Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Ke черный дым, нет холостых, работает с перебоями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 14 April 2009 - 16:18

Принимайте новичка !! Проблема в следуешем не так давно тоесть неделю назад стал обладателем мерсика 230 124 кузов 88 г роду, за это время он успел мне мозг взорвать, оговорюсь сразу что с КЕ не имел дела никогда , но с момента приобритения постоянно сижу на этом форуме читаю кто что пишет. Достался он мне не очень дорого так сказать по случаю. проблема у него была изначально плавали обороты, при этом как ни газуй черного дыма небыло. дабы разобраться в чемже дело с оборотами наслушавшись советчиков что есть там винтик он регулирует холостые как поже выяснилось это винтик СО, разумется его покрутили, добавился гемог кроме холостых , валит черный дим как гозанеш как с камаза и жутко вонючий , до того как крутнули СО выкрычивали свечи они были слегка в белом налете точнее да сероватом ну в нормальном состоянии, но пусле того как покрутили они почернели и причем сильно, количества оборов на сколько свернули СО не скажу потомучто незнаю я этого не делал. ну и начитавшись здесь решил снять инжектор и промыть, дозатор и потенциометр не трогал даже не откручивал. потомучто прочитал что это черевато большими проблемами промыл колумбус, дрочельную заслонку все отмыл до блеска, тут же выяснил что ДПЗД мертвый при нулевом положении газульки короткого нет на контактах проверил тестером (замыкание в ручную нидает НИЧЕГО точнее ничего не меняется) вымыл короче все , почистил сеточку на входе в дозотор, собрал обратно, завелась сразуже но все осталось на томже месте НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, на холодную обороты холостого хода хоть както держатся на горячуюю пляшут от 500 до 1200 такое ощушение что он хочет заглохнуть и подгазовывает, это все сопровождается внючим и черным выхлопом. РХХ промыл отчистил черную коробочку которая сзади колумбуса (к которой подходит разьем) снял побрызгал карб клинером и все ничего не крутил кроме СО разумаеется. После всех мучений решил крутить СО вновь кручу против часовой стрелки на ободнение докрутил до такой степени что мобиль перестал заводится , после начал подкручивать по часовой дабы завестись, поймал момент когда завелся мотор работает не устойчиво темп 80 гр оболроты 600 примерно на заведеном моторе чуть добовляю СО получаю 850 прмрно оборотов обороты держатся, но мотор всеровно работает не устойчиво и этот гадкий черный венючий дым !! на холостых на потенциометре между верхней и средней ногой от 0.5 до 08 это когда обороты плавают и наприжение изменяется, опятьже замыкаю контакты на ДПЗД нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, отключа ДПЗД , черненькую коробоску , потенциоментр. ВСЕ ОДНО ничерта не меняется, вот только если отключаю РХХ обороты становятся 1500-2000 и не падают зависают когда корошо погазуеш еще больше становятся и не падают. ЧЕТРНЫЙ дим при этом не меняется как был так и есть !! я уже незнаю что мне делать подскажите пожалуста вся надежда осталась только на форум в нашем мелком городишке Белгород никто нехочет братся за КЕ. :bangheat: :bangheat: :bangheat: :bangheat: когда брал машину плавали только обороты и машинка была туповата такое ощюшение что зажигание слишком раннее звон клапанов и плавали обороты но дыма небыло.


BMW E-39
icq 288194403


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2009 - 17:03

mr.Killer
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну, не ты первый "улучшил" работу КЕ винтом СО. Щас пару тем найду, как ребята винт крутили. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 14 April 2009 - 17:16

mr.Killer
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну, не ты первый "улучшил" работу КЕ винтом СО. Щас пару тем найду, как ребята винт крутили. :(
Удачи !

 

дело то в том что я его укручиваю на обеднение то того как машина перестает заводится после чего потихоньку добовляю машинка заводитися но черный дым так и есть и его колбасит


BMW E-39
icq 288194403


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2009 - 17:25

http://www.oldmerin....h...c=39998&hl=
http://www.oldmerin....showtopic=43957
читай темы и ссылки в них.

как машина перестает заводится после чего потихоньку добовляю машинка заводитися но черный дым так и есть и его колбасит

Может, еще чего задел ? Проводку на датчики (ДТОЖ в первую очередь) смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 14 April 2009 - 17:37

ДТОЖ в норме проверял. у меня мотор без лямды, может быть проблема както скрыта в черной коробоче электронный регулятор давления ?? как ее проверить ? а темы эти я помоему уже на изусть выучил их уже по нескольку раз перечитывал, делал то что там написано меня вознует вопрос почему мотор не реагирует на отключение всех датчиков кроме РХХ (повышаются обороты) ??


Сообщение отредактировал mr.Killer: 14 April 2009 - 17:39

BMW E-39
icq 288194403


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2009 - 17:40

может быть проблема както скрыта в черной коробоче электронный регулятор давления ?? как ее проверить ?

Может. Ищи и читай темы по промывке и настройке ЭГРД (его, надеюсь, не крутили ?).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 14 April 2009 - 17:45

ЭГРД не крутили 100% хотя что с ним делал прежний хозяин я незнаю, не сознается , делов том что проблема была изначально плаванье оборотов на холостом, и с моим подходом еще и черный дим появился. Мне уже КЕ по ночам снится б... с ума схожу.


Сообщение отредактировал mr.Killer: 14 April 2009 - 17:47

BMW E-39
icq 288194403


#8 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 14 April 2009 - 18:15

Мне уже КЕ по ночам снится б... с ума схожу

Ну это видать просто нервы ни к чёрту,за одну неделю так себя извести :D
Начни наверно с покупки манометра и изготовления штуцеров для измерения давлений в системе

может быть проблема както скрыта в черной коробоче электронный регулятор давления ?? как ее проверить ?

Вот манометром и проверишь.Отсечка топлива при сбросе оборотов есть?Какое зажигание EZL или TSZ


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#9 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 15 April 2009 - 09:00

Ну это видать просто нервы ни к чёрту,за одну неделю так себя извести :D
Начни наверно с покупки манометра и изготовления штуцеров для измерения давлений в системеВот манометром и проверишь.Отсечка топлива при сбросе оборотов есть?Какое зажигание EZL или TSZ

 

Да чесно измучился уже с этим КЕ зажигание TSZ с вакумом на трамлере, есть следущий вопрос тоесть 2 может ли сойти с ума замкнуть запасть чтонибуть в ЭГД как я понимаю он рулит количеством бензина подаваемого к форсункам тоесть он может просто лить без меры еще подвопросик ЭГД работает только при подсаединеном разьме или он механически тоже рулит давлением?? и второй вопрос попробовал передавить обратку на работающем двигателе он тут же глохнет как только передавливаю обратку ! должно ли так быть ??

 

Причем черный дым при перегазовке, проведеные мной замеры на потенциомертре когда холостые 900-850 показания на среднем верхнем контакте 0.56-0.65 обороты немного плавают и меняется показание. при перегазовке жутко тупит нехотя набирает обороты раскачивается


Сообщение отредактировал mr.Killer: 15 April 2009 - 11:44

BMW E-39
icq 288194403


#10 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 15 April 2009 - 23:25

ЭГД работает только при подсаединеном разьме или он механически тоже рулит давлением??

Работать должен и с разъёмом и без одинаково.Если есть отличия -система не настроена.

попробовал передавить обратку на работающем двигателе он тут же глохнет как только передавливаю обратку ! должно ли так быть ??

Именно так.Ты косвенно проверил давление насоса,фильтра -порядок

Причем черный дым при перегазовке, проведеные мной замеры на потенциомертре когда холостые 900-850 показания на среднем верхнем контакте 0.56-0.65 обороты немного плавают и меняется показание. при перегазовке жутко тупит нехотя набирает обороты раскачивается

Смесь богатая,обороты высоковаты,напряжение маловато для этих оборотов. :D
Ищи манометр меряй давления


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#11 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 16 April 2009 - 09:10

возние еще вопросец ковырялся пол ночи результатов 0 вообще, напорный диск у него долеж быть люфт или нет у меня он стоит не паралельно верхней кромки колумбуса немного под наклоном каогда давш на напорный дик сначало примерно 5-6 мм он идёт оочень мягко и легко после он движется ощютимо жоще это на зуглушонном двигателе насос не включен, читаю все темы на форуме по этому поводу пишут что люфт практически не ощютим если не включать насос а у меня он ощютим сильно. может у кого есть фотка рисунок в разрезе колумбус чтобы увидеть как правельно должен быть установлен напорный диск, в нашем сраненьком городишке НИКТО не берется за механический впрыск одна надежда осталась на вас мерсоводы. очень жду ответа
Мне кажется что здесь должно быть что то существенное потомучто льет он по сумашедшему такаю копать я только на камзах видел перегазовку делает образуется черное и ооочень вонючее облако явно СИЛЬНЕЙЩИЙ перелив свечи чернючие.


Сообщение отредактировал mr.Killer: 16 April 2009 - 09:13

BMW E-39
icq 288194403


#12 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 16 April 2009 - 10:56

ковырялся пол ночи результатов 0 вообще

А что ты там делал ,с бубном танцевал

Смесь богатая,обороты высоковаты,напряжение маловато для этих оборотов.
Ищи манометр меряй давления

напорный диск у него долеж быть люфт или нет у меня он стоит не паралельно верхней кромки колумбуса немного под наклоном каогда давш на напорный дик сначало примерно 5-6 мм он идёт оочень мягко и легко после он движется ощютимо жоще это на зуглушонном двигателе насос не включен

Всё у тебя нормально.Двигатель не заведён но давление в системе присутствует.При включении насоса ничего не изменится
Ждём результатов измерений :idea:


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#13 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 16 April 2009 - 11:42

Чтоже это за напасть ну веть ничего не трогали кроме добланого винта СО, вчера плясал с бубном вокгур него проверял подсосы воздуха, крутил СО укручиваю до того как не заводится кручу по часавой ловлю момент когда сватывает настраиваю когда он заводится , многократно давлю на тормоз обороты не менятся , как только перегазовка тут он скотский черный вонючий дым. по поводу давления манометр то я найду а вот где штуцара раздобыть, на разборке у нас спросил сколько будут стоить б\у трубки так они за ниш 1 ооо ру за одну я же так разорюсь может кто идею подкинет от чего туда еще можно штуцер подобрать. как я понимаю сначала мерием даврение выкручивая пусковую форсунку. А вот если зделать контрольный отлив без форсунок на моем моторе 2.3 при полностью отпущенм НД дожно наливаться с каждого канала не больше 180 милилитров? если я не найду штуцера отлив нам чтонибуть покажет ?


BMW E-39
icq 288194403


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 11:54

при полностью отпущенм НД дожно наливаться с каждого канала не больше 180 милилитров?

Да.

отлив нам чтонибуть покажет ?

Да. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 16 April 2009 - 12:33

Вопросец возник при старте мотор работает на холостых! должна ли быть щель для доступа воздуха в колумбус НА ХОЛОСТЫХ ??
прочитал здесь же на форуме вот цитата "Если у Миши машина заводится и без зазора - значит, все остальное в инжекторе и моторе ОК"


Сообщение отредактировал mr.Killer: 16 April 2009 - 12:39

BMW E-39
icq 288194403


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 12:47

при старте мотор работает на холостых! должна ли быть щель для доступа воздуха в колумбус НА ХОЛОСТЫХ ??

Холодный мотор пустится и на пусковой форсунке.
После вступают в работу рабочие форсунки. Щель быть должна (примерно 3-4 миллиметра).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 16 April 2009 - 12:55

Воздух в мотор на холостых попадает через колумбус и от регулятора холостого хода ? НД приопущен тоесть через него попадает воздух и через регулятор холостого хода тоже попадает воздух и все ?? больше нет никаких добавочных воздушных клапанов ?


Сообщение отредактировал mr.Killer: 16 April 2009 - 12:56

BMW E-39
icq 288194403


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 13:22

Воздух в мотор на холостых попадает через колумбус и от регулятора холостого хода ? НД приопущен тоесть через него попадает воздух и через регулятор холостого хода тоже попадает воздух и все ??

Да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 16 April 2009 - 13:33

Прошу прошения за назойливость но расмотрим, что мотор прогретый работает на холостых оборотах ! вопрос - ОТКУДА поступает воздух в коректор?


BMW E-39
icq 288194403


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 13:36

воздух в коректор?

Какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных