Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор солекс 4а1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 April 2009 - 15:54

имею 123-й, 250, на нем стоит карб солекс 4а1, движок после кап ремонта, весь кузов переварен, покрашен, хочу ездить но карб совсем замучал, пытался из трех один нормальный собрать, не получаеться. У всех изогнуты верхние крышки. вот думаю переварить коллектор да от волги чето поставить. У кого какие мысли


Сообщение отредактировал voronoy: 16 April 2009 - 15:56


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 17 April 2009 - 14:40

Я ставил себе от солекс для волги 3310.
В принципе если правильно подобрать комбинацию жиклера и эмульсионной трубки то будет ехать.
Ощущения конечно не те(ускорение поменьше) но ездить можно.
А коллектор я не уродовал. Попросил знакомого фрезеровщика и он сделал переходник.
Жиклер холостого хода нужен 50 плюс минус иначе холостой ход на регулировки не реагирует
Подбор жиклеров рекомендую начать с пары 155\110 у меня с такими ездила.
Но лучше родного конечно нету. Сейчас занимаюсь реанимацией своего 4а1


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 April 2009 - 12:32

Я ставил себе от солекс для волги 3310.
В принципе если правильно подобрать комбинацию жиклера и эмульсионной трубки то будет ехать.
Ощущения конечно не те(ускорение поменьше) но ездить можно.
А коллектор я не уродовал. Попросил знакомого фрезеровщика и он сделал переходник.
Жиклер холостого хода нужен 50 плюс минус иначе холостой ход на регулировки не реагирует
Подбор жиклеров рекомендую начать с пары 155\110 у меня с такими ездила.
Но лучше родного конечно нету. Сейчас занимаюсь реанимацией своего 4а1



#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 April 2009 - 12:35

А как с расходом дела обстояли?



#5 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 April 2009 - 21:42

А как с расходом дела обстояли?

А расход он и есть расход. Больше чем на родном не кушала.
Можно подобрать пару жиклеров с меньшим расходом, но какой смысл
ездить на 6-ти горшках как на 3-х цилиндровой шкоде.
Вообще установка волгаревского карбона имеет определенный смысл если в планах
установка гбо, благо есть штатные конфорки. Вот тогда настраиваешь нормальную динамику
на бензе невзирая на расход и экономичную на газе. Нужно долго и далеко ехать-включил
газ, нужна динамика-бензин.
Совет: будешь подбирать карбюратор, не бери самопальных солексов типа для волги газели и т.п.
Зайди на сайт www.daaz.ru и посмотри в разделе контрафакт что покупать не нужно.
P.S. Нужен карбон с самыми большими диффузорами 24\24 если не ошибаюсь


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 23 April 2009 - 21:47

Ставь через переходник "Волжский" карбюратор на базе "9-го" и все, не ломай голову!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 23 April 2009 - 22:09

Ставь через переходник "Волжский" карбюратор на базе "9-го" и все, не ломай голову!

Хрена лысого - все! Без подбора жиклеров не поедет, а если поедет, то недалеко - свечи враз от перелива закидает


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 23 April 2009 - 22:17

Хрена лысого - все! Без подбора жиклеров не поедет, а если поедет, то недалеко - свечи враз от перелива закидает

Волжский под 2,4, а у него 2,5! разница-то ебт! разговоров больше! кто как ездит смотря. каждому, как говорится, подбирать под себя. нихера ничего не закидывает! если бы я насоветовал от "7-ки" или "9-ки" какой-нибудь, вот тогда говорил бы ты про лысого своего!


W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#9 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 24 April 2009 - 08:19

Волжский под 2,4, а у него 2,5! разница-то ебт! разговоров больше! кто как ездит смотря. каждому, как говорится, подбирать под себя. нихера ничего не закидывает! если бы я насоветовал от "7-ки" или "9-ки" какой-нибудь, вот тогда говорил бы ты про лысого своего!

Ты сам на такую процедуру проделывал?
И обьем двигателя здесь ни причем, пропускное сечение диффузоров впочти в 2 раза меньше, а цилиндров в 1,5 раза больше и соответственно скорость воздушного потока в диффузоре сильно увеличивается от рассчетного для волгловского двигателя. Как итог большее количество засасываемого топлива, читай перелив.
Я ведь неговорю, что замена невозможна, просто нужно по возможности максимально приблизиться к исходным параметрам родного карбюратора. А солексов с диаметрами диффузора больше чем 24\24 не делают.
И индивидуальный подбор жиклеров жизненно необходим! ИМХО.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 April 2009 - 09:58

А расход он и есть расход. Больше чем на родном не кушала.
Можно подобрать пару жиклеров с меньшим расходом, но какой смысл
ездить на 6-ти горшках как на 3-х цилиндровой шкоде.
Вообще установка волгаревского карбона имеет определенный смысл если в планах
установка гбо, благо есть штатные конфорки. Вот тогда настраиваешь нормальную динамику
на бензе невзирая на расход и экономичную на газе. Нужно долго и далеко ехать-включил
газ, нужна динамика-бензин.
Совет: будешь подбирать карбюратор, не бери самопальных солексов типа для волги газели и т.п.
Зайди на сайт www.daaz.ru и посмотри в разделе контрафакт что покупать не нужно.
P.S. Нужен карбон с самыми большими диффузорами 24\24 если не ошибаюсь



#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 25 April 2009 - 10:05

коллектор мне уже переделали, вырезали старую площадку и поставили пластину под волговский. благо у меня три коллектора. Теперь думаю какой карб поставить. остановился на ДААЗ-4178, для волги и К-151с. Сейчас езжу на родном (даже при не очень резком нажатии на газ-провал, а дальше пошла, думаю может уровень увеличить, не знаю что и делать, раньше такого не было. Заводится не сразу, расход в городе 95-го около 18 литров, на трассе при 100 км. около 10,5-11 л. короче гимор с ним).



#12 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 25 April 2009 - 17:32

коллектор мне уже переделали, вырезали старую площадку и поставили пластину под волговский. благо у меня три коллектора. Теперь думаю какой карб поставить. остановился на ДААЗ-4178, для волги и К-151с. Сейчас езжу на родном (даже при не очень резком нажатии на газ-провал, а дальше пошла, думаю может уровень увеличить, не знаю что и делать, раньше такого не было. Заводится не сразу, расход в городе 95-го около 18 литров, на трассе при 100 км. около 10,5-11 л. короче гимор с ним).

За к151 ничего не скажу, не сталкивался. Но слышал что геморойный. Да и стоит почти в 2 раза дороже солекса. Так что если все таки решился менять ставь солекс. Заводится в любой мороз с полоборота(на подсосе естественно).Насчет расхода не парься особо, как я уже писал выше можешь подбором жиклеров добиться желаемого результата.

 

 

 

Изображение


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#13 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 25 April 2009 - 17:36

Да еще! Что делал по двигателю и во сколько это все вылилось в рублевом эквиваленте?


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#14 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 25 April 2009 - 18:18

У меня тоже геморой с этим карбом, и продувал и очистителем брызгал - все равно чихает, когда резко даш газ или когда заводишь. Зажигание не причем. Советуют ацетон смешать с безином 1:1 и промыть карбюратор на заведеном двигателе, делать нет?



#15 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 26 April 2009 - 09:43

У меня тоже геморой с этим карбом, и продувал и очистителем брызгал - все равно чихает, когда резко даш газ или когда заводишь. Зажигание не причем. Советуют ацетон смешать с безином 1:1 и промыть карбюратор на заведеном двигателе, делать нет?

Не думаю что такая смесь лучше чем карбклинер.
В твоем случае я бы не стал полностью исключать зажигание. Судя по внешнему виду ВВ проводов их давно надо поменять. Возьми например зиловские и со старых проводов наконечники пережми. Это раз.
Теперь два: проверь и почисти все контакты на жгуте который к карбу идет, особенно к клапанам холостого хода. Замени свечи. Весь бюджет: свечи 6х90р=540р, провода 300р
Если и после вышеописанных действий будет хлопать вот тогда вызывать шамана с бубном и искать место подсоса воздуха в карб.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#16 ОФФЛАЙН   DimmaN

DimmaN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 April 2009 - 12:33

Не думаю что такая смесь лучше чем карбклинер.
В твоем случае я бы не стал полностью исключать зажигание. Судя по внешнему виду ВВ проводов их давно надо поменять. Возьми например зиловские и со старых проводов наконечники пережми. Это раз.
Теперь два: проверь и почисти все контакты на жгуте который к карбу идет, особенно к клапанам холостого хода. Замени свечи. Весь бюджет: свечи 6х90р=540р, провода 300р
Если и после вышеописанных действий будет хлопать вот тогда вызывать шамана с бубном и искать место подсоса воздуха в карб.

Свечи почти новые (+ прокалены) и каждый провод рабочий - искра хорошая, даже на залитой свечке. Но тут возникла проблема :neutral: : нет зарядки аккума; и одна из 2х выхлопных труб сильно греется, а другая вообще холодная. Из-за чего ??? :insane:



#17 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 26 April 2009 - 14:42

и одна из 2х выхлопных труб сильно греется, а другая вообще холодная. Из-за чего ??? :insane:

Вот тебе и ответ на твой вопрос. Этот карбюратор состоит как бы из двух карбов, каждый питает по 3 цилиндра. У тебя получается несимметричность питания, отсюда хлопки и тряска движка на холостых.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#18 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 April 2009 - 17:39

Да еще! Что делал по двигателю и во сколько это все вылилось в рублевом эквиваленте?



#19 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 26 April 2009 - 18:12

По движку делал следующее: поменял поршневую с кольцами (КОЛЬЦА ОКОЛО 100 У.Е. В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ НЕ СКАЖУ, ПОКУПАЛ ЗА ГРИВНИ, ПОРШНИ ВЗЯЛ ОТ ДРУГОГО ДВИЖКА, КОТОРЫЙ БЫЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА, ОНИ Б/У, НО НОРМАЛЬНЫЕ И РАСТОЧИЛ ПОД НИХ ДРУГОЙ БЛОК).
ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ (ОКОЛО 30 У.Е.),КОРЕННЫЕ-ЧУТЬ МЕНЬШЕ 100 У.Е. ( ПОТОМ УЗНАЛ, ЧТО ПОДХОДЯТ ОТ 412 МОСКВИЧА)
ПОЛНЫЙ РЕМОНТ ГОЛОВКИ (ЗАМЕНЕНЫ СЕДЛЯ И ВТУЛКИ КЛАПАНОВ С КОЛПАЧКАМИ, ВЕСЬ ЕЕ РЕМОНТ -200У.Е.)
ОСТАЛЬНОЕ ПО МЕЛОЧИ - НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАНОС - ОКОЛО 50 У.Е. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ СТАВИЛ ОТ ВОЛГИ -ПОДХОДИТ ОДИН В ОДИН.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ СДЕЛАЛ - НЕ ЗАВТУЛИЛ ОПОРЫ РАСПРЕДВАЛА, ЕСТЬ ЗАЗОР.

 

А КАК ТЫ ПЫТАЕШСЯ РЕАНИМИРОВАТЬ РОДНОЙ КАРБ. лИЧНО Я ПЫТАЛСЯ, ОСОБЫХ УСПЕХОВ НЕ ДОБИЛСЯ. ( ПОМЕНЯЛ ДРОСЕЛЬНЫЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВИЧНЫХ КАМЕР - ПОДХОДЯТ ОТ ЖИГУЛЕВСКОГО СОЛЕКСА, ХОЛОСТОЙ УЛУЧШИЛСЯ, ПОСТАВИЛ ДВЕ ПРОКЛАДКИ ПОД ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ, ТАК КАК ОНА ИЗОГНУТА, ПОДТОЧИЛ УШИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПРИЖИМА.) ВСЕ РАВНО МОГИ ПАРИТ.



#20 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 26 April 2009 - 18:47

А КАК ТЫ ПЫТАЕШСЯ РЕАНИМИРОВАТЬ РОДНОЙ КАРБ. лИЧНО Я ПЫТАЛСЯ, ОСОБЫХ УСПЕХОВ НЕ ДОБИЛСЯ. ( ПОМЕНЯЛ ДРОСЕЛЬНЫЙ ЗАСЛОНКИ ПЕРВИЧНЫХ КАМЕР - ПОДХОДЯТ ОТ ЖИГУЛЕВСКОГО СОЛЕКСА, ХОЛОСТОЙ УЛУЧШИЛСЯ, ПОСТАВИЛ ДВЕ ПРОКЛАДКИ ПОД ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ, ТАК КАК ОНА ИЗОГНУТА, ПОДТОЧИЛ УШИ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПРИЖИМА.) ВСЕ РАВНО МОГИ ПАРИТ.

Я отдавал карб фрезеровщику и он выравнивал поверхность крышки но это процедура муторная надо вытаскивать все трубки из крышки.
Две прокладки это точно фигня уж лучше одну и потолще. А насчет того что заслонки подходят это ты зря их по идее вообще даже местами менять нельзя потомучто они не должны воздух пропускать.
И не пиши большими буквами - дурной тон!


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных