Перейти к содержимому


Фотография

странно греет печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 16 April 2009 - 00:46

варианты такие:
завел, ушел, пришел, мотор на 80прогрелся печка дует теплым
дал газу пошло тепло, но температура двигателя чуток упала (70)

 

завел, ушел, пришел, мотор на 80прогрелся печка дует холодным
дал гузу пошло тепло, но температура двигателя чуток упала (60)

 

завел, ушел, пришел, мотор 80 печка дует горячим
сел паехал температура не падает

 

вопщем раз на раз не приходиться

 

Вопрос:
т.к. щас прохладно а гаража нет, подскажите что можно пока проверить и как не особо зарываясь под капотом?
и что ваще и как проверить? чтоб при первой же оказии с гаражом я мог бы сразу туда зарыться и найти причину

 

может чё умерло?, может воздух в системе? может засорилось где чего?

 

вопщем интересны любые варианты


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 10:45

Уровень антифриза в норме ? Термостат для начала замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 16 April 2009 - 18:43

Уровень антифриза в норме ? Термостат для начала замени.
Удачи !

антифриз в норме
а термостат как можно проверить?


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2009 - 19:06

антифриз в норме
а термостат как можно проверить?

Методом замены :-) Проверка:заводишьи по мере прогревания щупаешь верхний патрубок и радиатор.Должно всё начинать грется при 85-87*,если раньше то в замену.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 April 2009 - 19:08

думаю насос на печку,или клапана дурят.стоит у аккумулятора.я антифриз менял-печка холодным задула,постучал по клапанам и заработало


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2009 - 21:45

термостат как можно проверить?

Как правильно заметили :

Методом замены

Просто замени. Меняется легко, стоит недорого.

Проверка:заводишьи по мере прогревания щупаешь верхний патрубок и радиатор.Должно всё начинать грется при 85-87*,если раньше то в замену.

Угу, только лучше щупать верх радиатора. :D Верхний патрубок будет нагреваться за счет теплообмена даже через закрытый термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 17 April 2009 - 03:18

Методом замены :-) Проверка:заводишьи по мере прогревания щупаешь верхний патрубок и радиатор.Должно всё начинать грется при 85-87*,если раньше то в замену.

я тут как то случайно дотронулся до радиатора недавно, так она ваще холодный :shock:

 

думаю насос на печку,или клапана дурят.стоит у аккумулятора.я антифриз менял-печка холодным задула,постучал по клапанам и заработало

вот вот, про насос мне чёта там расказывали, а как он выглядит и как его проверить?

 

Угу, только лучше щупать верх радиатора. :D Верхний патрубок будет нагреваться за счет теплообмена даже через закрытый термостат.
Удачи !

ага, пасипа, завтра же пащупаю


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#8 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2009 - 12:46

А помпу не менял? Может не хватает её? У меня такое...


Это моё мнение и я его разделяю...


#9 ОФФЛАЙН   popovich061

popovich061

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб ,Петродворец

Отправлено 17 April 2009 - 21:50

моторчик печки не крутитсь клапана работают (походу моторчик под замену) я знаю этот мерин (102 мотор без кондея)
PS : А помпа антифриз в печку тоже гонит (не эл.мотор ,а в движке которая) ????????????????????????????????


W124 102 мотор 2.3л 136л.с 1987г.р. АКПП (красный немец)
VANEO 1.7 2002г. турбо дизель АКПП (семейное счастье)


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2009 - 00:52

моторчик печки не крутитсь клапана работают (походу моторчик под замену) я знаю этот мерин (102 мотор без кондея)
PS : А помпа антифриз в печку тоже гонит (не эл.мотор ,а в движке которая) ????????????????????????????????

Помпа гонит в печку, у меня старая помпа хорошо работала и никаких доп насосов... а новая не тянет, на ХХ дует еле тёплый...


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 21 April 2009 - 14:08

На бензиновых мерсах вроде нет дополнительного насоса. На дизелях он расположен практически под бачком омывателя.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   JET126

JET126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W140, S500, 1992

Отправлено 11 December 2009 - 16:43

Уровень антифриза в норме ? Термостат для начала замени.
Удачи !

Приветствую!У меня щас похожая тема,термостат поменял,антифриз долил теперь темп.еле подымается и печка не горячая, даже "морду" закрыл и в пробке постоял только тогда темп.поднялась до 80 град.....


мерседес w126,110двиг,4мкпп,1984г.вПродан
мерседес w124,102двиг,4мкпп,1989г


#13 ОФФЛАЙН   Skilled

Skilled

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 January 2010 - 20:48

Возраст однако, как будет теплее, снимай трубки и прочищай всё (удивишься, сколько там может быть каки всякой). Такая ситуёвина когда забиты каналы, возьни на пол часа, зато минимум затрат (спецовая промывка и новый антифриз) и результат превзойдёт все ожидания!:)



#14 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 24 March 2010 - 16:32

На бензиновых мерсах вроде нет дополнительного насоса. На дизелях он расположен практически под бачком омывателя.

Не всегда, но есть, и чаще он в сборе с клапанами.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных