Перейти к содержимому


Фотография

ремонт 119 двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   x-drive

x-drive

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 April 2009 - 15:18

после капиталки 119 двигателя правую головку заливает маслом и пропадает давление,
вскрыли повторно правую крышку,масла в ней почти доверху(попадает даже в цилиндры)
грешили на сепаратор-маслоотделитель он есть только в правой голове,через него масло должно сливаться в поддон,заменили на новый - не помогло.
причем давление пропадает постепенно.
может кто знает причину? помогите!



#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 14 April 2009 - 15:49

после капиталки 119 двигателя правую головку заливает маслом и пропадает давление,
вскрыли повторно правую крышку,масла в ней почти доверху(попадает даже в цилиндры)
грешили на сепаратор-маслоотделитель он есть только в правой голове,через него масло должно сливаться в поддон,заменили на новый - не помогло.
причем давление пропадает постепенно.
может кто знает причину? помогите!

 

бред какой то...
прокладку ГБЦ меняли...отверстия смотрели...все совпадают?...вообще масло обычно все должно в поддоне быть...
тоесть заводите...давление есть...потом начинает пропадать?
радиатор масл был?....убирали?...ставили заглушки на масл.фльтре?


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   x-drive

x-drive

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 April 2009 - 16:13

бред какой то...
прокладку ГБЦ меняли...отверстия смотрели...все совпадают?...вообще масло обычно все должно в поддоне быть...
тоесть заводите...давление есть...потом начинает пропадать?
радиатор масл был?....убирали?...ставили заглушки на масл.фльтре?

проводили полную ревизию двигателя,заменили вкладыши на стандартные,м\с колпачки,все прокладки,трубки вентиляции картера,трубки вакум.системы,и.т.д. вообщем все!двигатель разбирали до болта.
причем в левой голове-сухо.
сняли повторно правую головку, заменили прокладку,поставили новый клапан-сепаратор маслоотделитель и резин.трубку которая связывает их с крышкой в которой идет канал по которому теоретически масло должно уходить в поддон,собрали тот же результат.
давление масла есть только пока не прогреется двигатель.



#4 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 14 April 2009 - 16:31

ну чудес не бывает, забитый канал...хотя врядли)....
может затыкали что...и забыли вынуть...???
да и ожет заглушка вывалилась с тыльной стороны, тут явно может масло прогревается, и куда то выливается, или голодание....так недалеко и до второй капиталки...

 

в корпусе фильтра масла есть???свежее....
да и в правой башке...может масло только потому, что заливаешь в горловину там...
просто я когда делал 119й, у меня вначале не было давления, но там крутить надо двигателем, пока не появится, но не заводить...потом научился делать чуть быстрее)))...снимаем патрубки вентиляции картерных газов...затыкаем...и в трубкуу щупа...немного воздуха, и крутим) без крышки фильтра, масло появилось...все закручиваем, и потом заводим...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных