У меня мурзик 1987 2.0 w201, и стоит на нем карб pierburg 2ee. Порвалась у меня мембрана позиционера дроссельной заслонки. У меня вопрос? КАк скажется, если я позиционер вообще выкину, и сделаю колхозный электропривод с упором(управление с салона,для прогрева на холодную)? Что при этом еще нужно сделать,и можно ли так делать? Надо ли глушить вакуумы? Как это все повлияет на работу мозгов от карба? Всем заранее спасибо)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-15962.jpg?_r=1237371324)
Pierburg Help!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 11:01
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 14:55
Теория этого зверя говорит что все должно получится, нужно только чуть сильнее открывать ДЗ при запуске и прогреве.
1989 г.в., W124, двиг. 102922 карбюратор Pierburg 2EE, зажигание EZL
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 09:46
Теория этого зверя говорит что все должно получится, нужно только чуть сильнее открывать ДЗ при запуске и прогреве.
Просто глядя на схемы карба у меня сложилось мнение,что позиционер и на ходу участвует в приготовлении смеси(
Может если делать колхоз,то сам позиционер кинуть где-нибудь рядом(подключенного)???
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 17:48
А просто мембрану новую подогнать не судьба? И не надо будет огороды городить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 09:38
А просто мембрану новую подогнать не судьба? И не надо будет огороды городить.
Так из чего подогнать? Не из презирватива же ляпить) Новая стоит только под заказ 20 баков(какая-то ср-ная резиночка)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных