Здравствуйте, граждане!
Сегодня обратил внимание на следующее : при включении зажигания стрелка давления масла подскочила до 3 и осталась в таком положении и после заводки. При нагреве до рабочей t с нажатым тормозом иногда давление на 1-2 сек. снижается до 2. Интересно, так и должно быть, или это засада ?

Индикатор давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 14:48
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 14:52
хе у менит тоже !
поменял масленный филтр на правельный , стрелка зашкаливает на 3 Всегда!
до етого ставили филтр другой при езде было 2.9 на холостых 1.2 (поетому и поставил другой правельный )
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 15:00
при включении зажигания стрелка давления масла подскочила до 3
ищи плохой контакт от прборки до датчика. Например на заведенном, когда у тя давление 2 просто сними клему с датчика и посмотри на приборку сразу станет понятно что и почему.
Есть конечно еще вариант что датчик клинит, но это легко проверяется омметром в момент глюка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 15:10
Спасибо за ответ.
Прошу прощения за безграмотность, но прозванивать нужно от датчика давления до показывающего прибора в приборке, или ...?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 15:31
прозванивать нужно от датчика давления до показывающего прибора в приборке, или ...?
ты не понял сути.
1. клинит датчик, т.е. показывает повышенное сопротивление на неработающем двигле. Проверяется замером сопротивления датчика. и сравнение с замером когда на приборке 0.
2. косяк в проводке, например обрыв - он может быть в любом месте, хоть в самой приборке, но начинать нуна с провода около датчика и его разъема, как более вероятной причины
у меня показывало 3 и если епнуть по приборке показания становились правильными, т.е. понятно было что косяк в приборке, поэтому когда полез в нее то пропаял там все, хоть визуально пайка была безпроблемной.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 21:10
Миша 190 писал у меня показывало 3 и если епнуть по приборке показания становились правильными, т.е. понятно было что косяк в прибор
Всем приветик очень нужное дело особенно для немецкой техники
ОТК проверено и главное почти всегда помогает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных