после капиталки 119 двигателя правую головку заливает маслом и пропадает давление,
вскрыли повторно правую крышку,масла в ней почти доверху(попадает даже в цилиндры)
грешили на сепаратор-маслоотделитель он есть только в правой голове,через него масло должно сливаться в поддон,заменили на новый - не помогло.
причем давление пропадает постепенно.
может кто знает причину? помогите!

ремонт 119 двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 15:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 15:49
после капиталки 119 двигателя правую головку заливает маслом и пропадает давление,
вскрыли повторно правую крышку,масла в ней почти доверху(попадает даже в цилиндры)
грешили на сепаратор-маслоотделитель он есть только в правой голове,через него масло должно сливаться в поддон,заменили на новый - не помогло.
причем давление пропадает постепенно.
может кто знает причину? помогите!
бред какой то...
прокладку ГБЦ меняли...отверстия смотрели...все совпадают?...вообще масло обычно все должно в поддоне быть...
тоесть заводите...давление есть...потом начинает пропадать?
радиатор масл был?....убирали?...ставили заглушки на масл.фльтре?
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 16:13
проводили полную ревизию двигателя,заменили вкладыши на стандартные,м\с колпачки,все прокладки,трубки вентиляции картера,трубки вакум.системы,и.т.д. вообщем все!двигатель разбирали до болта.бред какой то...
прокладку ГБЦ меняли...отверстия смотрели...все совпадают?...вообще масло обычно все должно в поддоне быть...
тоесть заводите...давление есть...потом начинает пропадать?
радиатор масл был?....убирали?...ставили заглушки на масл.фльтре?
причем в левой голове-сухо.
сняли повторно правую головку, заменили прокладку,поставили новый клапан-сепаратор маслоотделитель и резин.трубку которая связывает их с крышкой в которой идет канал по которому теоретически масло должно уходить в поддон,собрали тот же результат.
давление масла есть только пока не прогреется двигатель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 16:31
ну чудес не бывает, забитый канал...хотя врядли)....
может затыкали что...и забыли вынуть...???
да и ожет заглушка вывалилась с тыльной стороны, тут явно может масло прогревается, и куда то выливается, или голодание....так недалеко и до второй капиталки...
в корпусе фильтра масла есть???свежее....
да и в правой башке...может масло только потому, что заливаешь в горловину там...
просто я когда делал 119й, у меня вначале не было давления, но там крутить надо двигателем, пока не появится, но не заводить...потом научился делать чуть быстрее)))...снимаем патрубки вентиляции картерных газов...затыкаем...и в трубкуу щупа...немного воздуха, и крутим) без крышки фильтра, масло появилось...все закручиваем, и потом заводим...
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных