заводица хорошо,на Р обороты плавают,на D работает нормуль,но стоит дать газу начинает жутко троить.когда трогаюсь,едет так,что даже ушатаный собакорожец меня рвет((((((( что это???любимая машина умирает,жить без нее не могу,братья мерсоводы,пожалуйста помогите!!!!!!!!!

машина умирает!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 00:46
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 02:27
А если на месте в позиции "Р" газу дать - как себя ведет?
Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 23:11
А если на месте в позиции "Р" газу дать - как себя ведет?
до двух тыщ крутица,потом начинает троить,если чуть приспустить газ до трех расходиться,а если дать в пол,ваще реакции никакой!
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 08:53
Предлогаю, снять воздушный фильтр и посмотреть, что там твориться. Проверить ход тарелки колумбуса. Или быть может стряслось что с системой зажигания... Понажимайте с максимальной частотой педаль тормоза на прогретом двигателе и поссмотрите как будут меняться обороты. Давно такое поведение?
Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 13:44
Предлогаю, снять воздушный фильтр и посмотреть, что там твориться. Проверить ход тарелки колумбуса. Или быть может стряслось что с системой зажигания... Понажимайте с максимальной частотой педаль тормоза на прогретом двигателе и поссмотрите как будут меняться обороты. Давно такое поведение?
воздушник новый стоит,свечи и провода тоже.правда может катушка грешит?поехал на ней за 800км от питера гулять,назад вернклся на другой,так как на этой ехать стало не возможно+адский расход.до этого все было нормально,конечно динамика была не идеальна,но работала ровно,крутилась хорошо,и кушала не много.а что такое колумбус???
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 14:54
Ну... Я интересовался не фильтром как таковым, а тем что под ним. А под ним находится система впрыска. Вот наглядное пособие:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Так вот на тарелку нажмите пальцем и почувствуйте сколько у нее свободный ход, и как плавно она опускается дальше.
Еще я так понимаю может пробивать искра. Тогда надо проверить всю изоляцию ВВ части зажигания (ТОЛЬКО на заглушенном двигателе), целосность корпуса распределителя и катушки. Катушку, опять же таки, легко проверить по книжке. Если я не ошибаюсь, то на вашем двигателе сопративление катушки должно быть такое:
Первичная обмотка - контакты 1 и 4 - 0,3-0,5 Ом
Вторичная обмотка - контакты 1 и 15 - 7-13кОм
Замеры ТОЛЬКО на выключенном двигателе.
Интересная и нужная информация по ремонту KE-Jetronic и его настройке:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Советую дождаться ответа более компетентных людей.
Mercedes-Benz 190E 2.3, 1988/06, M102.985, KE-Jetronic 3.1
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:27
[quote name='MystifieR_190E' post='563821' date='11.5.2009, 15:54']Ну... Я интересовался не фильтром как таковым, а тем что под ним. А под ним находится система впрыска. Вот наглядное пособие:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Так вот на тарелку нажмите пальцем и почувствуйте сколько у нее свободный ход, и как плавно она опускается дальше.
Еще я так понимаю может пробивать искра. Тогда надо проверить всю изоляцию ВВ части зажигания (ТОЛЬКО на заглушенном двигателе), целосность корпуса распределителя и катушки. Катушку, опять же таки, легко проверить по книжке. Если я не ошибаюсь, то на вашем двигателе сопративление катушки должно быть такое:
Первичная обмотка - контакты 1 и 4 - 0,3-0,5 Ом
Вторичная обмотка - контакты 1 и 15 - 7-13кОм
Замеры ТОЛЬКО на выключенном двигателе.
Интересная и нужная информация по ремонту KE-Jetronic и его настройке:
http://www.oldmerin....showtopic=22932
в любом случае большое спасибо за инфу)))
Сообщение отредактировал ПАНТЕЛЕЙ: 13 May 2009 - 16:30
W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных