Помогите, постоянно горит контрольная лампа уровня масла, как проверить датчик или замкнуть провод чтобы лампа погасла?

Контрольная лампа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 05:42
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2009 - 10:34
Сними провод с датчика - лампа погаснет. Если так, то датчик меняй.как проверить датчик или замкнуть провод чтобы лампа погасла?
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 09:21
Снимаю провод лампочка продолжает гореть!!!Сними провод с датчика - лампа погаснет.
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 21:42
Тогда попробуй замкнуть снятый провод на массу. Из темы по ссылке :
Сорри, что ввел в заблуждение.Датчик там - просто геркон, т.е. контактная группа (магнитоуправляемая). А схема, которая на плате в приборке, после РАЗМЫКАНИЯ цепи датччика ждет ~ 40сек., а потом зажигает лампу.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 21:52
Вытащи лампочку!
W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010)
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 09:39
Снимаю провод лампочка продолжает гореть!!!
Правильно,она и должна гореть. Проверь сдесь контакт(очень часто замаслен). А еще проблема бывает в самом поддоне.Там поплавок этот бывает закоревает,не лечится,пока поддон не скинешь))Удачи...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 21:30
а можно датчик проверить ведь и обычной лампочкой, +постояный а минус на датчик или нет.
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 21:37
Ты погоди с электрикой баловАться.+постояный а минус на датчик или нет.

А если тему посмотришь :
то далеко не просто лампа. Подавая плюсы-минусы как минимум спалишь проводку (или подключаемые провода).Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Может, просто датчик поменять ?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных