтра поеду на развал-схождение.


Mersedes-Benz w124, м103 260Е, АКПП, K-jet, 1989г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных