Перейти к содержимому


Фотография

двиг.615 замена сальниковой набивки на кол.валу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   полкан

полкан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 March 2006 - 15:12

Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите правильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 21 March 2006 - 23:47

Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите пр       авильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.

У меня тоже течёт, ставил набивку "Элринг", как написано в книге (из двух половинок). Когда собирал мотор, заехал к нам очень уважаемый нами моторист и посоветовал ставить набивку не разрезая её пополам, а вымерить длину, срезать края под углом 45 градусов, сорентировать срез по направлению вращения К.В. и расположить его(срез)в блоке под углом 45 градусов по отношению к разъёму блок-поддон(на полтретьего по часам), короче, возьмите карандаш и бумагу, нарисуйте и всё поймёте. Свой мотор собираюсь снимать и ставить набивку вышеописанным способом, знакомый говорил,что течь не будет, сам незнаю....


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 23 March 2006 - 09:55

Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите пр       авильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.

У меня тоже течёт, ставил набивку "Элринг", как написано в книге (из двух половинок). Когда собирал мотор, заехал к нам очень уважаемый нами моторист и посоветовал ставить набивку не разрезая её пополам, а вымерить длину, срезать края под углом 45 градусов, сорентировать срез по направлению вращения К.В. и расположить его(срез)в блоке под углом 45 градусов по отношению к разъёму блок-поддон(на полтретьего по часам), короче, возьмите карандаш и бумагу, нарисуйте и всё поймёте. Свой мотор собираюсь снимать и ставить набивку вышеописанным способом, знакомый говорил,что течь не будет, сам незнаю....

А я не менял свою когда капиталил двиг, не текла раньше и сейчас не течёт.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2006 - 01:14

Если газов много, то все равно будет масло выдавливать.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Shaman

Shaman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уральские пампасы

Отправлено 29 March 2006 - 12:48

Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите правильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.

говорят, волговская какая-то подходит, если надо, могу уточнить. да, ещё, в почту загляни... :D


W123, М 115, АКПП 1979г.


#6 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 29 March 2006 - 19:01

Для начала подбери хорошую сальникувую набивку- их делают многие фирмы- Elrig(188.680), Victor Reinz(71-19722-00), Goetze(31-019993-30).. : от 402-го мотора Волги ставить не рекомендую, она из текстильного наполнителя, а эти- из волоконного фторопласта, с пропиткой, термоусадку не дают и мало изнашиваются.
Сними старый сальник, и проверь в каком состоянии маслосгонная насечка-(риски такие косые) не изношена ли и нет ли на ней повреждений. если стерта, или следы износа- придется накатывать и шлифовать по новой, иначе будет все впустую.
Сальник не разрезай пополам, а ставь целиком, но что бы кромки соединиеий немного (примерно 10 мм) выступали за плоскости блока и поддона , потом аккуратно обрежь кончики под углом 45* и аккуратно накладывай поддон. А в принципе, под углом можно не обрезать.



#7 ОФФЛАЙН   полкан

полкан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 April 2006 - 09:48

Для начала подбери хорошую сальникувую набивку-  их делают многие фирмы- Elrig(188.680), Victor Reinz(71-19722-00), Goetze(31-019993-30).. : от 402-го мотора Волги ставить не рекомендую, она из текстильного наполнителя, а эти- из волоконного фторопласта, с пропиткой, термоусадку не дают и мало изнашиваются.  
 Сними старый сальник, и проверь в каком состоянии маслосгонная насечка-(риски такие косые) не изношена ли и нет ли на ней повреждений.  если стерта, или следы износа-  придется накатывать и шлифовать по новой, иначе будет  все впустую.  
 Сальник не разрезай пополам, а ставь целиком, но что бы кромки соединиеий немного (примерно 10 мм) выступали за плоскости  блока и поддона , потом   аккуратно обрежь кончики под углом 45* и аккуратно накладывай поддон.  А в принципе, под углом можно не обрезать.

понял,я купил набивку -в магазине говорят что импорт.кто производитель неизвестно,а риски там есть.



#8 ОФФЛАЙН   Shaman

Shaman

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Уральские пампасы

Отправлено 06 April 2006 - 05:18

понял,я купил набивку -в магазине говорят что импорт.кто производитель неизвестно,а риски там есть.[/quote]
а где набивку брал, почём?


W123, М 115, АКПП 1979г.


#9 ОФФЛАЙН   полкан

полкан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 April 2006 - 07:32

крауля,в в кванте 150руб- Elrig






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных