Перейти к содержимому


Фотография

Srs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 20 August 2007 - 12:59

При заводке машины загорается лампочка SRS, потом гаснет потом опять загорается и горит уже в течение минут 2-3-х. Потом гаснет. И интересно если висит ошибка по SRS и она повешена самостоятельно, то будет при этом гореть лампочка? И как инициализируется система SRS? Не стрельнут ли подушки?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#2 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 20 August 2007 - 13:13

не стрельнут. :mrgreen: никогда :mrgreen: даже при аварии (не дай бог...)


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#3 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 21 August 2007 - 12:42

А как лампочку то погасить? Вынуть предохранитель? И почему такой прогноз что не стрельнут и при аварии?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#4 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 21 August 2007 - 14:58

почему такой прогноз что не стрельнут и при аварии?

Лампочка горит - значит не работают...


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#5 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 21 August 2007 - 15:46

при горящей лампе аэрбэги деактивируются, ненадо лампу отключать, надо поехать почитать коды по сканеру,
что бы потом не пожалеть... на своей безопасности экономить не стоит, да и ТО официально ты пройти не сможешь (лирика :mrgreen: )


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 22 August 2007 - 08:21

ТО официально ты пройти не сможешь

У нас пока на контрольные лампы не смотрят :)


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 22 August 2007 - 10:39

Так вот и вопрос то в том что если ошибку я повесил сам. Я просто ковырялся в блоке реле и предохранителей, смотрел состояние релюшек. Так вот лампа загорелась именно после моих манипуляций. В связи с этим вопрос-при висящей ошибке лампочка будет гореть или не обязательно? Может просто ошибку нужно очистить?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#8 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 22 August 2007 - 16:35

Может просто ошибку нужно очистить?

Именно так.


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 22 August 2007 - 17:09

А может просто гена не справляется?Нехватка питалова? Где-то на форуме читал не помню уже где что лампа может гореть из-за гены, правда там речь шла о горящей лампе АБС. Просто ремень у меня свистит. Надо натяжитель менять.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#10 ОФФЛАЙН   kesha900

kesha900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Элиста,Калмыкия
  • Автомобиль:
    BMW520i

Отправлено 11 September 2008 - 23:07

Так вот и вопрос то в том что если ошибку я повесил сам. Я просто ковырялся в блоке реле и предохранителей, смотрел состояние релюшек. Так вот лампа загорелась именно после моих манипуляций. В связи с этим вопрос-при висящей ошибке лампочка будет гореть или не обязательно? Может просто ошибку нужно очистить?

У меня тоже лампа SRS загорелась после ковыряния в левом блоке реле и предохранителей, проверял надежность разьемов с низу блока. И как ты решил эту проблему? подскажи. Делал диагностику, 3 ошибки "В1875" "В1321" "В1322" не стираются, и не перекодируются. До вскрытия блока все было ок!


Сообщение отредактировал kesha900: 11 September 2008 - 23:15

Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 10:01

У меня тоже лампа SRS загорелась после ковыряния в левом блоке реле и предохранителей

Перед ковырянием в электрике клеммы аккума скидывал ?
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 12 September 2008 - 10:33

сам не пробовал, работает или нет сказать не могу, ссылку на оригинал тоже дать не могу, х.з. когда уже нашел чтоб у себя погасить да так и не залез до сих пор.

 

После снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?

 

если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.

 

для начала можно ознакомиться вот с этим:

 

Порядок считывания кодов:

 

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

 

Порядок стирания кодов:

 

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.

 

Значения кодов неисправностей.

 

Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.


Сообщение отредактировал ZlodEi: 12 September 2008 - 10:39

1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#13 ОФФЛАЙН   kesha900

kesha900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Элиста,Калмыкия
  • Автомобиль:
    BMW520i

Отправлено 12 September 2008 - 14:08

Перед ковырянием в электрике клеммы аккума скидывал ?
Удачи !

нет ,не скидывал, потому что не вынимал реле и предохранители. просто проверял не соскочил ли какой разьем.
MB W220 S500 остальные данные внизу


Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2008 - 15:10

нет ,не скидывал

Впредь, надеюсь, будешь. Видимо, надо к официалам ехать, стирать ошибки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   kesha900

kesha900

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Элиста,Калмыкия
  • Автомобиль:
    BMW520i

Отправлено 20 September 2008 - 13:44

Все оказалось очень просто, перекодировал отключил TELE AID , все ОК


Mercedes W220 S500 д.113.960 АКПП 98г. VIN WDB2200751A015853


#16 ОФФЛАЙН   MavR

MavR

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Петропавловск

Отправлено 22 September 2008 - 10:49

После снятия проводов с подушки загорелась лампа "SRS", гаснуть не хочет. Что делать?

 

если у тебя 124, то можно к примеру запустить самодиагностику. по кодам посмотреть на что намекает контроллер, а потом стереть эти коды.

А для W202 эта процедура подойдет? А то я при включенном зажигании вытащил предохранитель, который отвечает за SRS. Теперь две минуты после включения зажигания лампа горит. Потом гаснет


W202 C180 111 1994


#17 ОФФЛАЙН   korg_igor

korg_igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124, 2.2л.

Отправлено 03 February 2009 - 17:54

2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.

Привет. А где этот самый разъем в Е220 W124 и как там считать где какой номер контакта. :)


MB E220 W124 10.11.1994г.в.


#18 ОФФЛАЙН   masikSS

masikSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 March 2009 - 12:19

у меня такая же проблема, при включенном зажигании вынул предохранитель и теперь началась такая беда с лампочкой. Что самое интересно при диагностике 38 контактного пина в гнезде 30 отвечающего за SRS комп не выдает никакой ошибки. но то что лампочка не гаснит сарзу это не правильно, и факт срабатывания подушки, не приведи такой случай, неизвестен



#19 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 11 April 2009 - 21:19

С П А С И Б О злодею за инфу! на 124 все работает как отписано!


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных