В общем начали прокачивать тормозную систему, открутился только один штуцер. 1 уже был сломан до нас, 2 сломали мы Поиск результатов не дал, извиняюсь.
Подскажите, что теперь менять супорта или можно починить?
Отправлено 18 April 2009 - 18:02
В общем начали прокачивать тормозную систему, открутился только один штуцер. 1 уже был сломан до нас, 2 сломали мы Поиск результатов не дал, извиняюсь.
Подскажите, что теперь менять супорта или можно починить?
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
Отправлено 18 April 2009 - 18:20
Починить можно, надо сверлить. Вероятность 50\50.В общем начали прокачивать тормозную систему, открутился только один штуцер. 1 уже был сломан до нас, 2 сломали мы Поиск результатов не дал, извиняюсь.
Подскажите, что теперь менять супорта или можно починить?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 18 April 2009 - 19:45
При прямых руках вероятность 90 к 1. высверливается элементарно. Метал штуцеров достаточно мягкий. Центровочное отверстие уже есть. Главное не досверлить до посадочного отверстия в суппорте, которое перекрывается конусом штуцера.
Супорта конечно надо снять и сверлить в тисках, еще лучше на станке.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 18 April 2009 - 19:50
Я скоро собираюсь прокачивать тормоза, да вот везде пишут, что штуцеры ломаются, а как же застраховаться? WD-40 поможет?
Отправлено 18 April 2009 - 20:33
Очень сомнительно!Думаю,единственное,что может помочь(и то - под большим вопросом) - нагрев с последующим охлаждением.Есно,все резинки - под замену.Недаром,во всех инструкциях - замена "тормозухи" раз в два года.А если штуцер обламывается,значит там лет пять(минимум) "не ступала нога человека".WD-40 поможет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 April 2009 - 20:38
Из соотношения, данного вами, я понял, что вы лично высверлили 90 заломанных штуцеров, и только один не удалось? Поздравляю! Я, токарь 6-го разряда со стажем работы 15 лет, не могу похвастать таким результатом. Наверно, руки кривые. С удовольствием поучусь у вас.При прямых руках вероятность 90 к 1. высверливается элементарно. Метал штуцеров достаточно мягкий. Центровочное отверстие уже есть. Главное не досверлить до посадочного отверстия в суппорте, которое перекрывается конусом штуцера.
Супорта конечно надо снять и сверлить в тисках, еще лучше на станке.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 18 April 2009 - 20:48
сломанный штуцер 90к1 что НЕ высверлиш,помогает нагрев вокруг штуцера,резинки не страдают.при отворачивании после нагрева чуть на заворот а потом отворачивать-надо чувствовать когда на слом идёт,а когда отворачивается-это только с опытом приходит.а сверлить-надо хороший инструмент и опять же опыт
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 18 April 2009 - 20:51
Заходишь В МАГАЗИН МЕТИЗЫ И Cпрашиваешь приспособление для выворачивания сломанных шпилек . Просверливаешь отверстие , вставляешь приспособу и вперед ... Я так восстановил все тормоза и не раз . Главное не торопиться . Удачи.
URL=http://line4auto.ru/mercedes-benz/]
250 бенз.123двиг 140л.с Акпп -82г белый -Продан .
123130 300D диз 617912 80-88л.с Акпп-81г зел.абс, эл.обог. зерк.св-беж .черн -Продан
Крайслер-Вояджер 2001 большой семейный диван -Продан PT cruiser GT-turbo 2003 Dream cruiser-Продан
BMW-X 5 2006 3.0 супер ,но классические мерсы ценю...
Отправлено 18 April 2009 - 21:15
Проблема - найти хорошие экстракторы.Главное не торопиться .
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 April 2009 - 21:20
Все , что дороже 250р должно быть гуд
URL=http://line4auto.ru/mercedes-benz/]
250 бенз.123двиг 140л.с Акпп -82г белый -Продан .
123130 300D диз 617912 80-88л.с Акпп-81г зел.абс, эл.обог. зерк.св-беж .черн -Продан
Крайслер-Вояджер 2001 большой семейный диван -Продан PT cruiser GT-turbo 2003 Dream cruiser-Продан
BMW-X 5 2006 3.0 супер ,но классические мерсы ценю...
Отправлено 18 April 2009 - 21:26
Не факт!Сейчас комерсы тоже грамотные стали(убеждался не раз).Выдают "фуфло за вещь" только так!Все , что дороже 250р должно быть гуд
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 18 April 2009 - 21:28
Из соотношения, данного вами, я понял, что вы лично высверлили 90 заломанных штуцеров, и только один не удалось? Поздравляю! Я, токарь 6-го разряда со стажем работы 15 лет, не могу похвастать таким результатом. Наверно, руки кривые. С удовольствием поучусь у вас.
Учиться никогда не поздно! Даже токарям 6-го разряда с 15 летним стажем.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 18 April 2009 - 21:50
Так я и хочу! Ужас, как люблю поучиться! Но по секрету скажу, что из десяти суппортов восстановить можно 6-7 в самом лучшем случае.Учиться никогда не поздно! Даже токарям 6-го разряда с 15 летним стажем.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 18 April 2009 - 23:25
Спасибо всем за советы! значит буду пробовать высверливать, не получиться - менять. ыть главное чтобы там еще и трубки открутились от шлангов
Есть:
Mercedes Benz 230Е (W123) - моя любовь!
Mercedes Benz 230Е (w124)
Было:
Mercedes Benz SE300 (w126)
Отправлено 19 April 2009 - 00:05
Экстракторы вряд-ли помогут.Высверлить без определённого опыта очень сложно.Мне на работе часто приходиться иметь дело с тормозами,я пользуюсь газовой горелкой.Покупал в строительном магазине,рублей 800 стоит.И баллончики с газом по 100 руб. Штуцера отогревает на УРА,резинки не жгёт.Сегодня на Нексии как раз откручивал,по внешнему виду штуцеров-думал,не откручу,грел минут 10-и как по маслу.Штуцера естесственно новые поставил.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
Отправлено 19 April 2009 - 00:11
кароче было такое дело совсем недавно! вот что сделали приварили к внутренней части штуцера головку от болта только очень аккуратно электро сваркой подождали 2 минутки пока остынет и отвинтили! Подошел обычный штуцер от какойто русской машинки
)))) что оказалось под рукой у ребят
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
Отправлено 19 April 2009 - 00:30
Вот это правильно!Экстракторы вряд-ли помогут.Высверлить без определённого опыта очень сложно.Мне на работе часто приходиться иметь дело с тормозами,я пользуюсь газовой горелкой.Покупал в строительном магазине,рублей 800 стоит.И баллончики с газом по 100 руб. Штуцера отогревает на УРА,резинки не жгёт.Сегодня на Нексии как раз откручивал,по внешнему виду штуцеров-думал,не откручу,грел минут 10-и как по маслу.Штуцера естесственно новые поставил.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 19 April 2009 - 08:13
В книге написано, 1 раз в год менять тормозную жидкость.
Какое мне нагревательное устройство покупать??? Газовая горелка или что?
Отправлено 19 April 2009 - 08:47
Вставлю и я 5 копеек. Чтобы не приходилось иметь проблемы на ровном месте, штуцера не нужно сильно закручивать. Я всегда - максимальной силой от руки и 5град ключем. Никогда не закисали.
В книге написано, 1 раз в год менять тормозную жидкость.
ИМХО менять тормозуху раз в год - это фанатизм. А вот раз года в 3 поменять надо.
Большинство водителей и не подозревают что ее меняют, что конечно не есть гуд.
Сообщение отредактировал leon124: 19 April 2009 - 08:50
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 19 April 2009 - 09:27
Я того же мнения.менять тормозуху раз в год - это фанатизм. А вот раз года в 3 поменять надо.
Бюджетно и,думаю,достаточно.Газовая горелка
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных